- Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.
- xSeder !@!
- andreyko
- Shaman
- semen62
- pumpkin
- Непонятное дребезжание под капотом
- Карась
- Euqene
- Deymond
- Euqene
- михаилл
- Bent
- SLNT1
- Euqene
- anjei 13
- Странный звук из-под капота
- Kia-man
- baralgin
- Sashjkeee
- Buster
- baralgin
- Напрягает один момент! (Звук из под капота, издает электроника)
- 30RUS
- сашамаша
- 30RUS
- АСЕПТОЛОГ(2)
- сашамаша
- Димон ДК
Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.
Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.
xSeder !@!
Участник тусовки
попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя
andreyko
Человек-Легенда
смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло
Shaman
Старожил
Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.
semen62
Участник тусовки
Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.
pumpkin
Местный
Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.
Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.
Непонятное дребезжание под капотом
Началась такая же фигня. Звук страшный. Когда заводишь, звука нет, а потом как трогаешься, звук появляется и периодически гремит. Завтра поеду к дилеру , но уже страшно) На защиту не похоже, хотя кто знает.
Карась
Участник тусовки
Началась такая же фигня. Звук страшный. Когда заводишь, звука нет, а потом как трогаешься, звук появляется и периодически гремит. Завтра поеду к дилеру , но уже страшно) На защиту не похоже, хотя кто знает.
Euqene
Новичок
Тоже появился звон с правой стороны при старте с первой/задней передач на оборотах 800-1200 (как будто какая-то гайка открутилась и начала дребезжать), когда газую на нейтралке тоже немного слышно, пробег 10к бенз 95.
Deymond
Завсегдатай
Катрин;, Euqene;,
а поисковиком поискать — ни как?
Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже.
В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост — очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.
Euqene
Новичок
Катрин;, Euqene;,
а поисковиком поискать — ни как?
Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже.
В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост — очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.
михаилл
Участник тусовки
Bent
Новичок
Катрин;, Euqene;,
а поисковиком поискать — ни как?
Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже.
В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост — очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.
Deymond;, можете ссылку дать по этой теме на нашем форуме, не могу что то найти, у меня такая же проблема(
SLNT1
Новичок
У меня та же проблема, смотреть надо на натяжитель ремня или прижимной ролик, что-то из этого дребезжит, сам пока не подбирался туда.
Вот сервисная кампания, по которой это должны исправить по гарантии – https://kiario.club/t11314/
Euqene
Новичок
У меня та же проблема, смотреть надо на натяжитель ремня или прижимной ролик, что-то из этого дребезжит, сам пока не подбирался туда.
Вот сервисная кампания, по которой это должны исправить по гарантии – https://kiario.club/t11314/
Шум как в первом видео «Шум из-за несоосности шкивов и роликов», только вот мой вин номер Z94CC не попадает под тсб, по птс авто апрель 2015г.
anjei 13
Новичок
Чуть взбодрю тему.
Ролик, камушки, ремень. Всё это не тот звук.
Так у меня дребезжала защита на Опеле — открутился болт крепления. Поэтому все другие причины я отмёл сразу. На холодном ДВС зимой при вкл АККП раздавалось именно дребезжание, потом — после прогрева — звук исчезал.
Причина — при запуске ДВС работает на больших оборотах — частота резонанса — высокая. После прогрева обороты снижаются — и, как следствие частота резонанса тоже. Так вот открутившаяся защита защита на высокой частоте(непрогретый ДВС) и резонирует.
Поехал к своему мастеру — прослабился, причём неплохо так, болт крепления защиты, самый ближний к водителю. Подтянули — всё ОК. И чутка защиту отогнули. Фсё. До передних болтов я долез — проверил, а вот задние -или на яму(нет её) или на подъёмник.
Да, дребезг был слышен только из салона, из под капота — почти тихо.
У Андрея 56 — тоже самое, так что мы отделались малой кровью.
Всем — удачи.
Странный звук из-под капота
Доброго времени суток всем!
Прошу не пинать если пишу не в том разделе.
