Поджирание масла (угар и расход масла)
Если ужор — 100% ушатанное масло. У нас движки-то новые, чему там ломаться? Не ну если вы меняете раз в 20 тысяч — то я не удивлюсь. По сути если вы с юга — лучше 5-50, с севера — 0-30. Я вот из Москвы, для меня 5-40 в принципе оптимал. Меняю раз в 9-10 тысяч. Лью Валволин Синпауэр.
Ramirez
Старожил
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Если ужор — 100% ушатанное масло. У нас движки-то новые, чему там ломаться? Не ну если вы меняете раз в 20 тысяч — то я не удивлюсь. По сути если вы с юга — лучше 5-50, с севера — 0-30. Я вот из Москвы, для меня 5-40 в принципе оптимал. Меняю раз в 9-10 тысяч. Лью Валволин Синпауэр.
Я вот не пойму, в чем такая уверенность?оптимал 5W40 замена через 10 тысяч.Ваша сорокавка максимум 5 тысяч живет,то и меньше,смотря как жарить ДВС.(( дальше ДВС все присадки убивает с бешеной скоростью.
Гocть
Guest
maks40
Участник тусовки
Всем привет! Попал на данную тему и сходил проверил уровень в своей машине, после TO5 проехал 9 тыс.км и удивился, уровень стоит на середине между F и S. После ТО лично через пару дней проверял уровень, был максимум, стиль езды разный, в основном спокойный, бенз не кушает, запаха угара не замечал, дыма нет. Вот теперь не могу понять как так? Кстати, проверял и раньше и сейчас на абсолютно ровной площадке!
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Всем привет! Попал на данную тему и сходил проверил уровень в своей машине, после TO5 проехал 9 тыс.км и удивился, уровень стоит на середине между F и S. После ТО лично через пару дней проверял уровень, был максимум, стиль езды разный, в основном спокойный, бенз не кушает, запаха угара не замечал, дыма нет. Вот теперь не могу понять как так? Кстати, проверял и раньше и сейчас на абсолютно ровной площадке!
maks40
Участник тусовки
lagoda
Завсегдатай
если 15 тык то это перекат,
да и не известно че там они льют на ТО,
мож че под руку попало.
или не все сливают,
или.
вариаций много вообщем.
за этим надо самому следить
если здоровья машинке хотца
Fantom1
Участник тусовки
Всем привет! Попал на данную тему и сходил проверил уровень в своей машине, после TO5 проехал 9 тыс.км и удивился, уровень стоит на середине между F и S. После ТО лично через пару дней проверял уровень, был максимум, стиль езды разный, в основном спокойный, бенз не кушает, запаха угара не замечал, дыма нет. Вот теперь не могу понять как так? Кстати, проверял и раньше и сейчас на абсолютно ровной площадке!
maks40
Участник тусовки
Вчера проверял на холодную,как и надо проверять в принципе,долил грамм 200-300,поездил,отметка стала чуть выше середины,все ровно не нормально это,и 15 тыс км это бред для любого масла,хочешь на гарантии быть тебе и 20 тыс км поставят,мотор выдержит,а потом новый мотор и всё! надо продавать этот таз,разочаровывает что-то уже,много косяков и отзывных компаний,сырой автомобиль и на нас испытывают,Русские ведь мы,всё выдержим!
Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис
В 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство модели Solaris автоконцерна Hyundai, а также имеющую общую платформу, но слегка отличающуюся по дизайну, КИО Рио 3.
Просматривая профильные форумы владельцев популярных Киа Рио 3 и Хундай Солярис, обратил внимание на многочисленные жалобы на повышенный расход масла при пробеге 70-100 т. км. Мнения автовладельцев относительно причин назывались самые разнообразные. От неправильно подобранного сорта масла до залегания колец. Однако точной причины назвать не мог никто, несмотря на консультации в разнообразных автосервисах, в том числе и в официальных, и попыток «излечить» недуг самостоятельно путем раскоксовывания колец.
Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!
