Завод kia и hyundai

В России прекращен выпуск Hyundai и Kia

В России прекращен выпуск Hyundai и Kia

На «Автоторе» собирался широкий модельный ряд легковушек и кроссоверов Hyundai и Kia: как крупноузловым методом, так и по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. По сути, все модели корейских брендов, продававшиеся в России, кроме Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, которые выпускали на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге (не работает с весны), и Kia Carnival c Hyundai H1, которые импортировали к нам из Кореи, были калининградской сборки. Однако уже весной на «Автоторе» начались проблемы с поставкой комплектующих: заводу приходилось останавливать конвейер или выпускать недоукомплектованные машины, на которые недостающие детали ставили по мере их поступления на склад.

В России прекращен выпуск Hyundai и Kia

Тем не менее, даже в таком «рваном» режиме «Автотор» поставлял дефицитные машины на рынок, что позволило Kia удержать второе место по объемам продаж в России, а Hyundai остаться в пятерке лидеров. Но теперь, когда запасы машинокомплектов выработаны, а поставки новых не ожидаются, и Kia и Hyundai лишатся важного партнера, который насыщал дилерские центры машинами без угрозы вторичных санкций для самих корейских марок, так как выпуск велся на контрактной основе российским юрлицом – ООО «Эллада Интертрейд».

В России прекращен выпуск Hyundai и Kia

Кто заменит «корейцев» руководство «Автотора» пока не сообщает, но с большой долей вероятности это будет китайский бренд (или бренды). Хотя, так же нельзя исключать приход иранских автоконцернов IKCO и Saipa. Сейчас на заводе началась переналадка всей конвейерной цепочки, которая включает более двухсот наименований оборудования.

Читайте также:  Киа церато 2020 механика

В России прекращен выпуск Hyundai и Kia

«Запланирован комплекс работ по настройке роботизированного оборудования и электронного инструмента, обновлению программного обеспечения на всех участках производственной линии, а также по разработке и изготовлению новой оснастки, оборудованию и доработке отдельных участков на сборочной линии, включая участок сборки силового агрегата. Для запуска производства новых автомобилей в пилотном режиме ведется разработка с нуля и адаптация для наших сборочных линий комплектов операционных технологических карт – несколько сотен на каждую модель» – уточнил директор инновационно-технологического центра «Автотор» Владимир Чапля.

В России прекращен выпуск Hyundai и Kia

Сборку автомобилей новых брендов (речь идет сразу про несколько моделей) «Автотор» планирует запустить до конца года с выходом на полномасштабное производство в следующем году. Также в следующем году в Калининграде планируется запустить восемь (!) новых заводов, которые будут производить комплектующие для электромобилей и сами «электрички». Общий объем инвестиций в этот проект составит 32 млрд рублей. Для Калининградской области «Автотор» имеет огромное социальное значение, так как предприятие является крупнейшим налогоплательщиком региона.

Источник

В России прекратится сборка Hyundai и Kia

В России прекратится сборка Hyundai и Kia

Петербургский завод, где собирали Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, не работает с весны. Но другие модели корейских марок, за исключением мини-вэнов Kia Carnival и Hyundai H-1 до сих пор собирали на калининградском заводе «Автотор». Хотя и с большими проблемами – конвейер запускали по мере появления комплектующих, а некоторые машины доукомплектовывали уже после сборки. Но уже с октября и этот ручеек машин российской сборки, который поступал к российским дилерам, иссякнет.

В России прекратится сборка Hyundai и Kia

Основатель «Автотора», Владимир Щербаков, заявил, что завод уже нашел новых партнеров. Какие это партнеры – не говорится. Но, скорее всего, речь идет о китайских марках. Контрактное производство Hyundai и Kia в Калининграде (многие модели собирали на «Автоторе» по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов) завершится уже в октябре, затем предприятие закроют на переналадку и позже запустят сборку новых моделей. Руководство завода рассчитывает выйти на серьезные объемы производства уже в следующем году.

