Запах от катализатора в салоне киа

Катализатор пахнет горелым маслом

Доброго времени суток! Соренто 2010г. пробег 19800. При интенсивной езде пахнет горелым маслом. Нашел источник запаха — катализатор. Дилер говорит так и должно быть, типа накаляется. Подскажите есть у кого такая ерунда? Это нормально?

Алекs

Член КИА клуба

Омск алексей

Член КИА клуба

Kov66

КИАвод

Доброго времени суток! Соренто 2010г. пробег 19800. При интенсивной езде пахнет горелым маслом. Нашел источник запаха — катализатор. Дилер говорит так и должно быть, типа накаляется. Подскажите есть у кого такая ерунда? Это нормально?

Тоже попахивает, особенно в сырую погоду. Вода с него испаряется вот и все. Когда сухо вроде нет запахов.

nicolas2000

Новичок

Тоже попахивает, особенно в сырую погоду. Вода с него испаряется вот и все. Когда сухо вроде нет запахов.

Соренто 2012 года, бензин, пробег 1600 км. Тоже заметил, что в салоне пахнет или раскаленным железом или горелым маслом. Особенно когда стоишь где нибудь в пробке или во время остановки после длительной езды. Хочу сам съездить к ОД. Считал что этот запах свойственен новой машине и он должен пройти через некоторое время. И много интересно нас таких кто заметил такой запах? У кого еще такая проблема?

Читайте также:  Маркировка двигателей киа сид

Kov66

КИАвод

Соренто 2012 года, бензин, пробег 1600 км. Тоже заметил, что в салоне пахнет или раскаленным железом или горелым маслом. Особенно когда стоишь где нибудь в пробке или во время остановки после длительной езды.

В воскресенье встал так удачно, что ветерок наносил пар из-под машины как раз на меня, а я только, только вышел. Запах как раз тот но не совсем. Думаю всетаки с моторного отсека наносит , но природа та же — кипяток. Возможно из арки правого колеса кидает на маховик (в дырку) а он раскидывает на выпускной коллектор. Нужна лабораторная работа. Брызнуть туда из брызгалки и поглядеть на открытом капоте. Беру тайм-аут до субботы, потом отпишу.

Источник

Советы автовладельцам: как убрать запах после удаления катализатора

Катализатор выполняет функцию очистителя выхлопных газов, снижая концентрацию СО, СН и других вредных веществ. Особой прочностью эта деталь не отличается, и после 100 тысяч км пробега нуждается в замене. Однако многие водители не спешат ставить новый нейтрализатор вместо изношенного, так как это дорого, да и машина вполне может работать без него. Одним из негативных последствий такого решения является неприятный запах выхлопных газов, который ощущается не только снаружи, но и в салоне.

Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах

Когда каталитический нейтрализатор очищает отработанные газы от вредных веществ, то вонь от выхлопа также уменьшается. Внутри этой детали находятся соты с нанесенными на поверхность драгметаллами, которые способствуют очистке. Аналоги катализатора с этой задачей не справятся, ведь ни у пламегасителя, ни у стронгера нет такой внутренней структуры.

Из этого следует вывод, что вонь очевидно появляется из-за отсутствия нейтрализатора. Однако, если она ощущается в салоне даже при закрытых окнах, то проблема может крыться в другом. Возможные причины:

1. Удаление катализатора было проведено неправильно . В выхлопной трассе могло появиться уязвимое место (из-за некачественной сварки, или по другой причине), из которого запах проникает в салон авто. Если нет опыта по ремонту выхлопной системы, то лучше обратиться к специалистам. В Харькове удалить катализатор с гарантией и возможностью продажи изношенной детали можно в СТО Восток.

2. Повреждения гофры или выпускного коллектора . Корпус гофры нередко прогорает, в результате чего вредные вещества из-под днища или капота попадают внутрь машины. Сломанный коллектор активирует автоматическую подкачку воздуха в выхлопную трубу, что также приводит к усилению неприятного «аромата».

Еще одной возможной причиной является сбой в смесеобразовании. В таком случае даже при наличии нейтрализатора отработанные компоненты будут пахнуть не очень. Нередко источником такой проблемы становится один неисправно работающий датчик.

Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека

Если в салоне автомобиля стали ощущаться выхлопные газы, то проблему нужно решать незамедлительно. Дело в том, что одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Это вещество может вызвать у человека кислородное голодание, и как следствие – тошноту, головокружение и обморок.