Недавно появился посторонний звук из-под капота на холодном двигателе.
Звучит как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=iSdqRJE2Y_4&list=WL&index=1;
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать и что может быть источником звука?
Kia-man
Местный
baralgin
Участник тусовки
Вообще так и надо сделать, только что это поменяет? Конечно поможет локализовать место источника. При возможности обязательно сделаю. Но, думал может кто сталкивался уже.
А по теме, забыл еще 1 нюанс: звук появляется при включении на коробке R или D. При положении селектора в режиме P — звука не наблюдается. Вибраций по кузову — не больше чем обычно.
Sashjkeee
Участник тусовки
Buster
Участник тусовки
Аварии были? или может защитой об что-то ударялись? Был такой звук, пластиковый пыльник снизу спереди упёрся в поддон коробки, и вибрации от двигателя через пыльник отдавали вот таким звуком. Посади друга за руль, включи драйв, а сам попробуй руками подвигать двигатель вперед-назад(верхнюю его часть). Может ещё подушки устали. В общем вибрация от движка идёт в кузов, судя по звуку. Моё предположение)
baralgin
Участник тусовки
Аварии были? или может защитой об что-то ударялись? Был такой звук, пластиковый пыльник снизу спереди упёрся в поддон коробки
Была авария — в заднюю часть. Через месяц потом на тросе вытаскивали как то. Звук появился после того как вытаскивали (по крайней мере заметил тогда и думал что снега хапанул, который потом обледенел и стучит, но не оно). Сгоняю при первой возможности на яму, посмотрю что с защитой и пыльниками. Ну и подвигать двигатель попробую — знакомым показывал и они сказали что он, якобы, сильно «падает» при включении передачи. Но это все относительно и как по «падению» двигателя определить износ подушек я не нагуглил.
Напрягает один момент! (Звук из под капота, издает электроника)
Это климат, продолжает заслонками шевелить. Это нормально. У меня на рабочей БМВ, полчаса климат жужит, после заглушки авто.
30RUS
Экспериментатор
Это климат, продолжает заслонками шевелить. Это нормально. У меня на рабочей БМВ, полчаса климат жужит, после заглушки авто.
сашамаша
KIANET
А как ВЫ без него попробуете. Даже если выкл. его он все равно после заглушки авто, будет жужать вентилятором, и передвигать заслонки, это автоматика.
30RUS
Экспериментатор
А как ВЫ без него попробуете. Даже если выкл. его он все равно после заглушки авто, будет жужать вентилятором, и передвигать заслонки, это автоматика.
АСЕПТОЛОГ(2)
пРезидент
Это климат, продолжает заслонками шевелить. Это нормально. У меня на рабочей БМВ, полчаса климат жужит, после заглушки авто.
Сань, а какая с этими заслонками у Астры беда? Вон рядом приезжают к соседям и в морозы чуть не пляшут над ней.
сашамаша
KIANET
Сань, а какая с этими заслонками у Астры беда? Вон рядом приезжают к соседям и в морозы чуть не пляшут над ней.
Димон ДК
Старожил
Заметил такую штуку: поставил машину в гараж, заглушил, вынул ключи, выхожу и в полной тишине слышу низко частотное звучание, типо такое «ззззззззззззззззззззззззззззззззз» секунды 3-5, а потом «хр-хр»(может доже секунд через 7-10)! Звук издает электроника, только не пойму что именно и вообще нормально ли это, особенно в конце «хр-хр».
Просьба к обладателям авто: посмотрите/послушайте есть ли у Вас подобное звучание? Звук очень тихий и поэтому лучше открыть капот! Его можно услышать когда включаешь зажигание, но еще не заводить (звук «ззззззззззззззззззззззззззззззззз»), и когда глушишь машину с вытаскиванием ключей (звук «ззззззззззззззззззззззззззззззззз» и «хр-хр»), только надо быстро выйти из машины чтобы услышать!
Заранее спасибо кто откликнется!!
у меня такой же звук был на предыдущей машине рено.и ничего страшного нормально бегала.правда,не ищите черную кошку.