Завоздушивание на киа соренто
Парни подскажите как избывится от воздуха в обратке, я подключил прозрачную трубку чтобы нагляднее это было видно.Топливо с топливного фильтра уходит за 5 минут нужно раз двадцать качнуть чтобы накачать то усилия лягушку.Может есть мысли на что стоит проверить на герметичность ?
Изображения
1.jpg (46.8 Кб, 63 просмотров) | |
2.jpg (62.6 Кб, 58 просмотров) | |
IMG_20131107_151648.jpg (136.3 Кб, 64 просмотров) |
Парни подскажите как избывится от воздуха в обратке, я подключил прозрачную трубку чтобы нагляднее это было видно.Топливо с топливного фильтра уходит за 5 минут нужно раз двадцать качнуть чтобы накачать то усилия лягушку.Может есть мысли на что стоит проверить на герметичность ?
что не шланги от форсунок это точно, когда подключал шприцы на обратку форсунок в шприцах во всех четырёх булькало как в аквариуме кислород.Тобишь получается что уже с форс топливо шло с воздухом.И в топливном фильтре давление не сохраняется и 5 мин. приходится качать и качать чтобы завести.
Изображения
2222.jpg (40.5 Кб, 30 просмотров) |
А попробуй без фильтра, т.е. -хотя бы 5л бутлю с соляркой поставить на АКБ и шлангом на прямую к насосу, а потом длинный шланг и с бака на помппу, может где трубки от шланга подсасывают.Обязательно пиши .
Не понятен только процес как топливо закачается в тнвд без подкачивающей лягушки, получается, что какое то время, пока эти пол метра шланга закачаются топливом и тнвд подхватит пройдёт время :( Есть не много другая, похожая мысль, взять туже 5 л бутлю, два шланга по метру и снять сам фильтр в сборе, соединить с фильтром эти два новых шланга, завести шланг обратки чуть выше самой бутли, а другой подкачав лягушкой подать на тнвд, так мы исключим всю магистраль от бака до фильтра и за одно проверится держит лягушка или нет и посасывает воздух.Завтра если получится опробую.Если я в чём нибудь не прав обязательно поправьте, я кстати много случаев прочёл, что именно просто шланг с бутли на тнвд пускают и всё ок, но мне не понятен до конца этот способ проверки.Если не сложно опишите процесс по подробнее, ведь по идеи эти пол метра шланга без топлива, а значит столько воздуха пойдёт.
если я тебя правильно понял ты хочешь снять фильтр отсоеденив от него обратку и подачу из бака, после чего примоторить шланг из бутылки к фильтру и накачать всю эту систему, я прав?
если я тебя правильно понял ты хочешь снять фильтр отсоеденив от него обратку и подачу из бака, после чего примоторить шланг из бутылки к фильтру и накачать всю эту систему, я прав?
именно так, дабы исключить сам фильтр так как я менял его месяц назад по отдельности и после этого начались вот такие причины стравливания топлива с фильтра.
Наша система не боится возд.пробки(форсунки открываются от мозгов электрон.)Насос топливный сам создавая разряжение затягивает в себя топливо из бака.Поэтому из бутылки он запросто закачивает.Я к тому что так( напрямую из бутли) ты можешь узнать виноват фильтр и трубки от бака.Ну а потом как я говорил — шланг от бака- ты проверишь просто трубки.А какой топливный фильтр(катридж) ты ставил ?
Фильтр Кнехт когда покупал Бош не нашёл.
Читал, что наш тнвд боится воздуха, так как если топливо пойдёт с пузырями долгое время из за плохой смазки ему придёт конец, поэтому и стоит подкачивающая лягушка, чтобы человек сам мог создать вручную максимальное давление, а потом уже заводить движок (в идеале это нужно лишь при замене самого фильтрующего элемента). А у меня получается я качаю а оно через пару минут обратно в баке а если и чудом заведусь то работает напару с воздухом, думаю проблема в фильтре а точнее в сборке, у меня не было датчика воды на старом фильтре и стоял болт заглушка, в новом кнехтовском фильтре тоже пришлось глушить но диаметр был отверстия под датчик больше пришлось делать болт свой может надо было его ставить через резиновую прокладку я его вкрутил просто так на шайбу.Вообщем где то тут касяк, парни фильтр в сборе вместе с датчиком на наш авто кто нибудь покупал я к тому что на экзисте цена не адыкватная 3 млн. с лишнем может кто подскажет где заказать моно подешевле.