Для определения причины неисправности были проведены ряд тестов, которые исключили такие причины, как износ маслосъемных колпачков и забитую систему вентиляции картера. Раскоксовывание, которое осуществил сам владелец также не дало никаких результатов. Тогда было принято решение поднять ГБЦ и осмотреть цилиндры. Обычно к такой процедуре прибегают в самую последнюю очередь из-за большого объема работ и, соответственно, стоимости. Но в данном случае других вариантов не было.
Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.
Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.
На Рио и Солярис устанавливаются моторы серии Гамма с цепным приводом газораспределительного механизма и объемом 1,4 /1,6 литра мощностью 107/123 лс соответственно. По данным завода изготовителя (Beijing Hyundai Motor Co.) ресурс этих моторов составляет 180 тыс.км.
Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.
Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):
Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.
Поджирание масла (угар и расход масла)
а у меня масло уходит жестко. по 1 литру (от максимума до минимума примерно литр) за 1000 км!! и движок работает стремно. очень дизелит. подтеков и запотеваний нигде нету. случилось все после того как сдох катализатор и с подыхающим катализатор проездил еще 20-30 км. после того как выразел катализатор и сделал через 5 000 ТО со сменой топ фильтра.. заметил жер масла =((( Кто, что подскажет? регулировка клапаннов по идее тут происходит заменой и подбором другова диаметра колпачков?? ах да.. еще при простое на холостых. бывает белый дым из трубы. =( Хотя скорее всего тупо конденсат.
одной регулировкой эту проблему не исправишь. Белый дым говорите ? При угаре масла идет сизый, белый это конда антифриз попадает в двигатель, у вас скорее всего это обычный пар, антифриз же не уходит ?
Проблемы наверное начались еще раньше и кат не с проста полетел, может перегрели движок и залегли маслосъемные кольца, они меняются без проблем.
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
одной регулировкой эту проблему не исправишь. Белый дым говорите ? При угаре масла идет сизый, белый это конда антифриз попадает в двигатель, у вас скорее всего это обычный пар, антифриз же не уходит ?
Проблемы наверное начались еще раньше и кат не с проста полетел, может перегрели движок и залегли маслосъемные кольца, они меняются без проблем.
Не не сизый. просто пар. 80%, что пар. если постоять минут 30 на холостых то там лужа. потом я там же стоял.. лужа улитучилась минут за 15. Антифриз. хм. вот честно хз уходит он или нет.. сколько раз пытался его проверить.. на нашем авто проблематично это сделать =((( но движок ни когда не грелся. всегда стрелка с покупки четко на своем месте.. иногда капельку поднималась стрелка когда на улице +35 и пробка))) так, что думаю если бы он уходил то движок бы грелся. хм.. Ну если это допустим кольца. то во первых куда собственно масло уходит. в трубу. соответственно из-за этого как раз и сдох каталик повидимому. ну допустим.. не в курсе, что помимо колец нужно еще менять при замене их. какие там прокладки. клапанной крышки и все. не в курсе случаем сколько ориентировочно все это выйдет? (может кто менял или у Вас на других авто есть опыт такой. )
Ах да. еще, что-то расход на литр-полтора поднялся.
АЗС не меняю уже 3 года. заправляется там же друг на поло седане. у него все гуд.. так, что бенз отметается 100%
Ах вот еще, что. на холостых машину подтрясывает =((((((((((
P.S. Свечи вместе с клапанной прокладкой менял недавно на оригинал NGK (изменений не почувствовал. так же колбасило и колбасит. )
Поджирание масла (угар и расход масла)
163000 пробег, угар 800гр на 10000км, но угар стал замечать как перешел на газ на 70000, может с этим связано, а так все нормуль. Лил кстати и шел и енеос и тотачи, разницы нет, уходит.
Бауржан
Участник тусовки
скоро 243 тыс,скажу одно,когда заливаю свежее масло,оно держится где -то 5000 потом начинается угар,масло ROWE 5W-30.
