- Заправка кондиционера киа соренто 2008
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Авто-Миг
- Нормы заправки кондиционера Киа Соренто
- количество фреона в Киа Соренто 1 (BL)
- количество фреона в Киа Соренто 2 (XM)
- количество фреона в Киа Соренто 3 (UM)
- количество фреона в Киа Соренто 4 (MQ4)
- Заправка кондиционера Киа Соренто
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Коды ошибок:
- P0863 Шина связи CAN отключена.
- B1210 Сбой переднего левого да.
- P2239 Цепь управления током на.
- P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
- C183E86 Неверный сигнал ICU.
- B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
- B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
- B247400 Короткое замыкание на .
- P259F00 Цепь «A» датчика управ.
- B1208 Потенциометр заслонки вп.
- B141900 Задний датчик бокового.
- C136B86 Задний правый датчик S.
- B1205 Потенциометр заслонки см.
- B260900 Обрыв в цепи переднего.
- B1204 Потенциометр заслонки см.
- C224102 Ошибка рабочего диапаз.
- U010E00 Ошибка длины сообщения.
- B1203 Датчик температуры охлаж.
- B160500 CAN, превышение времен.
- U012187 Потеря связи с модулем.
- B1202 Датчик температуры охлаж.
- C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
- C181464 Ошибка сообщения CAN –.
- C1230 Датчик давления.
- B1112 Напряжение зажигания низ.
- Консультации:
- Kia ceed ed 2009 автомат
- Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
- Haval F7x 2022
- Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
- Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
- KIA Ceed 2007 г, бензин
- AUTO-TEXCENTER.RU
- Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии)
Заправка кондиционера киа соренто 2008
Да,да,конечно!
Когда слетел (самоудалился или стянули сервисмены осенью) колпачёк — не известно.На первый взгляд там чисто.Но обезопаситься путём продувки не помешает.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.
КОРЕЕЦЪ   Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!
Re: Заправка кондиционера
Тут в первом посте написано, что по норме должно быть 600г хладогента, залили 400. Мне тоже залили 400 и 50 масла, ну типа аппарат сам посмотрел, намешал сколько нужно. А я ведь радиатор снимал, там газ сжиженный, он ведь испариться должен был полностью, почему влезло на 200г меньше. Ну как сказал спец, когда заправлял, давление в системе 20 чего-то, а должно быть 15 чего-то, это типа потому что радиатор не промыл и плохое охлаждение. Но я думаю это не повод 200г не доливать, я ж за эти граммы им деньги плачу. Получается что если на холодную заправлять, то должны эти оставшиеся граммы влезть и ещё место должно остаться. Мне кажется конечно, но до снятия радиатора лучше охлаждалось.
Добавлено через 3 дня 9 часов 32 минуты 25 секунд:
Как выяснил, мне залили 600 хладогента, но вот не задача, что то в пробках холода нет совсем, воздух идёт обычный, тёплый, ну вообщем какой должен быть летом. Стоит поднять обороты сразу холодок побежал. Говорят в сервисе компрессору кирдык, или может ещё есть причина?
alexttum   Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»
Re: Заправка кондиционера
Моей машинке 6,5 лет, пробег — за 126 ткм. В прошлому году заметил летом
снижение эффективности охлаждения при стоянке. Раньше такого не было.
Причем проблема начиналась тогда не сразу, а примерно через минут 10
стояния на жаре.
Этим летом, буквально пару недель назад заметил, что теплый воздух начал
дуть в пробках, чего ранее никогда не было. При этом, наблюдалась сильная
вибрация двигателя. Собирался уже подключить сканер и посмотреть, что и
как там с давлением. Но вспомнил тему про промывку радиаторов. В субботу
на даче снял пластиковую накладку на «телевизоре», и увидел ворох тополиного
пуха, свалявшийся между радиаторами кондея и радиатора ОЖ. Еще впереди
стоит вертикально прямоугольный радиатор черного цвета. За ним так же было
пуха и какой то травы дох. и больше. Как валенок прямо был, сзади этого черного
радиатора.
Короче. Взял я шланг и водопроводной водой стал направлять струю на соты.
Медленно, но процесс шел. Из сот вылетали комки чего свалявшегося в войлок.
Самое тажёлое было — растворить этот войлок и промыть его между двумя
большими радиаторами. У меня ушло наверное полчаса на это. Затем я увидел
на всех радиаторах какой то маслянистый налет. Понятно, что ничего хорошего
от такого налета ждать не стоило. Я обработал всю поверхность сначала фэйри
(залил в опрыскиватель садовый, который с встроенным насосом). Получился
эдакий пеногенератор с фэйри. Через пару минут после нанесения этой пены, я
побрызгал все радиаторы таким замечательным средством — Шуманит. Страшно
едучая хрень! Сразу же пошел процес. Вся нанесенная бяка стала бурно пениться
и на поверхности появилась грязно желтая пена. Через пару минут после нанесения
шуманита я начал промывку радиаторов. Мыл долго, примерно один час. Поскольку
шуманит, жутко едучая штука. В общем, после всех этих промывок радиаторы
выглядят как новенькие! Надеюсь, шуманит я вымыл весь.
После этого в салон вернулся холод. Эдакий ледяной холод. За бортом было +27
временами +29, в салоне из дефлекторов — ледяной воздух. В пробках — дубак.
Пришлось вместо привычных +21 ставить +23. Иначе мерзнут плечи.
Еще сразу упала температура двигателя на 7-9 градусов. Теперь в жару — выше
84-86 не поднимается (по маршрутнику).
Re: Заправка кондиционера
ВЕЛ
Было такое подозрение, тем более я как истиный тормоз поступил, менял цепи — радиаторы снимал, а промыть поленился, вот теперь значит расплачиваюсь. Буду значить теперь так корячиться промывать. Спасибо за отзыв.
А с сервисом, поспорить не получилось всё равно, после просьбы сделать диагностику по двух недельной гарантии, мастер который заправлял, просто меня игнорировал на территории сервиса, со словами — живая очередь, у меня машина в боксе. У него выдержки оказалось больше, я просто уезжал два раза, ещё раз не поеду.
alexttum   Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»
Re: Заправка кондиционера
У меня новый радиатор забило за 3 недели и 10000 км так, что машина в долгих пробках пыталась закипеть. По крайней мере уходила за +100 градусов После мойки и чистки все вернулось в +83, +86. А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Заправка кондиционера
Авто-Миг
Нормы заправки кондиционера Киа Соренто
количество фреона в Киа Соренто 1 (BL)
количество фреона в Киа Соренто 2 (XM)
количество фреона в Киа Соренто 3 (UM)
Хладагент | Тип | HFC-134a/HFO-1234yf | |
Емкость | без заднего кондиционера | HFC-134a : 700 ± 25g | |
HFO-1234yf : 650±25g | |||
с задним кондиционером | HFC-134a : 850 ± 25g | ||
HFO-1234yf : 800±25g |
количество фреона в Киа Соренто 4 (MQ4)
Хладагент | Тип | R-1234yf | R-134a | |
Емкость | без заднего кондиционера | 575 ± 25 g | 650 ± 25 g | |
с задним кондиционером | 800 ± 25 g | 850 ± 25 g |
Заправка кондиционера Киа Соренто
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Коды ошибок:
P0863 Шина связи CAN отключена.
B1210 Сбой переднего левого да.
P2239 Цепь управления током на.
P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
C183E86 Неверный сигнал ICU.
B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
B247400 Короткое замыкание на .
P259F00 Цепь «A» датчика управ.
B1208 Потенциометр заслонки вп.
B141900 Задний датчик бокового.
C136B86 Задний правый датчик S.
B1205 Потенциометр заслонки см.
B260900 Обрыв в цепи переднего.
B1204 Потенциометр заслонки см.
C224102 Ошибка рабочего диапаз.
U010E00 Ошибка длины сообщения.
B1203 Датчик температуры охлаж.
B160500 CAN, превышение времен.
U012187 Потеря связи с модулем.
B1202 Датчик температуры охлаж.
C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
C181464 Ошибка сообщения CAN –.
C1230 Датчик давления.
B1112 Напряжение зажигания низ.
Консультации:
Kia ceed ed 2009 автомат
Добрый день. Нужна калибровка эур, после замены рейки. Цена и когда мо[. ]
Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
пробег 100000 км, пора проводить плановое ТО. сколько по времени и ден[. ]
Haval F7x 2022
Привод полный, при движении по прямой уводит вправо, давление шин один[. ]
Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
Здравствуйте! Беспокоят громкие звуки со стороны пром вала когда еду н[. ]
Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
У меня лопнула передняя правая пружина. Сколько будет стоить ремонт? С[. ]
KIA Ceed 2007 г, бензин
Сколько будет стоить замена цепи грм, натяжителя и направляющих? Запча[. ]
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии)
В данной процедуре производится зарядка системы кондиционирования хладагентом в газообразной фазе через сервисный штуцер низкого давления.
Только установка баллона в вертикальном положении обеспечит заправку хладагента в газообразном состоянии.
1. Установите кран на заправочный баллон с хладагентом, как указано в разделе «Подготовка баллона с хладагентом к процедуре заправки системы».
2. Откройте клапан штуцера низкого давления измерительного коллектора. Отрегулируйте положение клапана так, чтобы манометр линии низкого давления показывал давление в системе не более 412 кПа.
3. Поместите заправочный баллон в емкость с теплой водой (температура не выше 40°С) для создания давления газообразного хладагента в баллоне, немного превышающего давление хладагента в системе.
4. Запустите двигатель и установите повышенную частоту вращения холостого хода (обороты прогрева). Включите кондиционер.
Примечание: если заправочный баллон перевернут, то жидкий хладагент может попасть в компрессор через линию низкого давления и вызвать его повреждение. Всегда устанавливайте баллон в вертикальном положении, чтобы обеспечить заправку хладагента в газообразном состоянии.
Ни при каких обстоятельствах не допускайте нагрева баллона с хладагентом в воде, имеющей температуру свыше 52°C.
Не допускается подогрев баллона с помощью паяльной лампы или газовой горелки.