Заправка кондиционера киа соренто 2008

Содержание
  1. Заправка кондиционера киа соренто 2008
  2. Re: Заправка кондиционера
  3. Re: Заправка кондиционера
  4. Re: Заправка кондиционера
  5. Re: Заправка кондиционера
  6. Re: Заправка кондиционера
  7. Авто-Миг
  8. Нормы заправки кондиционера Киа Соренто
  9. количество фреона в Киа Соренто 1 (BL)
  10. количество фреона в Киа Соренто 2 (XM)
  11. количество фреона в Киа Соренто 3 (UM)
  12. количество фреона в Киа Соренто 4 (MQ4)
  13. Заправка кондиционера Киа Соренто
  14. Авто опросы:
  15. Кузовной ремонт
  16. Коды ошибок:
  17. P0863 Шина связи CAN отключена.
  18. B1210 Сбой переднего левого да.
  19. P2239 Цепь управления током на.
  20. P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
  21. C183E86 Неверный сигнал ICU.
  22. B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
  23. B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
  24. B247400 Короткое замыкание на .
  25. P259F00 Цепь «A» датчика управ.
  26. B1208 Потенциометр заслонки вп.
  27. B141900 Задний датчик бокового.
  28. C136B86 Задний правый датчик S.
  29. B1205 Потенциометр заслонки см.
  30. B260900 Обрыв в цепи переднего.
  31. B1204 Потенциометр заслонки см.
  32. C224102 Ошибка рабочего диапаз.
  33. U010E00 Ошибка длины сообщения.
  34. B1203 Датчик температуры охлаж.
  35. B160500 CAN, превышение времен.
  36. U012187 Потеря связи с модулем.
  37. B1202 Датчик температуры охлаж.
  38. C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
  39. C181464 Ошибка сообщения CAN –.
  40. C1230 Датчик давления.
  41. B1112 Напряжение зажигания низ.
  42. Консультации:
  43. Kia ceed ed 2009 автомат
  44. Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
  45. Haval F7x 2022
  46. Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
  47. Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
  48. KIA Ceed 2007 г, бензин
  49. AUTO-TEXCENTER.RU
  50. Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии)

Заправка кондиционера киа соренто 2008

Да,да,конечно!
Когда слетел (самоудалился или стянули сервисмены осенью) колпачёк — не известно.На первый взгляд там чисто.Но обезопаситься путём продувки не помешает.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.

Читайте также:  Чехлы на киа соренто 2 поколения

КОРЕЕЦЪ &nbsp Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Заправка кондиционера

Тут в первом посте написано, что по норме должно быть 600г хладогента, залили 400. Мне тоже залили 400 и 50 масла, ну типа аппарат сам посмотрел, намешал сколько нужно. А я ведь радиатор снимал, там газ сжиженный, он ведь испариться должен был полностью, почему влезло на 200г меньше. Ну как сказал спец, когда заправлял, давление в системе 20 чего-то, а должно быть 15 чего-то, это типа потому что радиатор не промыл и плохое охлаждение. Но я думаю это не повод 200г не доливать, я ж за эти граммы им деньги плачу. Получается что если на холодную заправлять, то должны эти оставшиеся граммы влезть и ещё место должно остаться. Мне кажется конечно, но до снятия радиатора лучше охлаждалось.

Добавлено через 3 дня 9 часов 32 минуты 25 секунд:
Как выяснил, мне залили 600 хладогента, но вот не задача, что то в пробках холода нет совсем, воздух идёт обычный, тёплый, ну вообщем какой должен быть летом. Стоит поднять обороты сразу холодок побежал. Говорят в сервисе компрессору кирдык, или может ещё есть причина?

Изображение

alexttum &nbsp Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»

Re: Заправка кондиционера

Моей машинке 6,5 лет, пробег — за 126 ткм. В прошлому году заметил летом
снижение эффективности охлаждения при стоянке. Раньше такого не было.
Причем проблема начиналась тогда не сразу, а примерно через минут 10
стояния на жаре.
Этим летом, буквально пару недель назад заметил, что теплый воздух начал
дуть в пробках, чего ранее никогда не было. При этом, наблюдалась сильная
вибрация двигателя. Собирался уже подключить сканер и посмотреть, что и
как там с давлением. Но вспомнил тему про промывку радиаторов. В субботу
на даче снял пластиковую накладку на «телевизоре», и увидел ворох тополиного
пуха, свалявшийся между радиаторами кондея и радиатора ОЖ. Еще впереди
стоит вертикально прямоугольный радиатор черного цвета. За ним так же было
пуха и какой то травы дох. и больше. Как валенок прямо был, сзади этого черного
радиатора.
Короче. Взял я шланг и водопроводной водой стал направлять струю на соты.
Медленно, но процесс шел. Из сот вылетали комки чего свалявшегося в войлок.
Самое тажёлое было — растворить этот войлок и промыть его между двумя
большими радиаторами. У меня ушло наверное полчаса на это. Затем я увидел
на всех радиаторах какой то маслянистый налет. Понятно, что ничего хорошего
от такого налета ждать не стоило. Я обработал всю поверхность сначала фэйри
(залил в опрыскиватель садовый, который с встроенным насосом). Получился
эдакий пеногенератор с фэйри. Через пару минут после нанесения этой пены, я
побрызгал все радиаторы таким замечательным средством — Шуманит. Страшно
едучая хрень! Сразу же пошел процес. Вся нанесенная бяка стала бурно пениться
и на поверхности появилась грязно желтая пена. Через пару минут после нанесения
шуманита я начал промывку радиаторов. Мыл долго, примерно один час. Поскольку
шуманит, жутко едучая штука. В общем, после всех этих промывок радиаторы
выглядят как новенькие! Надеюсь, шуманит я вымыл весь.
После этого в салон вернулся холод. Эдакий ледяной холод. За бортом было +27
временами +29, в салоне из дефлекторов — ледяной воздух. В пробках — дубак.
Пришлось вместо привычных +21 ставить +23. Иначе мерзнут плечи.
Еще сразу упала температура двигателя на 7-9 градусов. Теперь в жару — выше
84-86 не поднимается (по маршрутнику).

