Тема: Дизеление двигла G4FG
yapeshiy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 12
Дизеление двигла G4FG
Всем привет, перечитал все темы, связанные с дизелением, ответов не нашел, да и устарели они(
Есть Ceed JD 2013 c движком, как я понимаю, G4FG. 1.6л 129 сил. автомат. Пробег 108к. Катал не выбивал.
Стиль вождения — дерзкий, кикдаун по городу — обычная тема.
Дизелит на холодную, но после прогрева все ок.
Масло поменял. залил 150мл Oil Additive — Liqui Moly, как все советуют. Свечи поменял. Перешел сначала на 95 гдрайв с газика, затем на 98.
Результат 0.
Есть еще может какие варики что делать?
Советы?
Спасибо заранее
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Сообщение от yapeshiy
Всем привет, перечитал все темы, связанные с дизелением, ответов не нашел, да и устарели они(
Есть Ceed JD 2013 c движком, как я понимаю, G4FG. 1.6л 129 сил. автомат. Пробег 108к. Катал не выбивал.
Стиль вождения — дерзкий, кикдаун по городу — обычная тема.
Дизелит на холодную, но после прогрева все ок.
Масло поменял. залил 150мл Oil Additive — Liqui Moly, как все советуют. Свечи поменял. Перешел сначала на 95 гдрайв с газика, затем на 98.
Результат 0.
Есть еще может какие варики что делать?
Советы?
Спасибо заранее
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IL76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
181 76
Сообщение от yapeshiy
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Souldrainer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 9
1.6-литровый двигатель Хендай G4FG производится на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на многие популярные модели, такие как Элантра, Крета, Рио либо Солярис. Этот агрегат относят к линейке Gamma II и по сути он является обновленной версией двс G4FC, который в свою очередь является обновлённой версией двс G4FA.
Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».
Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.
Тема: Плохая тяга на низах + дизельный звук мотора
ATOM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Плохая тяга на низах + дизельный звук мотора
Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).
Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?
Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(
Макс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
60 31
Сообщение от ATOM
Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену.
по морде этому мастеру, за гидрики
этот мотор склонен становиться шумнее с пробегом за счет увеличивающихся зазоров клапанов и ослаблению натяжки цепи из-за порой дурящего гидронатяжителя и из-за износа цепи
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Golos
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 11
Да и фазики врятли нужно менять. Но я не мастер, моё мнение вообще не авторитетно. Помпу видимо предложил для профилактики поменять, чтоб по два раза туда не лазить, вдруг потечет через месяц другой.
chirokchi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
55 52
Дизельный звук становится тише, если регулярно(с одной замены ничего не изменится) заливать родной масло киа-хундай — проверено на своей машине.
И мастера, действительно, в топку.
Mr.Hadj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
59 16
Сообщение от ATOM
Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).
Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?
Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(
Тема: Посторонний звук из двигателя
Sl1ng3R
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 4
Посторонний звук из двигателя
Все привет.
Довольно странная проблема. Расскажу как все было. В понедельник сделал ТО-7, на 103 т.км. Все ок, вопросов не было. В четверг вечером, выезжая с работы заметил мягко говоря не приятную «особенность», а именно легкий стук/цоканье на холодной машине. По факту — стоит чуть нажать газ, идёт «цёкот». Я бы списал все на гидрики, но их нету. Второй вариант — двигателю звиздец, постукивают вкладыши. Третий вариант детонация.
Звуки пропадают после 10-15 минут езды (т.е. когда двигатель полностью уже прогрелся). В утро появления проблем залили полный бак 95 Neste (на этой заправке больше двух лет заправляюсь). Сегодня для эксперимента разбавил почти полный бак 10 литрами Shell V-Power 95, утром будет видно, есть ли «стук».
Кто что думает? Какие проверки можно сделать на «коленке»?
P.S. Звук стучащего движка знаю, тут больше похоже всё же на детонацию. Масло на ТО-7 залил как и раньше — Shell AM-L 5W30, синтетика. По упаковке 95% что не палёнка, уровень в норме.
niko2772
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы