Заправка кондиционера киа рио икс лайн
2019 KIA
Выберите марку автомобиля:
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 800± 25 | Denso Oil 8 | 110-130 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | PAG FD46XG | 140-160 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | PAG FD46XG | 140-160 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | ND-Oil8 | 120-135 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a или R1234yf | 530± 25 | 10 20 | PAG FD46XG | 29 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | ND-Oil8 | 140-160 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | PAG FD46XG | 110-130 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 25 | PAG | 150 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | Denso Oil 8 | 110-130 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 420± 25 | PAG Oil | 110-130 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 400± 25 | PAG 205A | 85-115 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 25 | Denso Oil 8 | 200 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 540± 25 | Denso Oil 8 | 200 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 600± 25 | 7 | PAG FD46XG | 110-130 |
R134a | 750± 25 | 8 | PAG FD46XG | 170-190 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 500± 25 | 7 | PAG 30 | 110-130 |
R134a | 850± 25 | 8 | PAG 30 | 170-190 |
R1234yf | 650± 25 | 7 | PAG 30 | 110-130 |
R1234yf | 800± 25 | 8 | PAG 30 | 170-190 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a или R1234yf | 500± 25 | PAG FD46XG | 90-110 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 550± 25 | PAG FD46XG | 100-120 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 550± 25 | PAG FD46XG | 90-110 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700± 25 | 9 | 120 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700 | ZXL 200 PG | 9 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700 | Denso Oil 8 | 120 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 510± 25 | 66 | Denso Oil 8 | 120-135 |
R134a | 510± 25 | 67 | Denso Oil 8 | 200-215 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 510± 25 | PAG FD46XG | 110-130 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a или R1234yf | 600 ± 25 | PAG FD46XG | 90-110 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 550± 25 | 66 | PAG 56SG | 90-110 |
R134a | 550± 25 | 67 | PAG 56SG | 100-120 |
Коммерческий транспорт
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | 27 | 28 |
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Интересные страницы
Наш адрес
Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1
Время работы сервиса
Система кондиционирования
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
— Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
— Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования.
— Не вдыхать пары хладагента или масла.
— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и холодильного масла.
Проверка спецификации хладагента
Проверить бирку спецификации хладагента внутри моторного отсека.
Если бирка спецификации по какой-либо причине отсутствует или она нечитаема, тип хладагента можно определить по диаметру сервисного порта.
R-134a | R-1234yf | |
Сервисный порт со стороны высокого давления | ||
Сервисный порт со стороны низкого давления |
Удаление хладагента
1. Подключить заправочную станцию хладагента R-134a к портам высокого (А) и низкого (В) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.
2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
Откачка жидкостей из системы
1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)
2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a (А) к портам высокого (В) и низкого (С) давления в соответствии с инструкциями ее производителя.
3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.
4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя (см. рисунок выше).
2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 450±25 г хладагента R-134a.
Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.
Проверка на наличие утечки хладагента
Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.
Для того чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.
При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.
1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.
4. Заправить систему и провести повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалить хладагент и заправить систему еще раз.
1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.
2. Марка холодильного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.
1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
2. Не смешивать масла разных марок.
3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)
4. Холодильные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
Проверка масла в компрессоре
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня. Общий объем масла в системе: 110 ± 10 г.
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.
В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки количества масла в системе или замены каких-либо элементов системы необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить возврат масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:
1. Открыть все двери и капот двигателя.
2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
3. Оставить компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.