Также стоит отметить, что помимо потенциального урона человеческому здоровью, езда без катализатора негативно сказывается на окружающей среде. Высокая концентрация углеводородов в отработанных газах приводит к образованию смога. Именно поэтому в Украине эксплуатация авто без нейтрализатора является нарушением ПДД (п. 31.4.6).

Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа

Полностью убрать неприятный запах в этом случае можно только одним способом – поставить новый катализатор. Это единственное приспособление в автомобиле с такой функцией, и заменить его нечем. Пламегаситель и стронгер могут только снизить температуру отработанных компонентов, но не очистить их, поэтому вонь никуда не денется.

Если же выхлоп чувствуется не только снаружи, но и внутри машины (при закрытых окнах), то необходимо провести диагностику и ремонт в сервисном центре. Скорее всего дело в неудачном удалении нейтрализатора, либо повредилась какая-то другая часть выхлопной системы.

Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины

Если после установки нового нейтрализатора выхлопные газы продолжают плохо пахнуть, и на панели появляется ошибка о его низкой эффективности (P0420), то возможно проблема связана со смесеобразованием. Дело в том, что каталитическому устройству трудно работать на богатой смеси, так как там мало кислорода. Последний нужен для нагрева детали и сжигания вредных компонентов. Иногда проблема решается путем замены датчика.

Если система выхлопа больше не имеет никаких поломок, а уплотнители багажника и фонарей не повреждены, то после установки нового катализатора неприятный запах должен отсутствовать, как внутри салона, так и снаружи.

Выводы

Полностью убрать плохой запах выхлопа при отсутствии нейтрализатора не получится. Это единственная деталь, отвечающая за очистку отработанных газов, альтернативы в виде пламегасителя и стронгера не помогут. Поэтому оптимальным решением проблемы является установка нового нейтрализатора.

Оперативные новости на телеграм-канале портала : t.me/Allleasing_ru

Источник

Тема: Запах кошки из печки! HELP!

Dreamer76 вне форума

Такая беда случилась. Вчера после заправки (может тоже причина запаха катализатора от плохого бензина) жена с детьми погуляла (машина на улице стояла) и потом домой поехала, жаловалась на запах. Сегодня сел, а там сильный запах гнилого лука. Но вонь идет из воздуховодов. Под капотом сильно воняет кошачьей мочой, от стекла сильнее. Похоже кошка стекло пометила. Какой химией убрать запах?

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Dreamer76 Посмотреть сообщение

Такая беда случилась. Вчера после заправки (может тоже причина запаха катализатора от плохого бензина) жена с детьми погуляла (машина на улице стояла) и потом домой поехала, жаловалась на запах. Сегодня сел, а там сильный запах гнилого лука. Но вонь идет из воздуховодов. Под капотом сильно воняет кошачьей мочой, от стекла сильнее. Похоже кошка стекло пометила. Какой химией убрать запах?

lar вне форума

391 200

Dreamer76 вне форума

41 3

lar вне форума

391 200

Gertha вне форума

5 13

С наступлением холодов проблема набирает былую популярность. Тоже обнаружила вчера следы от мохнатых лапок на крышке двигателя. Территорию пока ещё никто не пометил, но судя по всему пора принимать какие-то превентивные меры)

Источник

вонь в салоне

Скорее всего, выгорают в выхлопной системе остатки несгоревшего топлива, образовавшегося при высоких оборотах. Так как побуксовав и заглушив машину из трубы полчаса шёл едкий дымок. Сейчас запаха нет. Если появился едкий запах после пробуксов и высоких оборотов, то думаю надо дожечь эти остатки топлива на холостых оборотах, т.к. если оставить, то на следующий день остатки топлива, смешавшись с конденсатом, после разогрева коллектора и выхлопной трубы начинают гореть снова и как результат едкий запах. Основываюсь на личных экспериментах и если запахи не резиновые (покрышка) и не резино-текстолитовые (сцепление у МКПП), а горелого солидола.

Volk

КИАвод

Периодически пахнет каким-то мазутом или отработкой из моторного отсека.То пахнет-то нет закономерности пока не выявил.И на холостых бывает и на ходу.

