- Зарядка генератора киа пиканто
- Проблема с зарядкой аккумулятора Киа Пиканто, что делать?
- Как работает подзарядка аккумулятора Киа Пиканто?
- Проблемы с зарядкой аккумулятора Киа Пиканто
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto: мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto: мой автомобиль выключается и не заводится, независимо от того, зарядил ли я аккумулятор
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
- Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Киа Пиканто?
- Как зарядить разряженный аккумулятор Киа Пиканто
- Зарядка генератора киа пиканто
- Зарядка генератора киа пиканто
Зарядка генератора киа пиканто
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Проблема с зарядкой аккумулятора Киа Пиканто, что делать?
С наступлением холодов автомобили часто страдают, самая распространенная ситуация — проблемы с запуском Kia Picanto утром при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Kia Picanto . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать автомобиль. Чтобы сделать это, сначала мы объясним, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Kia Picanto и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Как работает подзарядка аккумулятора Киа Пиканто?
Прежде чем мы опишем различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Киа Пиканто , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Аккумулятор автомобиля работает как телефонный аккумулятор, он накапливает энергию для запуска вашего Kia Picanto. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники… Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Kia Picanto, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Киа Пиканто
Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto: мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , по правде говоря, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Kia Picanto, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше вырабатывать ток.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto: мой автомобиль выключается и не заводится, независимо от того, зарядил ли я аккумулятор
Если вы зарядили аккумулятор и смогли завести Kia Picanto, но во время движения он выключается, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Kia Picanto заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Picanto: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором. Он не может исходить от вашей батареи, которая является новой и, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что у вас есть заземление где-то в вашей электрической системе.
Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Киа Пиканто?
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если это не так, его замена — лучшее средство, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен, если ваш генератор доступен.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное средство. На самом деле, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Kia Picanto, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, значит, электрик должен проверить автомобиль. нужен такой случай.
Как зарядить разряженный аккумулятор Киа Пиканто
Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Киа Пиканто есть только несколько решений, использование зарядного устройства — наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.
Если вам нужно больше руководств по Kia Picanto, посетите наш Kia Picanto категория.
Зарядка генератора киа пиканто
По каталогу. Оригинальные каталоги — киа (elcats.ru) — пиканто и т.д. По общему каталогу тот же самый артикул получался 2864 грн, а по elcats.ru — 2199 грн, уж не знаю почему, но надо этот момент запомнить , я думал везде одинаково будет.
Пользователь Троян представлен на награду МАСТЕР КЛУБА ,статья о замене генератора размещена в Клубном журнале.
‘
А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза?
Упс.
Спасибо, просветил старого дурака.
Я всего один раз сталкивался с этим, да и то на 6-ке. Лампочка ручника, насколько мне помнится, «молчала».
Свистеть начинает при езде по большим лужам. Ремень должен хорошо намокнуть, чтобы засвистело. Подтягивай ремень. Но предварительно посмотри наличие повреждений. Если есть — срочно меняй.
Грешу на регулятор. Завтра попробую снять и осмотреть внутренние органы подозреваемого ))))
Добавлено (04 Марта 2014, 22:29)
———————————————
По дороге на службу гена ожил ))) И держался молодцом с начала до офиса, а потом и до гаража.
Для снятия достаточно открутить сверху только болт который держит регулировочное крепление, предварительно ослабив ремень регулировочным болтом.
Потом откручиваем выхлопную трубу, сразу за каталитическим нейтрализатором и все 3 крепления трубок на ГУР.
откручиваем гайку на нижнем креплении, вынимаем болт.
Гена «падает» подрамник и привод.
Откручиваем «+» и снимаем провода управления-возбуждение.
Берём за шкиф и нависая на выхлопной трубе протискиваем гену между приводом и подрамником.
Сборка в обратной последовательности.
Пациент оказался достаточно чистым и с живыми щётками. причина глюков не выяснена. Продолжаю наблюдать.
Зарядка генератора киа пиканто
да, они поставщики Киа по некоторым запчастям, если как Валео заказывать — могло бы выйти дешевле, кстати
Как оказалось, нет. Валео было в 2 (два!) раза дороже оригинала киа/хундай почему-то.
П.С. Цены в гривнах. Я брал тот, что ниже.
Итак, фотоотчет:
Были использованы следующие инструменты и материалы:
1. Ключ на 10
2. Отвертка РН2
3. Трещотка с головкой на 12
4. Ключ на 12
5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12)
6. Кусачки
7. Хомут-стяжка
8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)
Поехали
Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.
4. Собственно, демонтаж:
Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу
7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .
Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)
На старом генераторе обнаружил вот такие трещины: