Тема: Жрет масло?
Жрет масло?
Недавно заметил, что уровень масла в двигателе начал уменьшатся. 2.0 бензин, АКПП, 4wd.
Меняю масло каждые 7.500км на total quartz energy hks 5w30.
Заливал месяц назад при пробеге 30.000км до максимального уровня, влезло 4литра.
Сейчас спустя месяц пробег 36.000км а уровень масла уже на половине!
С чем это связано? Может ли жрать из-за того, что по трассе почти каждый день топлю 150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч.
154 34
Серия масел Total Quartz 9000 energy 5W30 отличается неприлично высоким угаром изначально и сильно прогрессирующим по мере старения масла. Защитные свойства у него вырабатываются практически полностью тысячам к 5-6, а потому не советую дальше экспериментировать с этой жижой (ИМХО).На третьем Спорте после ТО у дилера я сразу сливал эту бурду из картера и заливал Мотюль. А на слитом Тотале у меня ездила Нива: я на ней не гоняю, а раз в пятак все равно масло на ней менять.
56 26
Сообщение от bro_656
судя по описанию у вас на 6 тыс/км «скушало» примерно 0,5 литра. не скажу за все машины, но для 2.0л бензинового двигателя,
работающего в режиме дол. нагрузок — это вполне нормально.
Вот если у вас такой же расход масла будет при рабочих 2,5-3 тыс/об. тогда точно стоит обращать на это внимание.
96 5
У многих машин это допустимо, в том числе у спортэйджа. Я на третьем спорте от 45000км до 54000км два ра раза доливал примерно по 300-400мл.А движки схожие.
19 22
Спортмастер ( 160 ) Регистрация 30.05.2017 Город Рядом с суровыми Челябинскими Luxe 6AT 2.0 MPI 2WD Сообщений 613
150 97
Сообщение от bro_656
Может ли жрать из-за того, что по трассе почти каждый день топлю 150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч
0 7
Здравствуйте всем! У меня вопрос к трактористам дизелистам! Нет ли расхода масла при нормальной (не тяжелой) эксплуатации дизеля? На Соренто была такая проблема: 8-10 тык. уровень уходил с максимума на минимум. Это рядная четверка. А вот на Мохаве за 15 тык ни миллиметра не уходило! Есть ли на дизельном Спорте4 жор масла, а если есть, каковы аппетиты. Объясню, зачем мне это: через 3-4 дня приходит заказанный авто. А через две недели отпуск и около пяти тысяч пробега. Брать с собой на долив или нет необходимости? Чтобы в отпуске не метаться в поисках литрушки по автомагазинам.
Тема: Жрет масло?
Жрет масло?
Недавно заметил, что уровень масла в двигателе начал уменьшатся. 2.0 бензин, АКПП, 4wd.
Меняю масло каждые 7.500км на total quartz energy hks 5w30.
Заливал месяц назад при пробеге 30.000км до максимального уровня, влезло 4литра.
Сейчас спустя месяц пробег 36.000км а уровень масла уже на половине!
С чем это связано? Может ли жрать из-за того, что по трассе почти каждый день топлю 150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч.
154 34
Серия масел Total Quartz 9000 energy 5W30 отличается неприлично высоким угаром изначально и сильно прогрессирующим по мере старения масла. Защитные свойства у него вырабатываются практически полностью тысячам к 5-6, а потому не советую дальше экспериментировать с этой жижой (ИМХО).На третьем Спорте после ТО у дилера я сразу сливал эту бурду из картера и заливал Мотюль. А на слитом Тотале у меня ездила Нива: я на ней не гоняю, а раз в пятак все равно масло на ней менять.
56 26
Сообщение от bro_656
судя по описанию у вас на 6 тыс/км «скушало» примерно 0,5 литра. не скажу за все машины, но для 2.0л бензинового двигателя,
работающего в режиме дол. нагрузок — это вполне нормально.
Вот если у вас такой же расход масла будет при рабочих 2,5-3 тыс/об. тогда точно стоит обращать на это внимание.
96 5
У многих машин это допустимо, в том числе у спортэйджа. Я на третьем спорте от 45000км до 54000км два ра раза доливал примерно по 300-400мл.А движки схожие.
19 22
Спортмастер ( 160 ) Регистрация 30.05.2017 Город Рядом с суровыми Челябинскими Luxe 6AT 2.0 MPI 2WD Сообщений 613
150 97
Сообщение от bro_656
Может ли жрать из-за того, что по трассе почти каждый день топлю 150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч
0 7
Здравствуйте всем! У меня вопрос к трактористам дизелистам! Нет ли расхода масла при нормальной (не тяжелой) эксплуатации дизеля? На Соренто была такая проблема: 8-10 тык. уровень уходил с максимума на минимум. Это рядная четверка. А вот на Мохаве за 15 тык ни миллиметра не уходило! Есть ли на дизельном Спорте4 жор масла, а если есть, каковы аппетиты. Объясню, зачем мне это: через 3-4 дня приходит заказанный авто. А через две недели отпуск и около пяти тысяч пробега. Брать с собой на долив или нет необходимости? Чтобы в отпуске не метаться в поисках литрушки по автомагазинам.
Тема: Жор масла
Всем привет! Спортик 4 первого призыва. Октябрь 2016. 2WD. AKKП. 2 литра. Luxe.
Пробег на сегодня 61400. Первые 4 года обслуживание у ОД. Межсервисные замены масла всегда примерно похожи. Всегда выдерживался 1 год, пробег при этом был когда 8000, когда 13000 (максимум). 95% ездила жена с соответствующим стилем. Зимой 2020 решил пересесть на 2,5 л Мазду CX5, но Спортик продавать было преступлением, оставил его в семье, передал отцу на пробеге 42000, отец живет в другом городе, но ездит на нем до сих пор.
Никогда не следил регулярно за уровнем масла. Ну раз в 3 мес достанешь щуп, уровень почти под максимум, щуп обратно и забыл. Перед ТО ради интереса достанешь, глянешь, никакого криминала.
Отец пенсионер спустя полугода эксплуатации стал сигнализировать, что уровень на середине. Я удивился и забыл. Буквально через месяц говорит ниже середины. И тут я напрягся. Инструктирую: купи, долей, будем следить. И буквально в день поездки за маслом на трассе разрывается глушитель. Скорость 110, лето за окном. Я удивился ещё сильнее. Отправил его к диллеру,машина на гарантии ещё была, но тот руками развёл, говорит 60 тыс, или что-то около того на замену. Я принимаю решение варить, параллельно предположив, что вырезать каталик в этих условиях будет не худшим вариантом. Хотя, понятно, если пошли полосы на цилиндрах, замена не поможет, но хуже думаю уже не будет. Это все на 54 тыс примерно. Вырезали. Кат чистый, без криминала визуального. Пламегас+прошивка. Бодрость добавилась, расход бенза на одном уровне. Да, всегда лил 95, после замены ката перешёл на 92. Осенью 21 подошло время замены масла. Первый раз меняли не у ОД. Купил Идемитцу 5в30, и сразу литруху на долив. Заменили. Свечи поменяли, абсолютно идеальные и чистые без малейшего нагара. Естественно стали следить с линейкой после каждого вояжа. На сегодня пробег от замены 4000, сожрал 600 грамм. По мурзилке типа это норм, но это не норм. Ничего не стучит на холодную, ни на горячую. Жор пошёл до каталика. Планирую его держать в семье до 100 минимум. Но жор расстраивает( было у кого-нибудь такое? Что посоветуете делать?