Посторонний звук АКПП
Добрый вечер! Авто Рио 3, 2014 года, АКПП 6 ступка, пробег 53 000 км.
При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли типа трещетки или хрюка, который проявляется можно услышать на аудио:
Вчера ездил к дилеру, авто на гарантии (и по сроку и по пробегу). Провели диагностику. Что сделали? Проверили на ошибки ДВС и АКПП, оные отсутствовали. Обновили прошивку блока управления двигателем (что могло влиять на взаимодействие ДВС и АКПП), сбросили адаптацию АКПП, отрихтовали защиту картера (касалась одной точкой ДВС, что тоже могло давать лязг). Проверили уровень масла и его свойства визуально и на запах. Масло еще живое, но уже не розовое, через 20 т. км порекомендовали замену. Уровень был в норме. После всех действий действительно все стало в норму. Но.
Ну вот оказывается не все решили. Через день этот звук снова появился типа трещетки или хрюка.Причем если переключаться с R на D и обратно и не двигать авто после переключения — этот звук пропадает после одного переключения и на все последующие переключение вперед-назад селектором звук исчезает. А вот если переключится вперед или назад и чуть стронуться с места — этот звук отчетливо слышно и при переключении на заднюю даже сильнее «хрюкает», чем при переключении в положение D. Когда уезжал у дилера мастер сказал, что если звук будет, подъехать поменять масло. Но ясно, что их главная задача — деньги. А вот платить впустую за эту процедуру почти 12 косарей и потом опять уехать с проблемой не хочется. Тем более при первой диагностике, как я понял, они просто смотрели ошибки АКПП и ДВС, которых не было. Что делать? Настаивать на диагностике по такому принципу: диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D (в том числе и в движении)или обратиться к другому дилеру, что бы провел действительно нормальную диагностику.
Орарлрао
Новичок
Добрый вечер! Авто Рио 3, 2014 года, АКПП 6 ступка, пробег 53 000 км.
При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли типа трещетки или хрюка, который проявляется можно услышать на аудио:
Вчера ездил к дилеру, авто на гарантии (и по сроку и по пробегу). Провели диагностику. Что сделали? Проверили на ошибки ДВС и АКПП, оные отсутствовали. Обновили прошивку блока управления двигателем (что могло влиять на взаимодействие ДВС и АКПП), сбросили адаптацию АКПП, отрихтовали защиту картера (касалась одной точкой ДВС, что тоже могло давать лязг). Проверили уровень масла и его свойства визуально и на запах. Масло еще живое, но уже не розовое, через 20 т. км порекомендовали замену. Уровень был в норме. После всех действий действительно все стало в норму. Но.
Ну вот оказывается не все решили. Через день этот звук снова появился типа трещетки или хрюка.Причем если переключаться с R на D и обратно и не двигать авто после переключения — этот звук пропадает после одного переключения и на все последующие переключение вперед-назад селектором звук исчезает. А вот если переключится вперед или назад и чуть стронуться с места — этот звук отчетливо слышно и при переключении на заднюю даже сильнее «хрюкает», чем при переключении в положение D. Когда уезжал у дилера мастер сказал, что если звук будет, подъехать поменять масло. Но ясно, что их главная задача — деньги. А вот платить впустую за эту процедуру почти 12 косарей и потом опять уехать с проблемой не хочется. Тем более при первой диагностике, как я понял, они просто смотрели ошибки АКПП и ДВС, которых не было. Что делать? Настаивать на диагностике по такому принципу: диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D (в том числе и в движении)или обратиться к другому дилеру, что бы провел действительно нормальную диагностику.
Звук коробки передач киа рио
При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли дребезг, который проявляется можно услышать на видео:
Проявляется это только тогда, когда коробка холодная. Если проехаться на машине минут пять — звук исчезает. Подскажите, в чем может быть проблема? Нареканий непосредственно по работе АКПП нет — после прогрева коробка работает плавно.
1866
111
авто не на гарантии. предыдущий владелец покупал новой в РФ. Я покупал в РБ..
на гарантию не ставят авто из РФ в РБ. В любом случае вопрос не в этом
1866
111
я понял в чем вопрос. Не совсем в курсе есть ли ОД КИА, в частности КИАмотор Рус в РБ. Думаю есть, но раз авто куплено в России.
Авто ваше 15го года и в принципе должно быть на гарантии. А гарантию даёт КИА, а не конкретный ОД.
Может вам написать в КИА и задать вопрос можете ли вы обратиться по гарантии у вас в РБ: ссылка
Сообщение от Димася
я понял в чем вопрос. Не совсем в курсе есть ли ОД КИА, в частности КИАмотор Рус в РБ. Думаю есть.
По поводу звука можете что-нибудь сказать?!
Нашел уже кстати немало случаев такого звука в АКПП на разных авто КИА.
Вердикты разные: от так должно быть до полный «кирдык»)
1866
111
пока нет, на даче я, тут связь не очень, видео не грузит и не открывает
а защита металлическая стоит у вас?
Дребезг именно от коробки или вам кажется что где-то в её районе?
Сообщение от Димася
пока нет, на даче я, тут связь не очень, видео не грузит и не открывает
Сообщение от fari2006
Добрый вечер,
При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться.
