Запуск киа в холодную погоду

Не завелась на морозе! Плохо заводится в минус

Для обеспечения уверенного пуска двигателя в морозы (при условии отсутствия всяких разных траблов с авто) необходимо:
1. Полностью заряженный и подготовленный к зиме АКБ.
2. Контакты АКб зачищены, плотно притянуты клеммы и защищены защитной смазкой (например вазелином техническим или литолом. Но можно и без этого)
3. Проверены на надежность контакты массы к кузову, двигателю и стартеру.
4. Новые свечи.
5. Исправные ВВ провода.
6. Свежий не забитый и не отсыревший воздушный фильтр.
7. Свежее масло на зимний период. Если уверены, что ниже 30 морозов не будет — 5W-30, если будут ниже — однозначно рекомендую 0W-30.
8. Бензин качественный и не ниже 95-го.
9. При температуре ниже 18-20 однозначно применять приемы зимнего запуска:
— сесть в машину и включить подрулевым рычагом дальний свет секунд на 10-15 для разогрева АКБ
— выждать паузу для отдыха секунд 30
— не нажимая тормоз нажать кнопку пуск один раз — услышать звук электроразблокировки руля. нажать еще раз кнопку — выждать секунды три-пять для отработки бензонасоса (я его например слышу). нажать третий раз — выключить зажигание. Нажать кнопку еще раз дважды «без тормоза» — опять подождать бензонасос.
— нажать тормоз и нажимать кнопку на запуск. (для авто с ключем все тоже самое — только поворачивая ключ дать отработать бензонасосу до пуска хотябы дважды)
— Молиться корейским богам

Читайте также:  Втулка переднего стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод

Как правильно тут подметил товарищ на прошлых страничках (на прежнем авто давал бензонасосу отработать раз пять) — давление в рампе может за ночь «сваливать». Это же физика. мы преихали на горячем авто. Под капотом жарковато. Магистрали топливные разогреты. Топливо расширено. За ночь морозную топливо сжалось и давление в магистралях а следовательно и в рампе топливной спало. Перед пуском двигателя блок управления включает бензонасос на определенное время которого не хватает для полного создания давления в магистрали.
Поэтому авто или не заводится или заводится и сразу глохнет.
Отсюда надо создать давление — пару тройку раз даем отработать бензонасосу включая/выключая зажигание. Не боИтесь — переизбытка не будет! В топливном модуле или в самом бензонасосе стоит ограничитель давления. Как только давление будет «как надо» бензонасос больше не зажжужит при очередном включении зажигания.
Как-то так. Пробуйте. Со временем научитесь определять по лампочкам-звукам что именно надо Вашему авто и как именно надо поступать чтоб запустить уверенно двигатель.

ЗЫ Например я сегодня утром, в минус 24, запуская свой авто услышал пощелкивание главного реле. Это значит что ему не хватает тока на удержание контактов, следовательно не хватает тока для пуска или на грани фола. Еще градусов пять в минус и 102% я авто не заведу! Ибо надо снова снимать АКБ и на зарядку тащить. А моему АКБ года два-три. И полностью заряжал я его недели две назад.
Хреново их начали нынче делать.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Читайте также:  Kia cerato 2012 механика

Источник

Плохой запуск двигателя Киа Соул на холодную: причины

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соул часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя Киа Соул на холодную: причины

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск двигателя Киа Соул на холодную: причины

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соул может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соул, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Плохой запуск двигателя Киа Соул на холодную: причины

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соул, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соул все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Плохой запуск двигателя Киа Соул на холодную: причины

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации.

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой, как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Плохой запуск двигателя Киа Соул на холодную: причины

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соул на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

Источник

Проблемы с холодным запуском двигателя

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Дилер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Диллер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

humanpulse

Новичок

Здравствуйте, Владимир!
Дилер вроде как все проверил, и свечи в том числе. Заправляюсь только на ТНК и BP.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

Здравствуйте, Владимир!
Дилер вроде как все проверил, и свечи в том числе. Заправляюсь только на ТНК и BP.

andreyko

Человек-Легенда

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

andreyko

Человек-Легенда

к Вам это никак не относится

просто по опыту 3-х авто обслуживавшихся у дилеров — помощи — «0», компетенция мастеров как привило ниже, цены в 2 раза выше.
а если что то навернется все нервы вытрепят, пытаясь доказать что «так и было», «так и должно быть», «сами виноваты».

p.s. Еще раз повторюсь, Владимир, к Вам лично никакого отношения мой пост не имеет.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

к Вам это никак не относится

просто по опыту 3-х авто обслуживавшихся у дилеров — помощи — «0», компетенция мастеров как привило ниже, цены в 2 раза выше.
а если что то навернется все нервы вытрепят, пытаясь доказать что «так и было», «так и должно быть», «сами виноваты».

p.s. Еще раз повторюсь, Владимир, к Вам лично никакого отношения мой пост не имеет.

Спасибо. Случай у нас был «механику говорят надо на обучение в КМР он зачем, чему научат и т.д. через 3 дня- А когда будет еще обучение? запишите. не забудьте.»
Пообщался с диагностостом, говорит может быть все, что угодно начиная от бенза заканчивая установленной сигнализацией.
Если есть возможность запишитесь к нам попробуем разобраться.

MIK

Завсегдатай

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Дилер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

На сидах была похожая проблема. Связана была она с браковаными резиновыми прокладками в бензонасосе.
Так же симтомы очень похожи на обратный клапан бензонасоса.
Кстати бензин на ТНК BP далеко не лучший. Рекомендую сменить заправку.

Источник

Оцените статью