ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА / Kia optima jf
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C (68°F)) и головка блока цилиндров установлена на блок.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации «T» на нижней крышке цепи привода ГРМ.
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(3) Убедитесь, что метки (А) верхней мертвой точки на звездочках CVVT находится на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°)
• С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.
• Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.
Клапанный зазор ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТемпература охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]Эксплуатационный пределВпуск: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма)Выпуск: 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)
(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и совместите его канавку с меткой синхронизации «T» на нижней крышке цепи привода ГРМ.
(См. раздел «Распределительный вал» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C(68°F)] T: толщина снятого толкателяA: измеренный клапанный зазорN: толщина нового толкателяВпуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]Выпуск: N = T + [A – 0,30 мм (0,0118 дюйма)]
Можно использовать регулировочные прокладки 47 различных размеров с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма) — от 3,00 мм (0,11 дюйма) до 3,690 мм (0,1452 дюйма).
(См. раздел «Распределительный вал» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(7) Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки (A) ВМТ на звездочках CVVT находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров.
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C(68°F)] [Технические характеристики]Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)Выпуск: 0,32 ~ 0,38 мм (0,0126 ~ 0,0150 дюйма)
Тема: Зазоры капота
Flash
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
6 6
Зазоры капота
Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой: спустя 10 000 км решил посмотреть на свой авто и увидел такую шляпу — при закрытом капоте, справа и слева такое чувство будто капот «незакрыт» до конца (огромные щели). Решил глянуть фото, которые я делал при покупке машины и увидел что я уже ее такую купил! (мама всегда говорила что я очень внимательный человек ) Вот собственно вопрос: это у меня только такой косяк или есть еще люди с такими проблемами? И можно ли это как-то в домашних условиях исправить? Фото прилагаю.
Женя Женечка Катюша
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
3 18