хотел бы востановить машинку а не колхозить с болтом присматриваюсь вот к этому: Hyundai/Kia 31300-3E000 Фильтр топливный в сборе
Завоздушивание на киа соренто
Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>
Олег У кого не заводятся дизелечки, не проблема. Болезнь этих двигателей-завоздушивается периодически топливная система. Вероятно даже попадание выхлопа в линию…
У кого не заводятся дизелечки, не проблема. Болезнь этих двигателей-завоздушивается периодически топливная система. Вероятно даже попадание выхлопа в линию подачи топлива при выключении двигателя из-за несинхронности срабатывани клапанков на форсунках. Тогда плунжерный насос не захватывает топливо (не создает нужного давления при запуске). При чем, клапан стравливания возд. пробок, который находится рядом с «лягушкой» не помогает, т.к. прокачивает только линию топливный бак-фильтр. А пробка стоит в районе насоса высокого давления. Необходимо сделать так: отвернуть штуцер подвода топлива у самой форсунки 1-го или 2-го целиндров так, чтобы штуцер оставался накинутым на резьбе а трубка имела небольшую свободу от руки. Короткими проворачиваниями стартером двигателя добиться устойчивого выброса топлива. Это будете визуально наблюдать. Т.е. насосом надо прогнать возд. пробку. Затянуть надежно штуцер обратно, далее запускать после 2-3 прогреваний свечей накаливания. Обращаю внимание: откручивать и закручивать гайку трубки подвода топлива необходимо придерживая другим ключом штуцер от проворацивания в корпусе форсунки. Форсунка хрупкая и капризная. После этого прогоняйте двигатель на оборотах до 2000 об/мин, чтобы проверить герметичность соединения. По этому случаю дважды машину возил на эвакуаторе в фирменный сервис, так причину и не нашли, пока сам до этого не дошел. Удачи Вам ребята.
1 KIA Motors RUS KIA Sorento 2015 3-го поколения: начало продаж в Европе — в октябре 2014. Первые фото.
Аймұрат Киа соренто утром проподает сцепление после прокачки педаля появляется езда целый день опять про стоя парковке тоже проподает сцепление. Скажите пожалуйста чем…
Жасулан Киа соренто 3.5 2012масло в антифризе радиатор крышки густой черно коричневый масле бачок тоже…
1 Александр. Добрый день.Прочитал ваши рекомендации по добработке термостата на Киа Соренто 1 бензин 2.4.Не могли бы скинуть чертеж или какую другую инфу.Поставил…
Сергей ребята нужен совет подскажите пожалуйста в чем может быть причина когда темпиратура высокая открыт большой круг охлаждения винтелятор охлаждения включается и…
1 Александр Здравствуйте. Киа соренто 2,5 мкпп дизель . Включаю зажигание и выжимаю педаль сцепления . И она сама заводится . Не прокручиваю ключ . Что делать ? Может кто…
Александр Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, KIA Sarento 2006 год 2.5, 170л.с. Выбило шуп в двигателе и все масло на ружу, это произошло на высоких…
Алексей Добрый день. У меня автоматически включается передний привод при зажигании. Может потом сброситься по пути. Как бы не радует дополнительный расход топлива. Как…
Максим киа соренто 170 л.с разом выскочили ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0101.машину не завести нет импульса на форунки,коса проводки исправна (прозванивал)давление…
1 Юрий Всем здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня кия соренто 2005 дизель 2.5 тахометрна холостых лежит на нуле, двигатель работает ровно, но газ в…
2 максим подскажите в чем может быть киа соренто 2005 года 2.4 бензин когда поворачиваешь в права или влево клинит задний мост по прямой когда едишь все нормально.…
Алексей Проверь трос ручника , масло в раздатка и мосту , если мост лсд причина может в нем , блокировка срабатывает при нагрузке 8 килограмм возможно супорта клинят…
1 Андрей Добрый день. Проблема такая загорелись лампочки полного привода и понижайка на щитке приборов, коробка передач переключает только до 3 передачи. Киа соренто…
