Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
Завод расположен в Словакии около города Жилина. Строительство завода началось в октябре 2004 года и было завершено в декабре 2005 года. В июне 2006 года завод работал в тестовом режиме. Первый автомобиль сошёл с конвейера 7 декабря 2006 года, это был Kia cee’d. Когда я там был (декабрь прошлого года), в производстве было четыре модели, а сейчас уже пять — добавился Hyundai ix35. Давайте посмотрим на современный автозавод.
45 фотографий, общий вес 10,0 мегабайт
1. Ваш будущий автомобиль КИА поступает на завод в виде вот таких бобин с листовой сталью.
2. В прессовальном цехе двадцатитонные стальные рулоны превращаются в кузовные детали будущих машин. Этот процесс разбит на несколько этапов. Первый этап включает в себя подготовку «болванки» для дальнейшей формовки детали. Для этого из листа стали вырезается контур, технологические отверстия и выступы будущей детали.
3. Средство передвижения по цеху.
4. Далее этот продукт складывается на металлических стеллажах и при помощи электророхли попадает в пресс-машину.
5. Временные затраты на производство одной детали составляют порядка 20 секунд.
6. Замена пресс-форм происходит каждые 30 минут.
9. Далее сформованные детали попадают на многоярусные стеллажи и ждут своей очереди в сварочный цех.
10. Если в пресс-цеху есть персонал, то склад полностью автоматизирован.
11. После склада детали кузова попадают в сварочный цех, который полностью роботизирован.
12. В цеху установлено около 400 роботов.
13. Весь процесс происходит без участия человека, который только контролирует его.
14. Поражаешься слаженной работе всех этих механизмов.
15. Робот методично забирает из кассеты элементы кузова и отправляет их дальше на сварку.
16. Внезапно из процесса «выпала» дверь, на которой сотрудник написал дату и что-то ещё. Потом она нырнула обратно. Брак?
17. А роботы все продолжали сваривать кузова.
21. Люди в этом цеху присутствуют только в Зоне проверки качества (Quality audit area). При возникновении отклонений в стандартах производства деталь или элемент отправляется на доработку. Вопросам качества уделяется огромное внимание — 10% сотрудников работают именно в этой области, как на разных этапах производства, так и на выходном контроле.
22. По таким стеклянным галереям будущие машины передвигаются между цехами. Из-за особого режима покрасочного цеха нам его не показали, и мы сразу направились к сборочному конвейеру.
23. Начало сборочного конвейера. 2/3 операций тут выполняют люди.
24. Внезапно праворульный сиид.
25. В смене на сборке работают около 500 человек.
26. Что меня удивило — так это отсутствие хмурых или недовольных лиц.
27. Что меня удивило ещё больше — так это то, что на конвейере собираются сразу все модели. Для того чтобы отличить их друг от друга, а так же для защиты ЛКП, на них надеваются разноцветные защитные панели, где каждый цвет соответствует определенной модели.
28. Даже если работа на конвейере и напоминает биороботов, то это, наверное, счастливые биороботы :)
32. А вот небольшое вкрапление роботехники — установка собранной торпедо.
33. Почти готовый автомобиль.
34. Для завершения сборки нужно поставить двигатель и подвеску на место.
35. Это все в сборе приезжает откуда-то сбоку на специальной тележке.
36. Движения синхронизируются и.
37. . вжик, женитьба (как это называется у них) состоялась.
39. После этого — финишная прямая, где что-то крутят и присоединяют.
40. На выходе — контроль качества.
41. Далее почти готовая машина комплектуется зеркалами, стеклами, сиденьями и прочими нужными вещами.
42. Раз — и лобовое стекло на месте.
43. На разных этапах высота машины регулируется подъемником, который находится под площадкой.
44. Процесс завершается контролем качества и заправкой жидкостями, после чего машина уезжает на испытательный круг.
45. Кольцо длиной в несколько километров. На этой трассе сымитированы различные варианты покрытия дороги, повороты, подъемы и спуски. Тест-пилот может не допустить автомобиль в продажу, если, по его мнению, в конструкции автомобиля имеются какие-либо недостатки, или в его работе есть отклонения (дребезг обшивки, недостаточно чуткое рулевое управление, плохая работа подвески и т.д.). Если недостатков обнаружено не было, то автомобиль попадает на стоянку готовых авто и ждет своей отправки.
Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны
Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.
Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.
Где производится Киа Спортейдж?
На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.
Основные города и заводы, где производится Спортейдж:
- Гванджу, Южная Корея — основной завод Kia Motors, выпускает Sportage для мирового рынка;
- Жилина, Словакия — с 2010 года производство Kia Sportage для европейского рынка;
- Тяньцзинь, Китай — китайская сборка Sportage местного производства с 2007 года;
- Сапира, Израиль — выпуск для Ближнего Востока и Северной Африки;
- Уэст Пойнт, США — производство для Северной Америки с 2010 года;
- Панги, Индия — с 2016 года выпуск в Индии для местного рынка;
- Краснодар, Россия — сборка малой партии Sportage в 2019 году, около 900 машин.
Таким образом, Kia Sportage выпускается в 6 странах мира для всех ключевых рынков.
Какая сборка наиболее качественная?
Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.
Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?
Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:
- Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
- Недозаправленную систему кондиционирования;
- Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.
Как определить страну производства Kia Sportage?
Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:
- «XWE» означает машина была произведена специально для России;
- «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
- «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.
VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*
Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.
Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.
Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны was last modified: 28 июля, 2023 by Administrator