Зазоры капота киа спортейдж 3

12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА

Перед установкой нового капота необходимо переставить некоторые элементы со старого. В первую очередь это касается резиновых буферов. В закрытом положении зазор между капотом и передними крыльями, а также между обтекателем под ветровым стеклом должен быть равномерным и составлять около 5 мм. Края капота по высоте должны находиться на одном уровне с верхними кромками крыльев.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для регулировки установки по длине ослабьте момент затяжки болтов крепления капота к петлям.

2. Сдвиньте капот в нужную сторону. Чтобы не поцарапать окрашенные поверхности, подложите ткань под углы капота со стороны ветрового стекла.

3. Боковая регулировка осуществляется посредством осторожного подгибания петель.

4. Если это не помогает, откорректируйте монтаж капота.

5. Для регулировки установки по высоте заверните или отверните резиновые буфера 2 (рис. 11.3) на передней поперечине, чтобы края капота находились на одном уровне с верхними кромками крыльев.

12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА Kia Sportage

Рис. 11.3. Фиксатор (1) на поперечине и скоба замка на капоте должны при закрытии четко входить друг в друга. Для регулировки установки капота по высоте вращайте болты (2) крепления резиновых буферов в соответствующую сторону. Для проверки зазора используйте подходящую пластичную массу (пластилин, замазка)

6. Если фиксаторы замка не входят четко в скобы капота или открывание капота заметно затруднено, отрегулируйте скобы по высоте. Для этого ослабьте момент затяжки контргайки 2 (рис. 11.4) и вращайте скобы в нужную сторону, добиваясь необходимой установки.

12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА Kia Sportage

Рис. 11.4. Для регулировки скобы (1) замка на капоте ослабьте момент затяжки контргайки (2) и вращайте скобу в нужную сторону

Источник

Регулировка

1. Ослабьте болты (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте положение замка, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Регулировка

Уплотнитель капота. Замена

Изоляционная подкладка капота. Замена

Видео к статье

Регулировка климат контроля Kia Sportage 4
Как открыть капот на KIA sportage 4. 2017 Года.
Как запустить видео на штатном экране Kia Sportage 4
Tuning KIA Sportage(4G)Chameleon #SUPERAUTOTUNING.
Зазоры Kia Sportage 4

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Зазоры

    Клубни помогите. Нигде инфы нет. Кто как победил проблему с зазорами . Фотоотчёт может у кого завалялся. Проблема задней крышки багажника фонари не совпадают с фарами на крыльях очень фигово смотриться. А так же зазор между правым крылом и капотом огромный. Помогите кто уже сделал.

    владислав77

    Член КИА клуба

    Ну чего ты хотел-такое качество сборки! Фонари можно немного подправив открутив на крышке багажника подправить и прикрутить,а вот на кузове все. привыкай

    Rom@

    Член КИА клуба

    Димагог, Сходите в салон и посмотрите на представленные там авто ели там лучше чем у Вас то можете от ОД требовать исправление зазоров, в противном случае т.е. если там картина также то Вам скажут что всё в пределах нормы.

    Ну и так для информации неплохо бы было написать сколько по Вашему в СМ или ММ — «зазор между правым крылом и капотом огромный»

    владислав77

    Член КИА клуба

    Димагог, Сходите в салон и посмотрите на представленные там авто ели там лучше чем у Вас то можете от ОД требовать исправление зазоров, в противном случае т.е. если там картина также то Вам скажут что всё в пределах нормы.

    Да мы наверно в одном салоне покупали-земляк. У меня по капоту зазоров нет. Насчет регулировки у о.д. согласен,пусть сами крутят болты,а то потом при продаже замучишься доказывать что регулировал зазор а не менял капот и крыло после аварии

    Дракон

    Новичок

    Киа Спортейдж 3, 2015 год, пробег 350 км, зазоры между капотом и крыльями велики. Сегодня ставил уплотнитель между капотом и передними крыльями на своём Спорте, блин, ну ооочень большие щели! Перерыл весь иннет, ничего путного не нашёл, только уголок алюминиевый люди колхозят, но что-то стрёмно как-то, по-моему.
    Короче классно получается с шнивовскими оригинальными уплотнителями.
    Итак, миниотчёт:
    1-был куплен уплотнитель вертикальный РКИ-19 «Для автомобилей Шевроле-Нива и семейства Калина» в Тольятти в «Пламени» за 400 р. (В комплекте две полосы примерно по метру, не мерил рулеткой, лучше взять оригинальный-он чуть подороже, но качественнее).
    2-берём уплотнитель и срезаем ножницами кромку с одного торца по всей длине, которая торчит чуть-чуть вбок, режем прям под корень-до клейкой красной защитной ленты скотча3-после обрезания кромки, отмеряем примерную длину, чуть больше милиметров на пять и приклеиваем точно по выемке, клеим на внутреннюю поверхность крыла, так чтобы верхний липкий край уплотнителя после удаления защитной красной ленты шёл по верхнему внутреннему краю крыла автомобиля. Я для проверки отрезал сначала 5 милиметров уплотнителя и приклеил, захлопнул капот, открыл капот, поправил, опять закрыл-понял, что получается здорово и приклеил уже всю полосу. Начинать нужно от края резинового уплотнителя фары и чуть-чуть, милиметров пять завести под стык стойки и крыла, дальше не получится затолкать уплотнитель физически, да и щель там поменьше.(когда будете клеить-поймёте о чём я).
    Вот и всё прижимаем ещё раз обе стороны руками, закрываем капот и любуемся красивым видом!
    Буду рад, если кому-то пригодилась информация. Есть фото-могу скинуть на электронку, т.к. добавлять на форум пока не умею.

    Источник

    Читайте также:  Киа спортейдж 2015 замена масла акпп
Оцените статью