- Рабочие завода Kia в Корее не хотят работать почти за 490 000 российских рублей в месяц
- Работники завода Kia в Корее недовольны зарплатой 490 000 рублей в месяц и готовы бастовать
- Рабочие завода Kia в Южной Корее собрались бастовать из-за зарплат
- Обновленный Kia Rio X в России: известны цены и комплектации
- Работники завода Kia в Корее недовольны зарплатой 490 000 рублей в месяц и готовы бастовать
Рабочие завода Kia в Корее не хотят работать почти за 490 000 российских рублей в месяц
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и рад вам на этом канале. Сегодня хочу обсудить одну занимательную новость, которая пришла к нам с корейского полуострова.
Там объявили частичную забастовку рабочие на заводе Kia. Требования у них довольно стандартные. Боятся сокращения штата и просят поднять уровень заработной платы. Разумеется, «бучу» поднял местный профсоюз.
Начало сборки кроссовера Seltos (Иллюстрация пресс-службы предприятия)
Начало сборки кроссовера Seltos (Иллюстрация пресс-службы предприятия)
О самом факте сообщили журналисты агентства Reuters. Пока работники предприятия ограничиваются мини-забастовками, чтобы дать начальству шанс одуматься. Они решили не приходить на работу с 24 по 27 ноября.
Почему они вообще переживают за свои рабочие места в благополучной Корее?
Потому что она слишком благополучная. Руководители завода хотят наращивать выпуск электромобилей. Рабочие знают, что для электрических машин нужно на 30% меньше деталей, чем для бензиновых или дизельных автомобилей.
Меньше деталей – меньше работы. Меньше работы – меньше работников. Лишний персонал нужно уволить, по идее.
Поэтому участники профсоюза требуют найти новые рабочие места или сохранить старые. Второе требование – индексировать зарплату. И вот тут начинается самое интересное.
Что не так с требованием о повышении «получки»?
А то, что в 2019 году средняя заработная плата на предприятии Kiaсоставила 86 миллионов вон за год. Если поделить на 12 месяцев, то получается 7 160 000 вон в месяц.
Если перевести в нашу валюту, то выходит почти 500 000 российских рублей. Если быть точным – 488 848 рублей. Кроме того, зарплата на заводе Kia стабильно поднимается каждый год.
Единственным исключением стал сентябрь этого года, когда производство и продажи упали сами знаете из-за чего.
Именно столько получает средний работник этого корейского предприятия. Да, здесь нужно сделать важную оговорку. У нас нет данных, сколько получает сварщик, а сколько специалист покрасочного цеха.
В точности до одной воны. Но даже если взять среднюю зарплату по стране (опять же официальные данные, которые и в Википедии есть), то это 3 541 984 вон, то есть больше 240 000 рублей.
Думаю, наши производственники тоже были бы очень рады таким шикарным цифрам.
Здесь придирчивый читатель может возразить. Мол, может в Корее буханка хлеба 10 000 рублей стоит. Давайте проверим.
По той информации, что мне удалось найти, средняя стоимость хлеба 186 рублей, килограмм куриной грудки можно купить за 642 рубля. Джинсы стоят около 5500 наших рублей.
Как видите, жить вполне себе можно. И очень даже неплохо. Для сравнения, прямо сейчас АвтоВАЗ ищет сварщика на машинах контактной сварки 3-4 разряда с зарплатой в 33 300 рублей
Работники завода Kia в Корее недовольны зарплатой 490 000 рублей в месяц и готовы бастовать
Работники Kia Motors в Полдневной Корее 24 ноября объявят частичную забастовку из-за недостаточной заработной платы и опасений по поводу занятости, об этом сообщает профсоюз Kia.
Сотрудники постановили приостановить работу с 24 по 27 ноября, взговорил официальный представитель общества. Он также отметил, что план Kia по увеличению производства электромобилей изображает одним из острых спросов в каждогоднем соглашении о заработной плате, пишет Reuters.
Ранее Kia обнародовала о планах по производству модели электромобиля, сопоставимой по размерам с седаном K7(на ряде базаров машина предлагается под званием Cadenza), на заводе в Хвасоне(Полдневная Корея)начиная с июля 2021 года.
«Выпуск электромобилей требует образцово на 30% крохотнее трудозатрат, чем производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потому что для них надобно крохотнее деталей, что приводит к утрате рабочих мест», — вбил член профсоюза Kia.
Позиция работников проста: если переход на электромобили верен, то основные мощности по выпуску компонентов для них Kia должна разместить на своих заводах — чтобы гарантировать долгосрочную занятость своего персонала.
В сентябре Kia заявила о планах, сообразно каким к 2025 году в ассортименте братии будет 11 «электричек», а к 2029-му на подобный транспорт станет доводится 25% ее глобальных торговель.