Читайте также:  Горит значок скользкая дорога киа сид 2010

Re: Заправка кондиционера

ВЕЛ
Было такое подозрение, тем более я как истиный тормоз поступил, менял цепи — радиаторы снимал, а промыть поленился, вот теперь значит расплачиваюсь. Буду значить теперь так корячиться промывать. Спасибо за отзыв.
А с сервисом, поспорить не получилось всё равно, после просьбы сделать диагностику по двух недельной гарантии, мастер который заправлял, просто меня игнорировал на территории сервиса, со словами — живая очередь, у меня машина в боксе. У него выдержки оказалось больше, я просто уезжал два раза, ещё раз не поеду.

Изображение

alexttum &nbsp Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»

Re: Заправка кондиционера

У меня новый радиатор забило за 3 недели и 10000 км так, что машина в долгих пробках пыталась закипеть. По крайней мере уходила за +100 градусов После мойки и чистки все вернулось в +83, +86. А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Заправка кондиционера

Источник

Авто-Миг

Нормы заправки кондиционера Киа Соренто

количество фреона в Киа Соренто 1 (BL)

количество фреона в Киа Соренто 2 (XM)

количество фреона в Киа Соренто 3 (UM)

Хладагент Тип HFC-134a/HFO-1234yf
Емкость без заднего кондиционера HFC-134a : 700 ± 25g
HFO-1234yf : 650±25g
с задним кондиционером HFC-134a : 850 ± 25g
HFO-1234yf : 800±25g

количество фреона в Киа Соренто 4 (MQ4)

Хладагент Тип R-1234yf R-134a
Емкость без заднего кондиционера 575 ± 25 g 650 ± 25 g
с задним кондиционером 800 ± 25 g 850 ± 25 g

Заправка кондиционера Киа Соренто

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Онлайн камеры

Обратная связь

Коды ошибок:

P0863 Шина связи CAN отключена.

B1210 Сбой переднего левого да.

P2239 Цепь управления током на.

P0740 Цепь муфты гидротрансфор.

C183E86 Неверный сигнал ICU.

B260F00 Обрыв в цепи правой (R.

B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.

B247400 Короткое замыкание на .

P259F00 Цепь «A» датчика управ.

B1208 Потенциометр заслонки вп.

B141900 Задний датчик бокового.

C136B86 Задний правый датчик S.

B1205 Потенциометр заслонки см.

B260900 Обрыв в цепи переднего.

B1204 Потенциометр заслонки см.

C224102 Ошибка рабочего диапаз.

U010E00 Ошибка длины сообщения.

B1203 Датчик температуры охлаж.

B160500 CAN, превышение времен.

U012187 Потеря связи с модулем.

B1202 Датчик температуры охлаж.

C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.

C181464 Ошибка сообщения CAN –.

C1230 Датчик давления.

B1112 Напряжение зажигания низ.

Консультации:

Kia ceed ed 2009 автомат

Добрый день. Нужна калибровка эур, после замены рейки. Цена и когда мо[. ]

Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин

пробег 100000 км, пора проводить плановое ТО. сколько по времени и ден[. ]

Haval F7x 2022

Привод полный, при движении по прямой уводит вправо, давление шин один[. ]

Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат

Здравствуйте! Беспокоят громкие звуки со стороны пром вала когда еду н[. ]

Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат

У меня лопнула передняя правая пружина. Сколько будет стоить ремонт? С[. ]

KIA Ceed 2007 г, бензин

Сколько будет стоить замена цепи грм, натяжителя и направляющих? Запча[. ]

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.

Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER.RU

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Источник

Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии)

В данной процедуре производится зарядка системы кондиционирования хладагентом в газообразной фазе через сервисный штуцер низкого давления.

Только установка баллона в вертикальном положении обеспечит заправку хладагента в газообразном состоянии.

1. Установите кран на заправочный баллон с хладагентом, как указано в разделе «Подготовка баллона с хладагентом к процедуре заправки системы».

2. Откройте клапан штуцера низкого давления измерительного коллектора. Отрегулируйте положение клапана так, чтобы манометр линии низкого давления показывал давление в системе не более 412 кПа.

3. Поместите заправочный баллон в емкость с теплой водой (температура не выше 40°С) для создания давления газообразного хладагента в баллоне, немного превышающего давление хладагента в системе.

4. Запустите двигатель и установите повышенную частоту вращения холостого хода (обороты прогрева). Включите кондиционер.

Примечание: если заправочный баллон перевернут, то жидкий хладагент может попасть в компрессор через линию низкого давления и вызвать его повреждение. Всегда устанавливайте баллон в вертикальном положении, чтобы обеспечить заправку хладагента в газообразном состоянии.

Ни при каких обстоятельствах не допускайте нагрева баллона с хладагентом в воде, имеющей температуру свыше 52°C.

Не допускается подогрев баллона с помощью паяльной лампы или газовой горелки.

Источник

Оцените статью