Алексей На нейтраль установи акпп и переключай , если не поможет смотри двигатель на раздатке или переключатель контакты…
2 Дмитрий Сорето дизель 2,5 автомат. вчера после ночи не завелась. Стартер покрутил несколько попыток, а затем и вовсе не дал ни каких признаков жизни. Меня не было это…
1 arman privet, problem takoi ne edit mashina kia sorento 2005 goda 3.5 mator, ne gorit lampa s pribornim panel P R N D i ne rabotaet razdatka 4low . proverili…
столкнулся с проблемой..подъехал к магазину заглушил двигатель. вернулся начал заводить стартер два раза прокручивает и скидывает вытаскиваю ключ зажигания из…
2 Подскажите пожалуйста, соренто 2006 г. дизель на горячую плохо заводится( хотя расход не увеличился, не дымит)…
Дмитрий Было такое, проверил и отремонтировал форсунки. Переливали и заменили на 2-х клапана, проблема ушла.…
Алексей Форсунки. Та же проблема была. По началу никто не мог понять. А потом вообще сдохла. пришлось менять всю топливную систему ( как оказалось «чай» в баке). Из за…
Завоздушивание на киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Проблемы с топливной системой
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Проблемы с топливной системой
Появилась проблема с дизельным Kia Sorento 2005 г.в.(140 л.с.)механика.
Решив проверить нет ли черного дыма из выхлопной трубы,нажал до упора на педаль газа двигавшись на третьей скорости(черного дыма нет). Через несколько секунд машина заглохла, загорелся CHEK и не заводилась, пока не подкачал топливо с помощью лягушки. После этого машина вела себя адекватно несколько дней. При повторном появлении этой же проблемы ,поменял топливный фильтр и решил залить супротек ТНВД.На следующий день мне предстояла командировка из Н.Новгорода в Иваново. Выехав на трассу, при первом же обгоне машина заглохла и завелась только при подкачке лягушкой. Это происходило при каждом обгоне.Двигаясь без резких нажатий на педаль газа машина вела себя адекватно до 100-110 км.ч.(разгонять больше не пробовал) Приехав обратно в нижний решил вскрыть топливный бак и проверить его состояние изнутри, бак оказался идеально чистым ,даже на сетке, фильтрующей забор топлива не оказалось ни единой мусоринки.
На следующий день решил заняться проблемой поплотнее. Врезал кусок прозрачного шланга после фильтра ,завел двигатель (пришлось помучиться, двигатель запустился с большим трудом) и увидел что топливо поступает с большим количеством воздушных пузырей,двигатель глохнет через 15-20 секунд работы. Попробовал подать топливо из канистры и запустить двигатель. Двигатель запустился достаточно быстро и проработал пока топливо в канистре не кончилось, ни каких воздушных пузырей нет. Решил обратится в « Дизель сервис» чтобы мне устранили завоздушивание системы ,т.к нет у меня для этого ни подъемника ни ямы чтобы проверить весь топливопровод.
В сервисе мне казали что они должны провести полную диагностику топливной системы т.к. в другом случае они не смогут точно выявить неисправность и не дадут ни каких гарантий. На следующий день мне сообщили что у моей машины не работают 4 форсунки посторонние стуки в двигателе (как они это определили если машина не заводилась?),засор топливопровода и требуется разборка топливной рампы для её прочистки. Я согласился на работы.
Через сутки мне сообщили что топливная рампа загрязнена большим количеством металлической стружки и теперь придется менять всю топливную систему включая бак и после этого лучше совсем избавиться от машины.
Может кто нибудь что посоветует?
Денис1987   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:06 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: проблемы с топливной системой
филимон   Сообщения: 594 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21 Откуда: Москва м Нагорное Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: 2003/2004/ типтроник