- Запуск киа к5 с брелка
- Как дистанционно завести Киа К5 с брелока или мобильного устройства
- Поддерживаемые автомобили
- Процедура дистанционного запуска для K5
- Дистанционно остановить двигатель K5
- Вождение после дистанционного запуска
- Увеличение времени работы двигателя
- Точки подключения сигнализации киа к5
- Подключение автозапуска Киа К5
Запуск киа к5 с брелка
9 8
Сообщение от Hunter
Расскажите как работает у вас эта функция. Я уже всё перепробовал, но двигатель не.
Для запуска двигателя со штатного ключа нужно открыть закрыть автомобиль кнопками на ключе и в течении 3х секунд успеть нажать и держать кнопку запуска.
34 11
Ничего не нужно открывать. Подходишь к закрытой машине, нажимаешь кнопку закрыть, а потом кнопку запуска зажать.
Дистанция ограничена помоему 10 метрами.
28 29
А никто не подскажет: при автозапуске со штатного ключа климатические настройки каждый раз выставляются на 22 градуса, независимо от того сколько было выставлено при выключении зажигания. Я так полагаю что есть где то настройки штатного автозапуска? В книжке ничего про автозапуск не нашел или пропустил.
34 11
Сообщение от Shoki2021
А никто не подскажет: при автозапуске со штатного ключа климатические настройки каждый раз.
Как дистанционно завести Киа К5 с брелока или мобильного устройства
Функция дистанционного запуска в Kia K5 имеет много преимуществ. Вы можете заранее завести автомобиль, когда на улице слишком жарко или холодно. Система включает кондиционер или отопление, делая температуру в салоне более терпимой, когда вы садитесь в автомобиль.
Поддерживаемые автомобили
Дистанционный запуск является стандартной функцией для всех вариантов, кроме базового варианта LX в Kia K5. Поддерживаемые комплектации: LXS, GT-Line, EX и GT.
Процедура дистанционного запуска для K5
Вы можете удаленно запустить свой Kia K5, выполнив следующие простые действия:
- Нажмите Блокировки кнопку на брелоке вашего K5.
- Затем в течение 4 секунд нажмите и удерживайте УДАЛЕННЫЙ СТАРТ кнопку более 2 секунд на брелоке.
- Двигатель запускается, и указатели поворота мигают несколько раз.
- После дистанционного запуска двигатель будет работать в течение 10 минут, а затем автоматически выключится.
Автомобиль остается защищенным, когда вы дистанционно запускаете двигатель. Действительный ключ должен находиться внутри вашего автомобиля, чтобы включить зажигание и управлять автомобилем.
Процедура дистанционного запуска должна выполняться в пределах 32 футов или 10 метров от вашего K5, в противном случае двигатель может не запуститься. Радиус действия может быть уменьшен из-за слабого заряда батареи в брелоке или внешних помех.
Дистанционно остановить двигатель K5
Нажмите УДАЛЕННЫЙ СТАРТ кнопку один раз на брелоке, чтобы дистанционно остановить двигатель вашего Kia K5. Двигатель выключается, а двери остаются запертыми. Чтобы это работало, пульт должен находиться в зоне действия интеллектуальной системы входа. Если пульт дистанционного управления находится вне зоны действия, двигатель не остановится, пока не истечет 10 минут.
Вождение после дистанционного запуска
Чтобы начать движение на Kia K5 при работающем двигателе после дистанционного запуска, войдите в автомобиль с электронным ключом и нажмите на педаль тормоза. Во время этого процесса двигатель продолжает работать.
Увеличение времени работы двигателя
Большинство автомобилей других автопроизводителей допускают два дистанционных запуска двигателя, прежде чем вам придется запускать автомобиль вручную изнутри автомобиля, но не в случае с Kia. Когда вы дистанционно запускаете двигатель вашего Kia K5, он будет работать в течение 10 минут, а затем автоматически выключится. Вот оно! Вы не можете выполнить другую процедуру дистанционного запуска, чтобы продлить время работы двигателя. Вы должны нормально запустить двигатель из салона автомобиля, прежде чем вам снова будет разрешено использовать дистанционный запуск.
Точки подключения сигнализации киа к5
Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять ручку отпирания капота, накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снимаем левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, отвернуть саморез в нижней части накладки (под декоративной заглушкой) и снять её (на защёлках).
Снимаем монтажный блок предохранителей, отвернув три гайки его крепления, и вынуть его на себя и вниз.
