Защита двс киа венга

Защита картера Kia Venga

Защита картера и КПП (сталь) Автоброня для Kia Venga (2011-2019) 111.02817.1

Для автомобилей марки Kia Venga в автомагазине «Mirdopov» вы сможете найти высококачественные и надежные защиты картера и КПП из стали и композитных материалов. Защита картера – это устройство, которое надежно защитит моторный отсек от попадания в него грязи, влаги, от повреждений при наезде на острове и твердые препятствия. Кроме того, подобные изделия предусматривают своей конструкцией наличие специальных отверстий, используемых для обдува двигателя, что стабилизирует нормальный температурный режим его работы.

Функции защиты картера

Каждый автолюбитель желает для своего автомобиля только лучших комплектующих. Это касается и специализированных защитных аксессуаров. Выбирая между стальными и композитными защитами картера, стоит отдавать предпочтение той модели устройства, которая будет более всего соответствовать условиям эксплуатации вашего транспортного средства. Если вы городской житель, и чаще всего ваше авто используется в городе, лучшим выбором будет стальная защита картера. Подобное устройство очень популярно среди наших соотечественников. Это обуславливается его не высокой ценой и хорошими эксплуатационными качествами, а также его прекрасной ремонтопригодностью. Если же в большей степени вы ездите по пересеченной местности, композитная защита картера будет оптимальным выбором для вас. Она обладает антикоррозийными свойствами, небольшим весом.

Источник

Клуб Киа Венга

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Читайте также:  Плавкие вставки предохранителей киа спектра

Защита картера.

Сообщение ahk » 29 окт 2011, 11:41

Защита картера двигателя.
Номера защиты картера двигателя, рекомендованных КИА:
R40101P200 — Защита картера. Сталь. (аналоги: ALFeco, артикул ALF1125st сталь (2 мм), ALF-11.25 AL 4 аллюминий (4 мм) 7090р., Rival, сталь, артикул 111.2817.1 (2 мм))
R40001P500 — Защита картера. Композитная.

Давайте обсудим стали брать защиту картера или нет. Если нет, то почему? Если да, то какую и чем обусловлен выбор!

У дилера брать не стал, сейчас планирую взять к зиме!

Старожил

LISS Старожил
Сообщения: 1981 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56 Name: Павел Card number: 19 Откуда: Москва-Пушкино МО Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение LISS » 29 окт 2011, 17:38

ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное — стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение Sanek » 29 окт 2011, 19:06

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение ahk » 29 окт 2011, 19:24

Цена вопроса? Сколько от клиренса украла? Не гремит ли на выбоинах, не свистит ли на скорости? Есть ли отверстие для слива масла, чтобы не платить за съем-установку каждое ТО?

Ветеран

JON Ветеран
Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Name: Женя Card number: 239 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение JON » 29 окт 2011, 19:30

Платить за сьем придется все равно,независимо есть пробка или нет.Уже 3 защиты были с отверстием все равно дилер требовал оплатить так как отверстие типа в стороне и тп,хотя все защиты оригинал.

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение Sanek » 29 окт 2011, 19:39

Клиренс не крадет вообще т.к бампер ниже по-любому, а юбочка защитная внизу бампера — вот что уменьшает клиренс в передней части. Я когда первый бордюр поймал передним бампером сразу с испуга, что бампер оторвал к дилеру ломонулся — подняли, оказалось юбочка эта потерлась хорошо, а на защите вообще ни царапины — она намного выше стоит.

На одной из предыдущих машин стояла защита нестальная (какой-то мягкий металл), приходилось рехтовать, так что теперь только сталь.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение ahk » 30 окт 2011, 21:03

В exists обнаружил еще более дешевую, чем Автощит, защиту картера Protex, но на сайте производителя о ней не было ни слова.

Написал производителю, получил ответ:
«На данный момент наш сайт PROTEX находится в стадии обновления, поэтому информация может поступать с опозданием. Защита картера для Venga действительно разработана, вы можете с уверенностью ее приобрести. Защита устанавливается на штатные отверстия автомобиля, комплект крепежа прилагается.»

Может у кого был опыт на других машинах с этим производителем?

Ветеран

JON Ветеран
Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Name: Женя Card number: 239 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение JON » 30 окт 2011, 21:12

ahk я недумаю что эта защита принципиально чем то отличается от других,кусок стали или композита с отверстиями.Просто появился новый производитель которому нужно стартануть с хорошими предложениями ИМХО.

Продвинутый драйвер

Улик Продвинутый драйвер
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52 Откуда: Жуковский, МО

Re: Защита картера

Сообщение Улик » 31 окт 2011, 10:46

Зачем защита картера, если самая низкая точка авто-передний бампер? Первым делом вы потеряете бампер на кочках. После этого обычно останавливаются, выходят из машины и думают,что же делать дальше.