В России прекратится сборка Hyundai и Kia

В следующем году на «Автоторе» также будет запущен мегапроект по выпуску электромобилей, разработанных совместно с опять же неназванным партнером. Под них в Калининграде построят восемь (!) новых заводов, где будут производиться различные комплектующие. В частности на «Автоторе» будет локализована сборка электродвигателей, жгутов электропроводки, электронных компонентов, пластиковых деталей и металлических отливок. Общие инвестиции в этот проект на горизонте десяти лет составят 32 млрд рублей.

В России прекратится сборка Hyundai и Kia

Что касается моделей Hyundai и Kia, то они будут поставляться в Россию из Кореи. И не факт, что их локальное производство в будущем будет возобновлено. Не исключено, что питерский завод законсервируют (как это собирается сделать Toyota) или продадут китайцам. Причем у корейского автоконцерна в Питере теперь два актива – помимо площадки в Каменке есть также завод в Шушарах, который был выкуплен у GM, но так и не был перезапущен.

Источник

Завод Hyundai в РФ все еще не продан: компания не ушла из страны

Hyundai и Kia остаются в числе немногих иностранных производителей, сохранивших пока свои активы в РФ. Выясняется, что продажа завода в Санкт-Петербурге затянулась, и официального ухода корейцев с российского рынка пока не произошло

Bosch

Об этом заявил в интервью РИА Новости губернатор Петербурга Александр Беглов. «Мы следим за положением дел на предприятии. Достоверной информацией об уходе компании Hyundai из России либо о продаже ее петербургских активов не располагаем», — сказал он.

Завод Hyundai в Петербурге находится в простое с марта 2022 года. «Оплата труда сотрудников осуществляется по Трудовому кодексу Российской Федерации — в размере ⅔ средней заработной платы», — рассказал Беглов.

На этой площадке выпускались автомобили Hyundai Creta и Solaris, а также Kia Rio и Rio X-Line. Свою работу предприятие начало в 2010 году. Его производственные мощности позволяют выпускать 200 тыс. машин в год.

В апреле сообщалось, что сделка по продаже активов Hyundai в РФ близка к завершению. В прессе публиковались слухи, что корейский концерн планирует продать заводы в России казахстанской компании. Однако продолжения эта история не получила.

Тем временем завод Volkswagen, относительно которого также сохранялась неясность до этой весны, перешел в собственность государства РФ в лице ФГУП «НАМИ», причем без возможности обратного выкупа.

Источник

В России возобновили сборку Hyundai и Kia. Но не так, как раньше

На калининградском «Автоторе» возобновилось производство автомобилей Hyundai и Kia, однако предприятие испытывает проблемы с получением электронных компонентов, поэтому производятся некомплектные авто. И в гораздо меньшем количестве, чем ранее.

В России возобновили сборку Hyundai и Kia. Но не так, как раньше

Основатель холдинга «Автотор» Владимир Щербаков отмечает, что завод испытывает сложности с получением электронных составляющих даже несмотря на то, что Южная Корея («Автотор» занимается сборкой Hyuindai и KIA) не вводила соответствующих санкций. Однако поставки данной продукции могут подпадать под запрет из-за ограничений со стороны США.

«В результате у нас почти 10 тысяч комплектов, которые лежат без электроники. По той простой причине, что электроника имеет американский след. Значит, ищем решения», — пояснил Щербаков.

Основатель холдинга заявил, что в настоящий момент руководство не планирует сокращать работников. «Какое-то время будем подбирать остатки и всякими способами добывать запчасти, которых у нас нет. Я убежден, что мы решим эту проблему, даже если корейцы нам откажут. Мы ее все равно решим», — заявил Щербаков.

В результате на «Автоторе» занимаются сборкой некомлектных авто. «Производство идет. Производим, к сожалению, в значительной части некомплектные машины. Чтобы было ясно: раньше мы производили 900 автомобилей в сутки, сегодня — ну, 200. Иногда мы работаем, превращая товарную деталь в технологическую. Например, не хватает плат. Мы платы возвращаем на конвейер, проводим по всему конвейеру, снимаем автомобиль, проверяем все, перегоняем и ставим на стоянку, снимаем плату и снова возвращаем. Когда получим плату — просто закомплектуем. И машина полностью готова. Бывает, что и другие автозапчасти отсутствуют. К сожалению, это мучение, а не работа, но надо что-то с этим делать», — заключил Владимир Щербаков.

Источник

Оцените статью