Hitruga
Новичок
а у меня масло уходит жестко. по 1 литру (от максимума до минимума примерно литр) за 1000 км!! и движок работает стремно. очень дизелит. подтеков и запотеваний нигде нету. случилось все после того как сдох катализатор и с подыхающим катализатор проездил еще 20-30 км. после того как выразел катализатор и сделал через 5 000 ТО со сменой топ фильтра.. заметил жер масла =((( Кто, что подскажет? регулировка клапаннов по идее тут происходит заменой и подбором другова диаметра колпачков?? ах да.. еще при простое на холостых. бывает белый дым из трубы. =( Хотя скорее всего тупо конденсат.
Закажи на Алиэкуспресс за 500р эндоскоп и загляни на стенки цилиндров, возможно блок всосал пыль с катализатора (
wili
Участник тусовки
У меня вообще масло не жрет, даже непривычно после немцев. Масло меняю на ТО раз в год у официалов, заливаю ROWE 5w30 или 5w40 (что дают на месте). Замена выходит до 15000 км. раз в год. В день несколько коротких поездок 3-8 км., зимой и летом. не грею. По теплу, бывает, прогоняю по трассе от души, но редко.
nilmar
Завсегдатай
Ну вы бы заглянули что-ли в тему про масло. Вам там и про использование w40 расскажут и про смены раз в 15 тыс. км. в стране-то с такими условиями эксплуатации. Может что полезное почерпнете для себя.
wili
Участник тусовки
5w40 заливал потому, что в наличии 30-ки не было, а они другой марки лить не разрешают, да и канистра была 5-литровая, менял на ТО-0 на 7500 км. Поэтому два литра осталось, я еще прикупил у них же литровую баклажку и на ТО-2 залил. А дальше строго на 5w30 буду ездить, как мануал и рекомендует. А 15 тыс. я за год между ТО всё равно не накатываю, да и на щупе видно, что масло еще не совсем потемневшее перед заменой. Первые 2 тысячи оно вообще прозрачное.
nilmar
Завсегдатай
5w40 заливал потому, что в наличии 30-ки не было, а они другой марки лить не разрешают, да и канистра была 5-литровая, менял на ТО-0 на 7500 км. Поэтому два литра осталось, я еще прикупил у них же литровую баклажку и на ТО-2 залил. А дальше строго на 5w30 буду ездить, как мануал и рекомендует. А 15 тыс. я за год между ТО всё равно не накатываю, да и на щупе видно, что масло еще не совсем потемневшее перед заменой. Первые 2 тысячи оно вообще прозрачное.
ТО-1 выходит вообще не делали? Или ТО-0 это и есть ТО-1.
Но суть в общем-то одна — два года на w40 отъездили, зато сэкономили касарь-два, так выходит. Кстати остатков с 5-литровой канистры и еще литр вроде как не должно хватать на полную замену? Или мастер уверил вас, что хватило?
Масло рекомендуют все же 5w20, а потом 5w30. Ну это если строго по мануалу.
Все-таки посетите тему про масло, там узнаете и о том, что нужно сказать на ТО, если запрещают лить свое масло, подходящее по допускам и спецификациям.
wili
Участник тусовки
ТО-0 это не есть ТО-1. Оно по желанию, и проводится на 7500 км пробега — замена масла и фильтра. Я провел. ТО-1 и ТО-2 тоже проходил, дали 5л. канистру ROWE 5w40, 30-ки не было в наличии у них, другое не разрешили. Поскольку на гарантии, то и хрен с ними. Мануал я читал. Да и без мануала — не один десяток лет на иномарках езжу, уж знаю, что к чему, масло и сам поменять могу, но не хочу, поскольку с гарантии слетишь. Масла туда ровно 3 литра лезет, мнение мастера мне побоку, поскольку там одна молодежь работает, и не в курсе частенько, я рядом с ним стою и говорю, сколько масла лить, потому что перельют, если 3.3 литра будут фигачить, как в заправочном объеме указано. Да и следует учитывать, что лето у нас жаркое, до +40 запросто доходит. На ТО-3 уже перейду на 5w30. Сейчас пробег 30095 км., после ТО-2 уже три месяца минуло. А вообще на синтетике 5w40 не одну сотню километров на немецких иномарках накатал, и никаких проблем не было, только любили они масло пожрать.