Ветеран

Dronneo Ветеран
Сообщения: 5627 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04 Name: Андрей Card number: 4 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение Dronneo » 31 окт 2011, 10:53

Я вот тоже не вижу смысла ставить защиту. Как сказала Улик сначала бампер, затем поперечена еще идет массивная.
На предыдущей спектре из-за защиты наоборот много проблем было. Мало того что она понижала и без того маленький клиренс, так еще и на ТО съем и установка денег стоит. А один раз чуть машину из-за защиты не спалил. Ехал летом по полю и сухая трава забилась под защиту. Начала дымится. Слава богу вовремя заметил.
И вообще считаю, что защита двигателя это чисто российское изобретение на российские автомобили. Если бы что то было бы не так, то думаю с завода оснащали бы.

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение Sanek » 31 окт 2011, 10:54

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Старожил

LISS Старожил
Сообщения: 1981 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56 Name: Павел Card number: 19 Откуда: Москва-Пушкино МО Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение LISS » 31 окт 2011, 12:36

Заглянул под капот, снизу ВООБЩЕ НЕТ защиты, даже пластиковой. Возникает вопрос, зачем бороться со щелью у капота, если снизу летит грязь. Поэтому вопрос о защите стоит число в эстетических целях, чтоб чисто было.

ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное — стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение ahk » 31 окт 2011, 13:12

Я уже пробивал на предыдущей машине крышку коробки картера, хотя стояла защита картера. Сперва попала грязь, потом камень, потом удар по защите и камень расколол крышку коробки. Масло текло, хотя и слабо, так что не сразу и заметил. Но без защиты могло и сразу произойти. Так что защита не панацея, следить надо!

multisu Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:44 Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение multisu » 31 окт 2011, 14:17

Я тоже против защиты.
Во первых, сам пробивал защитой картер, край отверстия для заливки масла при ударе срезал пробку.
Во вторых, в рыхлом снегу на ней как на лыже, без защиты разгреб бы еще, а с защитой уже садишься.
В третьих, сам картер не из фольги сделан. При ударе сначала гнется, а если на штырь хороший налететь, то пробьет и защиту, и картер.
В четвертых, ухудшается охлаждение подкапотного. Для двигателя может и все равно, а вот охлаждение АКПП рассчитано на обдув снизу.
В пятых, приходиться обслуживать, иногда гнется и начинает дребезжать о кузов и двигатель. Ну и в этом же пункте плата на ТО за снятие\установку.
В шестых, конкретно про эту машину, не для бездорожья она. Лететь на ней по бездорожью с большой скоростью, тем более с той, с которой можно не заметить препятствие — не комфортно и глупо.

Ветеран

Dronneo Ветеран
Сообщения: 5627 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04 Name: Андрей Card number: 4 Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Защита картера Kia Venga 2011-2018

Защита картера и КПП Автоброня сталь 2 мм на Kia Vengа № 111.02817.1

Основной элемент в вашей машине – её мотор. В случае если он повредится, предстоит очень долгая и дорогая починка. Защита картера двигателя Киа Венга 2011-2018 рекомендуется не только исключительно в поездках вне дорог, но и в городских условиях. На улицах можно найти различный мусор, бутылки и арматуру, а время от времени и ненадёжные крышки ливнёвки. Металлическая качественная защита сохранит мотор от воздействия, а значит, и от дорогостоящего ремонта.

Мы предлагаем защиты поддона двигателя Kia Venga 2013-2017 от надёжных отечественных заводов-изготовителей: Шериф, Motodor, Руссталь. Различия моделей данных брендов обычно несущественные. Защиты двигателя точно устанавливаются в стандартные места, и все необходимые детали идут в поставке. Разница проявляется в стоимости, особенностях монтажа, в весе или защищаемой площади. Когда заказываете броню двигателя и КПП для вашего автомобиля, стоит посмотреть на толщину листа, его состав и необходимость выемок для замены масла.

Защиты двигателя и КПП отличны по металлу, из которого они произведены. Стандартные варианты состоят из стального проката толщиной примерно 4 мм. Их минус состоит в том, что они довольно тяжёлые и иногда трудоёмко создать элемент точной формы из-за требований заводского регламента. Алюминиевые защиты двигателя лишены таких недостатков, их толщина может быть до 8 мм, что делает их потрясающе надёжными, но такие детали ощутимо дороже. Инновационный способ создания защит поддона Киа Венга 2014-2015 – это товары из стеклопластика или иных подобных составов. Цена композитной защиты определённо выше, чем стальной, но её главные достоинства – малая масса и высокая прочность.

Защита КПП Киа Венга

Вторая очень дорогая часть в автомобиле, которую мы рекомендуем защитить, – это АКПП. Встречаются случаи, когда АКПП прикрывается одной деталью сразу с двигателем, однако чаще всего защиту КПП приходится устанавливать в дополнение к основной. Защиту КПП для Venga желательно брать от того же бренда, что и броню поддона мотора. Аксессуары закрепляются одновременно, следовательно никто не сможет обещать, что детали различных заводов будут совместимы.

Источник

Оцените статью