Зависают обороты при переключении передач киа спектра

Зависают обороты при переключении передач киа спектра

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    киа-спектра — при переключении со2 на 3 подбрасывает обороты

    701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская

    киа-спектра — при переключении со2 на 3 подбрасывает обороты

    #1 Сообщение 701 » Вс авг 28, 2011 1:55 pm

    чють снидываешь газ — и передача включеться, дальше никаких пробуксовок на этой передаче нет, разгоняеться нормально, при переключении с 3 на 4 вроде тоже наблюдаеться такой эффект, но не так выражено. с 1 на 2 включаеться с небольшим толчком — похоже на втолне нормальное переключение! коробку сам разбирал — были подгоревшие фрикционы — до меня уже поменяны — видно по подпаленым стальным пластинам, сами фрикционы видно что новые! все солненоиды рабочие! гидроблок ещё раз помыл, собрал — эффекта ноль! попробовал снять фишку с генератора импульсов — зависание при переключении стало меньше! может это он не работает как надо? или ещё что ?

    #2 Сообщение VoFFchik » Вс авг 28, 2011 6:16 pm

    701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская

    #3 Сообщение 701 » Вс авг 28, 2011 9:53 pm

    а прибивать плиту — это как? про ключ понятно! думаете повело от неравномерной затяжки и подкусывает клапана?

    Шурпа_Коробкин Настоящий агрегатчик Сообщения: 1312 Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm Откуда: Ижевск Контактная информация:

    Re: киа-спектра — при переключении со2 на 3 подбрасывает обо

    #4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 23, 2011 11:12 pm

    701 писал(а): чють снидываешь газ — и передача включеться, дальше никаких пробуксовок на этой передаче нет, разгоняеться нормально, при переключении с 3 на 4 вроде тоже наблюдаеться такой эффект, но не так выражено. с 1 на 2 включаеться с небольшим толчком — похоже на втолне нормальное переключение! коробку сам разбирал — были подгоревшие фрикционы — до меня уже поменяны — видно по подпаленым стальным пластинам, сами фрикционы видно что новые! все солненоиды рабочие! гидроблок ещё раз помыл, собрал — эффекта ноль! попробовал снять фишку с генератора импульсов — зависание при переключении стало меньше! может это он не работает как надо? или ещё что ?

    тему нужно размещать в соответствующий проблеме раздел форума
    у вас проблема после ремонта — перемещаю
    регулятор давления меняли? какой зазор в муфте 3-4?

    701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская

    #5 Сообщение 701 » Сб окт 29, 2011 5:13 pm

    Источник

    Зависают обороты при переключении передач киа спектра

    Киа спектра — при переключении со 2 на 3 передачу подбрасывает обороты и происходит рывок, передача включеться, дальше никаких пробуксовок на этой передаче нет, разгоняеться нормально, при переключении с 3 на 4 вроде тоже наблюдаеться такой эффект, но не так выражено. с 1 на 2 включаеться с небольшим толчком — похоже на втолне нормальное переключение! Было ли такое у кого- нибудь? Подскажите в чем проблема?

    это не норм, я ездил на таком же автомате который идеально переключает, а то что у вас и меня это не нормально)

    нет конечно, бессмысленно и тупо снимать коробку, понятное дело что в ней и проблемы, капиталить дорого и тупо, сдохнет — поставлю механику, хотя наверное она проездит ого-го с такими проблемами)

    тогда незнаю. Просто у меня на механике были пинки на переключение с 1-2 или с 2-3. Проблема была в свечах зазор был большой уменьшел все хорошо стало.

    Как мне мастера объяснили, причина может быть из за того. Что масло в коробке во время не меняли, у самого такая же тема

    нет, около 3-х месяцев назад я её прошил, она чуть-чуть плавнее стала переключать, но перегазовка с 3-4 так и осталась.

    Такая же фигня,менял масло и фильтр аппаратом,лил оригинал,не помогло.Снял гидроблок,весь перебрал,каналы были чистые,два соленоида хандрили,поменял,всё тщетно,изменений ни каких,всё так и осталось.Читал,перечитывал,нашёл статью что в Ижевске есть дядя-очумелые ручки,делает за 50 и на вечно.Он объясняет что китайский брак отлива какой-то детали.Но до Ижевска мне далеко,да и 50 жалко)))Так что гоняйте парни пока не развалится,потом контракт за 20.

    У меня тоже самое. Только с третьей на четвертую нормально и иногда на холодную может переключиться адекватно. Масло менял, не помогло.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Источник

    Kia Spectra. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
    Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Неполадки в работе карбюраторной системы

    При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
    Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
    Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
    Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
    Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

    Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
    После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
    Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

    Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

    К основным неисправностям инжектора относят:
    Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
    Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
    Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
    Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
    В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
    И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
    Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

    Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
    Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
    Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
    Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

    Источник

    Читайте также:  Киа сид универсал 2013 запчасти
Оцените статью