Профсоюз Kia также потребовал повышения заработной платы и надбавки за работу, однако бражка не встретила требований.
В сентябре 2020 года Hyundai-Kia впервинку за 11 лет обнародовала о заморозке зарплат. Прежде они индексировались и каждогодне повышались.
Сообразно официальным настоящим Kia, посредственная зарплата на заводах братии в Полдневной Корее в 2019 году составила 86 000 000 вон в год. Таковским образом, в месяц работник получает 7,17 млн вон(=490 000 рублей).
Профсоюз не встанет на отказе в повышении оплаты труда и продолжит требовать индексации.
Сборка Kia Sorento на заводе в Полдневной Корее
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Рабочие завода Kia в Южной Корее собрались бастовать из-за зарплат
Рабочие южнокорейского предприятия Kia Motors собираются объявить частичную забастовку 24 ноября, сообщает Reuters. Причина – недостаточно высокие зарплаты, а также расширение производства электрокаров, которое может привести к потере рабочих мест.
Профсоюз сотрудников завода решил частично приостановить работу с 24 по 27 ноября, сообщил агентству его официальный представитель. Он добавил, что планы Kia по адаптации завода под сборку электрических автомобилей вызывают особые опасения у рабочих.
В июле следующего года Kia собирается запустить производство нового полностью «зеленого» автомобиля, схожего с бизнес-седаном K7, рассказал сотрудник. Модель будут выпускать на заводе в Хвасоне в Южной Корее.
«Сборка электрокаров требует на 30 процентов меньше рабочей силы по сравнению с производством автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это неизбежно приведет к сокращению рабочих мест», – добавил член союза.
Обновленный Kia Rio X в России: известны цены и комплектации
В связи с этим сотрудники потребовали от руководства Kia Motors обеспечить долгосрочное сохранение работы и разместить производственные линии электрокаров непосредственно на заводах компании.
Кроме этого, недовольные рабочие попросили увеличить заработные платы, а также ввести надбавки, однако эти просьбы остались не услышанными. Взамен компания предложила иные льготы и премии, но профсоюз не согласился на условия. По данным Kia, в среднем за год работники получают 86 миллионов вон (5,9 миллиона рублей). Соответственно, средняя ежемесячная зарплата равна 7,2 миллиона вон или почти 491 тысяче рублей по текущему курсу.
В октябре появилась информация о заработках сотрудников российского АвтоВАЗа. Оказалось, что средняя зарплата на Волжском автозаводе составляет почти 42 тысячи рублей – это больше среднего показателя не только в Тольятти, но и по Самарской области.
Работники завода Kia в Корее недовольны зарплатой 490 000 рублей в месяц и готовы бастовать
Работники Kia Motors в Полдневной Корее 24 ноября объявят частичную забастовку из-за недостаточной заработной платы и опасений по поводу занятости, об этом сообщает профсоюз Kia.
Сотрудники постановили приостановить работу с 24 по 27 ноября, взговорил официальный представитель общества. Он также отметил, что план Kia по увеличению производства электромобилей изображает одним из острых спросов в каждогоднем соглашении о заработной плате, пишет Reuters.
Ранее Kia обнародовала о планах по производству модели электромобиля, сопоставимой по размерам с седаном K7(на ряде базаров машина предлагается под званием Cadenza), на заводе в Хвасоне(Полдневная Корея)начиная с июля 2021 года.
«Выпуск электромобилей требует образцово на 30% крохотнее трудозатрат, чем производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потому что для них надобно крохотнее деталей, что приводит к утрате рабочих мест», — вбил член профсоюза Kia.
Позиция работников проста: если переход на электромобили верен, то основные мощности по выпуску компонентов для них Kia должна разместить на своих заводах — чтобы гарантировать долгосрочную занятость своего персонала.
В сентябре Kia заявила о планах, сообразно каким к 2025 году в ассортименте братии будет 11 «электричек», а к 2029-му на подобный транспорт станет доводится 25% ее глобальных торговель.
Профсоюз Kia также потребовал повышения заработной платы и надбавки за работу, однако бражка не встретила требований.
В сентябре 2020 года Hyundai-Kia впервинку за 11 лет обнародовала о заморозке зарплат. Прежде они индексировались и каждогодне повышались.
Сообразно официальным настоящим Kia, посредственная зарплата на заводах братии в Полдневной Корее в 2019 году составила 86 000 000 вон в год. Таковским образом, в месяц работник получает 7,17 млн вон(=490 000 рублей).
Профсоюз не встанет на отказе в повышении оплаты труда и продолжит требовать индексации.
Сборка Kia Sorento на заводе в Полдневной Корее
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.