Koleso

КИАвод

У меня тоже было — выявил, когда открыл капот, то увидел что пластмассовой крышки двигателя нет на месте обнаружил за ДВС на выпускном коллекторе, частично расплавилась. Вернул на родину, но вонь от расплавленной пластмассы стояла еще где-то неделю. пока не выгорела

Vladimir552

Новичок

Была аналогичная проблема. Заправлялся только на заправке одной фирмы 19: с красненькими буквами) в течении 3 лет. Периодически появлялся неприятный запах, в основном на холодном двигателе и при движении в горку под нагрузкой. Прочитал много разной инфы и пришел к выводу, что это катализатор. Поменял топливо, (от конторы с синим огоньком) и после 100 км запах прошел. Сейчас уже пол года запаха нет. Заливаю только 92.

oliver2007

КИАвод

очень неприятный запах в авто (только при прогреве)

Народ, помогите советом.
Sportage 2014 г.в.
Уже несколько раз за полгода (осень — зима) замечал следующую проблему:
заводишь утром авто, садишься, прогреваешь недолго и, после некоторого промежутка времени, в салон (через воздуховоды) начинает сочиться очень неприятный запах. Сам запах даже не знаю как описать, но попробую (только не смейтесь). Нечто похожее на резкий запах пота или, например, куриного бульона, ну то есть какой-то органический. С другой стороны, возможно, это и есть запах тухлых яиц, который является следствием работы катализатора (просто я тухлые яйца не нюхал, не знаю чем они пахнут)).
Иногда запах проявляется резко и долго не проходит, иногда мягко — и проходит быстро.
Уточню другие моменты:
1. во время движения запах пропадает. Появляется снова при остановке. Например, на светофоре.
2. После полного прогрева запах полностью пропадает (вроде)
3. Из под капота тоже чувствуется этот запах (оттуда собственно и затягивается в салон)
4. В течение некоторого периода времени (несколько дней, недель) проблема может не проявляться. От чего зависит её проявление — для меня пока загадка.
5. Пользуюсь ручной мини-мойкой. Возможно, через глушитель в катализатор попала вода.
6. Уровень жидкостей и масла в порядке. Не могу проверить только уровень масла АКПП.
7. Никаких предупреждений на панели приборов нет, все штатно.

Помогите пожалуйста, что это может быть. Ездить стало реально неприятно.

P.S. Когда владел Солярисом, была однажды история: сел утром в машину, завел и тут же резко в нос ударил запах «кота», точнее того, чем он метит территорию. Тогда я просто заехал на мойку и попросил уделить особое внимание зоне забора воздуха в салон, всё прошло. Но в данной ситуации «природа происхождения» запаха явно иная

AndrewB

Член КИА клуба

Народ, ну пользуйтесь вы поиском в конце-то концов. Кошки у тебя под капотом греются и метки свои ставят на двигатель. Заделывай все дырки чтобы не пролезли.

Источник

«Осложнения» после удаления катализатора на KIA Rio: Не «валит» и «воняет»?

Неприятные моменты удаления катализатора, с которыми придется мириться.

Удаление катализатора с ввариванием на его место пламягасителя, установки проставкой под «паук» 4-2-1 и прошивкой «блока» на «Евро-2» — популярная среди владельцев KIA Rio тюнинг-процедура. Принимая решение «резать», автомобилисты стремятся достичь нескольких целей. Среди них: защита мотора от задиров и выхода из строя из-за попадания крошки быстро разрушающегося корейского катализатора, улучшения динамики машины и ее экономичности.

По крайней мере, все это обещают мастера, занимающиеся удалением катализаторов. Однако, как показывает практика сравнения различных автомобилей «до» и «после», среди которых есть и KIA Rio, и LADA Granta, и LADA Vesta, после удаления катализатора в каких-то моментах может ждать разочарование.

Среди таковых YouTube-блогер «Kai Grave» отмечает то, что спорткар из бюджетного «корейца» все равно не выйдет. Время разгона до «сотни» может максимум сократиться на секунду, однако уже через неделю эксплуатации эта мизерная прибавка к скорости «с низов» перестанет ощущаться.

При этом придется мириться с постоянным неприятным топливным запахом, особенно при запуске «на холодную» и при неспешной езде. Запах часто проникает даже в салон, отчего машина, насколько бы ухоженной и чистой ни была, по ощущениям начинает напоминать старый карбюраторные «Жигули».

Сокращение расхода топлива также не наблюдается только лишь при удалении катализатора и программном отключении датчика кислорода, что доказывается, по словам блогера, его личной практикой.

Также стоит готовиться к тому, что прохождение техосмотра на KIA Rio с вырезанным катализатором осложниться. Поэтому прибегать к данной мере только лишь как тюнингу, улучшающему характеристики авто, бессмысленно.

Источник

Оцените статью