- Жидкость в системе охлаждения киа соренто
- Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя
- Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя
- Замена охлаждающей жидкости
- Как поменять антифриз на Киа Соренто
- Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
- Протечки и проблемы
Жидкость в системе охлаждения киа соренто
из боченка уходит только когда мотор максимально прогреется. залей в радиатор под завязку и в бачок сколько положено и едь куда надо, поглядывай за температурой и печку не забудь включить -горячий воздух должен быть -тогда воздушных пробок нет. потом походу будет уходить из расширительного бочка -просто доливай
Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя
спасибо ребят за советы. хоть успокоился.
короче это был пипец слил старый-залил воду,погонял, вроде норм. потом вода перестала уходить (проваливаться) в бачке. Прогревается до рабочей за минуту, начинает маслать вентилятор на полной мощности без остановок. 10 мин работал двигатель- 10 мин работал вентилятор. При этом температура поднялась чуть выше рабочей и держалась в таком положении. часа 3 мучался. то остужал, то прогревал. ну не выключается, вентилятор хоть ты тресни. в итоге методом тыка разобрался как прогреть чтобы все работало как надо. Сливаем старый, заливаем новый, и пока машина еще остывшая подгазовываем, набираем обороты до 2000, чтобы выгнать воздушные пробки. после этого вентилятор не включается и дует теплый воздух. А что касаемо ухода жидкости в бачке, уходит после прогрева двигателя при остывании примерно до половины рабочей температуры. немного не понятно. ведь все говорят что проваливается при полностью прогретом двигателе. Короче мозги закипели сегодня
Добавлено через 18 минут 35 секунд:
Кстати, чуть не забыл спросить. я взял 25 литров дистиллированной воды, промыл раз 6. (4 литра слил, 4 залил.и.т.д.) в конце вода выходила с ели ели заметным присутствием старого антифриза.(чуток зеленоватая, но не сильно заметно) Это не страшно надеюсь? чтобы была совершенно прозрачная чистая вода это сколько нужно мыть то? В конце в системе осталось все что было в двигателе (с радиатора слил все), залил 4 литра концентрата. получилось примерно 4 литра фриза и 7 литров воды. теперь помогите с задачкой))) чтобы получилось 50/50, нужно залить еще 1 литр концентрата? я прав?
Kentiwka   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:33 Откуда: Орск, Оренбургская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Данил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP Год выпуска: 2007 Доп. информация: Автомобиль 2007 года выпуска. Производство Южная Корея. С завода шел на 17-х дисках, заменил на 16-е + резина nokian. Заменены амортизаторы на Koni HT.
Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя
Проделал ту же операцию. Пробег 95000 км. Тоже менял зеленый на розовый. Ушел на это почти день. Конечно в процессе занимался и другими делами, например, когда сливалась вода. Пролил 40 литров дисцил. воды. Каждый раз сливал из краника радиатора около 5 литров и столько же заливал. Все сливалось и заливалось нормально. После каждой проливки проезжал около 5 км чтоб открылся термостат. Проверял по нижнему патрубку радиатора. Если он был холодный, то ездил еще. В конце вода шла чуть мутноватой, решил слить последний раз, сливаю, и не верю своим глазам: сливается почти 10 литров воды. Машина стояла так-же как и всегда, чуть наклонена вперед. Залил 4,5 литра концентрата, который должен разводится 1:1 и долил до уровня водой. Работой остался доволен. Годика через 3 повторю.
механикус   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:17 Откуда: Воркута Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Замена охлаждающей жидкости
Ребят,замучался искать по форумам,у меня такая ситуация,купил летом дизельную соренто(дорестаил)сейчас хочу промыть охлаждающую систему и залить новенький антифриз,машина не греется,все впорядке,работает как надо,просто хрен знает как и когда там меняли жидкость,подскажите как пошагово усе сотворить и что лучше залить красный или зеленый(в расширительном бачке усмотрел что залит красный)
Nikola87   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Как поменять антифриз на Киа Соренто
Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.
Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто
Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.
Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.
Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:
- Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
- Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.
Слив охлаждающей жидкости
Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.
Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:
- Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.
- Откручиваем пробки заливных горловин радиатора и расширительного бачка.
- После того как старая жидкость слилась, нужно откачать остатки из расширительного бака. Для этого можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом, чтобы можно было достать до дна бачка.
- Для более полного слива, можно снять нижний патрубок радиатора, но это делать не обязательно. Ведь для качественной замены, мы будем промывать систему охлаждения.
При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.
Если в вашем распоряжении имеется компрессор, то можно снять патрубок, идущий на печку и попытаться продуть систему через него. Таким образом сольется еще часть жидкости находящийся в системе охлаждения.
Промывка системы охлаждения
Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.
Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.
Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.
Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не будет практически прозрачной. После чего наша система будет полностью подготовлена к заливу нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.
Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.
Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.
Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.
Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.
Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.
Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Киа Соренто | бензин 2.4 | 7.1-7.4 | Hyundai Long Life Coolant |
бензин 3.3 | 9.0 | Crown LLC A-110 | |
бензин 3.5 | 11.0 | CoolStream A-110 | |
дизель 2.2 | 9.7 | RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant | |
дизель 2.5 | 10.0 |
Протечки и проблемы
В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.
В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.