У меня аналогичная ситуация. один в один. что делать, не знаю. Заезжал на яму, нечего не обычного не заметил.
72
20
Сообщение от fari2006
из коробки.
был у ОД. Там предположили, что это дроссель. Но я в это не верю
Нет, это явно не дроссель) Это звук какого-то подшипника или втулки в АКПП. Я не специалист по АКПП, но у меня такого точно нет. Для успокоения, если нет гарантии, я бы обратился в любую крупную компанию специализирующуюся на ремонте гидротрансформаторных АКПП. я думаю они Вам помогут. а так гадать можно сколько угодно.
231
20
Сообщение от fari2006
Добрый вечер,
При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться.
Если звук действительно из АКПП, а не от навесного. Ремень скидывать не пробовали?
Такой периодически «хрюкающий» звук обычно издаёт масляный насос АКПП. Срочно проверяйте уровень АТФ-ки в АКПП, очень похоже что он недостаточен и насос на холодную хапает воздух. Возможен худший расклад АКПП «подубита» и стружкой забило фетровый фильтр очистки АТФ, насос периодически работает «на сухую» — располовинивание коробки, замена фильтра, промывка плиты гидроблока и корпуса АКПП, со сменой жижи. Необходима диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D
(в том числе и в движении) .
Ответить 1
Звук коробки передач киа рио
пробег 3000 км. на прогретой машине на 1,2 передачах, особенно, если резко надавить на педаль газа и отпустить, слышится шум трения, переходящий в рокот, причем довольно грубый и прерывистый. Выжим сцепления — шум пропадает. Имеется шум и при плавном наборе скорости на этих скоростях. Аналогичные проблемы есть и у солярисов (тем немного), как часто встречается данная проблема на Киа Рио, кто то пишет что к 40 000 притирается, а кому то меняют коробку целиком, вообщем хочется понять этот звук норма ? (если так то очень неприятно) или дефект ? кто сталкивался, как решали или само прошло (хотя очень сомневаюсь) ?
а вы уверены что это коробка? было такое же при резком нажатии педали газа и при увеличении оборотов на 1 и 2 передачи. рокот идет от выхлопной системы, со временем сам проходит.
Если бы это была выхлопная система, то звук был бы постонно т.е. и на холодной и на прогретой, а так только после поездки появляется.
Очень похожая ситуация. Пробег 4000км .Возвращаясь с очередной поездки на 1 и 2 скорости стал прослушиваться шум под капотом.При нажатии на сцепление исчезал.При движении на нейтралке,накатом,тоже.Шум без рокота,спокойный ,но не приятный.При резком ускорении не слышно из-за общего шума.На 3,4 и 5 норма.Все подозрения на коробку.Еду к ОД.Послушали, услышали. посмотрели.На подъемнике прокрутили-тишина(сам слушал). Вывод такой без нагрузки тишина,чуть нагрузка шум. ОД сказал не париться,если усугубится то ремонт по гарантии.Думаю что лучше не будет,но время еще есть.Какие будут мнения. P.S. Ездил на всех Русских корытах и не знал что такое МКПП и ОД.
7
50
есть такой же шум на 1 передаче. пробег 2800. причем в начале эксплуатации не замечал. счас стоит ехать по пересеченной местности в тишине, то режет слух.. На КПП сколь гарантия, 5лет?
Вобщем проблема не единичная, возможно более массовая но ктото не заморачивается, вот и я незнаю ехать из-за этого к ОД или дождаться первое ТО через 5 месяцев и сразу все претензии озвучить, т.к. основную массу съездивших к ОД с этой проблемой просили подождать что будет дальше.
1
У меня тоже, с потеплением, появился шум в коробке на 1, 2 и 3 передачах, даже прохожие оборачивались)). Пробег 2800. Сегодня был у дилера, сначала тоже гоняли на подъёмнике, причем в машине находился я (с нарушением всех правил) и газовал, переключая передачи. Слесарь в упор не хотел ничего слышать, даже уровень масла не удосужился проверить, было желание послать его в больницу, проверить слух))) Потом поехали кататься с мастером по гарантии, у того, как выяснилось со слухом всё в порядке и он наслушал шум в первых 2-х передачах, хотя шумит еще и 3-я.. после чего он мне сказал, что сейчас проверят уровень масла и если он в норме, то будут разбирать коробку. Ну да ладно, я думаю, что там проблема общая и к самим шестерням не должна иметь отношения.
У меня есть пара вопросов, т.к. я впервые с подобным стакиваюсь и мне сказали, что ремонт продлится недели две и менять коробку они не собираются, а собираются её дефектовать и заказывать запчасти.
Машину погоню 23-го. И я хотел бы узнать, на что обратить внимание при сдаче им машины и на что при получении? Какие документы мне должны выдать? Могу-ли я потребовать у них подменный автомобиль на время ремонта?
7
50
Леха, давай там попоробнее отпишись потом про процесс ремонта.
А при сдаче и получении, конечно, внешний вид, нет ли царапин, не загрязнен ли салон. Может даже стоит видеокамерой зафиксировать внешнее состояние и салон. А вдруг пригодится? Больше не знаю, что предложить..