Снимаем накладку правой кик-панели и накладку порога двери пассажира (крепление на защёлках).
Подключение автозапуска Киа К5
Подключение массы в жгуте разъёма ICU-E на задней стороне монтажного блока предохранителей.
Подключение шины CAN-А и СAN-В в жгуте разъёма ICU-G на задней стороне монтажного блока предохранителей.
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в жгуте разъёма ЕМ21 в правой кик-панели согласно Схеме 1.
В жгуте разъёма ICU-B на передней стороне монтажного блока предохранителей выполнить подключение силовых цепей автозапуска двигателя — зажигание 1 и зажигание 2. Цепь стартера подключить в жгуте разъёма ICU-E. Питание охранно телематического комплекса и силового модуля автозапуска подключить в жгуте разъёма ICU-A
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики
2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее
3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез
4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.
5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды
7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком
8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный
9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух
10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника
11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.
12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза
13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки
15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed
На KIA Sportage в комплектации без SmartKey управление штатной охранной системой по CAN шине невозможно, по этой причине постановка в режим охраны и снятие с режима охраны должны осуществляться одним брелоком – либо только штатным, либо только брелоком Scher-Khan
В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2/BP3 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм.
Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в
наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Блок BCM – справа от рулевой колонки (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация)
Разъём кнопки Start/Stop (Для Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъём датчика педали тормоза (Для всех а/м)
Блок SmartKey – cправа за перчаточным ящиком (Киа Спортейдж с SmartKey)
Датчик педали сцепления (имитация нажатия педали сцепления перед запуском (для МКПП)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP3 (для а/м с SmartKey)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP2 (для а/м без SmartKey)
Для подключения к CAN шине KIA Cerato 3 необходимо зеленый провод CAN – HIGH разъема Cn13 процессорного блока системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу, а синий провод CAN – LOW разъема Cn13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зеленому проводу (см. рис. 2).
Выполнить следующие подключения:
фиолетовые провода разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желто/оранжевому и желто/черному проводам кнопки «Start/ Stop» (cм. рис. 3),
красный/белый провод из разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к массе, зеленый провод из разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому толстому проводу в разъеме ЕМ11 в левой стойке. См. рис. 4. Так как в разъеме имеются и другие провода розового цвета, перед выполнением подключения уточните назначение провода при помощи тестера.
Подключение цепи имитации нажатия педали тормоза
Для имитации нажатия педали тормоза перед запуском подключить:
серый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 к серому проводу в верхнем разъеме левой стойки
серый/белый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу питания +12В (см. рис. 5).
Запрограммировать 2-21 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали тормоза).
3. Подключения для комплектаций с обычным ключом зажигания
Выполнить следующие подключения:
белый провод разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому/оранжевому проводу в разъёме на замке зажигания (key in – подключение необходимо для распознавания метки иммобилайзера в режиме автозапуска) (см. рис. 8 и общую схему)
Подключение цепи имитации нажатия педали сцепления
Если для осуществления запуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления, требуется подключить цепи для имитации нажатия. Для этого подключить:
серый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 к белому проводу вразъеме на датчике сцепления серый/белый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу в разъеме на датчике сцепления (см. рис. 10).
Запрограммировать 2-21 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали сцепления).
Подключение датчика педали тормоза
Подключение датчика стояночного тормоза
4. Установка модуля обходчика иммобилайзера
Для работы обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 подключить:
красный провод обходчика к +12В питания, чёрный провод обходчика к белому проводу (доп. канал №1) разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4.
В обходчике иммобилайзера должен находиться ключ без батарейки. Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера размещаем около кнопки Start/Stop.
Для автомобилей с обычным ключом зажигания
Для работы обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 подключить:
красный провод обходчика к +12В питания, чёрный провод обходчика к жёлтому/белому проводу (доп. канал №4) разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4.
В обходчике иммобилайзера должен находиться ключ без батарейки. Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера размещаем около замка зажигания.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи управления бензонасосом –зеленый провод в нижнем двух выводном разъеме в левой стойке. См. Рис. 11.
Для выполнения блокировки можно использовать встроенное НР реле блокировки -желто/черные провода разъем Cn2 системы Scher-Khan Logicar 4 (в разрыв блокируемой цепи).
Для корректной работы системы в режиме автоматического запуска двигателя необходимо запрограммировать функцию 2-6 в значение 2.