Запах горелого сцепления
Не поняла?)))
ну пока ты выжмешь сцепление, и переключишь передачу мой автомат за это же время подумает и переключиться!))) Вобщем переключения происходят одинаково, ну мож на какие то доли секунды мешалка выигрывает)
Виталь, ты хоть знаки препинания ставь в следующий раз)))
Ну вот с этим я соглашусь, что мешалка выигрывает, и существенно, смотря кто как переключает. Я быстро и не задумываясь, а вот видела одну барышню, которая и на педальки сначала смотрела, на ту ли нажимает или нет, а потом на саму коробку, чтобы правильную передачу включить — вот таких автомат конечно же сделает, как стоячих)
АСЕПТОЛОГ(2)
пРезидент
Виталь, ты хоть знаки препинания ставь в следующий раз)))
Ну вот с этим я соглашусь, что мешалка выигрывает, и существенно, смотря кто как переключает. Я быстро и не задумываясь, а вот видела одну барышню, которая и на педальки сначала смотрела, на ту ли нажимает или нет, а потом на саму коробку, чтобы правильную передачу включить — вот таких автомат конечно же сделает, как стоячих)
Брось, меха всегда автомат сделает, при нормальной прокладке между рулём и сиденьем.Сразу грю, на слабо не поведусь, просто ЗНАЮ .Те же гонщики в ТЛТ, разговаривал-смеялись просто.
chin
Старожил
Виталь, ты хоть знаки препинания ставь в следующий раз)))
Ну вот с этим я соглашусь, что мешалка выигрывает, и существенно, смотря кто как переключает. Я быстро и не задумываясь, а вот видела одну барышню, которая и на педальки сначала смотрела, на ту ли нажимает или нет, а потом на саму коробку, чтобы правильную передачу включить — вот таких автомат конечно же сделает, как стоячих)
да мне иногда их не охото ставить, как хотетите, так и понимайте))))
Ну у мея переключения где то секунду. пока ты выжмешь сцепление и «не задумываясь» переключишься, та же секунда пройдёт))
Alex Snow
Новичок
andreyko
Человек-Легенда
2114
Участник тусовки
независимую экспертизу и суды никто не отменял, если сцепу спецом не убивали должны заменить без вопросов, не думаю что здесь подстава
Eugene
Завсегдатай
Азат
Участник тусовки
Уже три или четыре раза слышал запах сцепления. Причём происходит это когда заезжаю куда-нибудь где лежит снег и приходится немного пробуксовать колёсами чтобы заехать на парковку. 11 лет за рулём, но запах при таких пустяковых нагрузках получаю в первый раз.
Что-то тут с сцеплением не так.
АСЕПТОЛОГ(2)
пРезидент
Уже три или четыре раза слышал запах сцепления. Причём происходит это когда заезжаю куда-нибудь где лежит снег и приходится немного пробуксовать колёсами чтобы заехать на парковку. 11 лет за рулём, но запах при таких пустяковых нагрузках получаю в первый раз.
Что-то тут с сцеплением не так.
BG
Местный
Такая тема:
С машиной все отлично. Но вот, второй день обратил внимание на следующее: едешь на второй на скорости 10 км/ч после перекрестка по неровному участку (затянувшийся ремонт дороги) после которого на широком трехполосном пустом участке односторонной безлюдной улицы без припаркованных машин ускоряюсь также на второй тапком в пол до отсечки (около 90 км/x) и выключаю в нейтраль — появляется запах сцепления. (Не спрашивайте зачем, так захотелось, приятно чувствовать как набирает мощь с нарастанием оборотов, изредка так делаю.)
Раньше на этой да и на никакой другой машине такого не было.
На улице -20.
Такого не должно быть, имхо.
Какие мысли?
Киа Рио 3. Запах из печки металлом или жженым маслом
Запах гари при включённом двигателе. Масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Это резкий запах гари. Подтекающий сальник коленвала разбрызгивает масло во все стороны, и, хотя большая часть масла окажется просто на асфальте, какие-то брызги наверняка не пролетят мимо раскаленного выпускного коллектора. Если у вас подтекает прокладка под крышкой клапанного механизма, не обязательно вы увидите капли масла на полу — вполне возможно, все это масло тоже стечет на выхлопной коллектор и сразу же испарится. Посмотрите, нет ли где дымка, и попробуйте выявить место утечки.
Наличие масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне. Нужно осмотреть корпус двигателя на наличие подтеков и удалить их, если они будут найдены. Обычно, подобные подтеки масла самостоятельно сгорают через 5-6 дней использования автомобиля, и запах сгоревшего масла больше не будет тревожить водителя в салоне;
Мало масла в картере двигателя. Еще одной распространенной причиной появления запаха гари масла в салоне является недостаток масла в двигателе. Довольно часто датчик давления масла выходит из строя, а водители полагаются на показатели лампочки на приборной панели, которая не загорается. Именно поэтому проверять уровень масла в двигателе автомобиля необходимо вручную регулярно при помощи щупа. Если масла в двигателе будет мало, оно начнет подгорать, из-за чего появится соответствующий запах в салоне автомобиля. И в данном случае наличие запаха – это лишь малая часть тех проблем, к которым может привести подобная ситуация. Важно: если в картере двигателя было мало масла, что привело к появлению гари, рекомендуется не только долить нового масла, но и перед этим промыть двигатель, чтобы сразу устранить образовавшуюся гарь на деталях мотора;
Протекают сальники. Чаще всего данная проблема возникает вследствие износа сальников из-за долгой эксплуатации. При этом возможны ситуации, когда текут сальники из-за высокого давления в картере по причине избытка масла или из-за засорения сапуна;
Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун
Механическая коробка передач
Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.
Автоматическая коробка передач
Скорее всего проблема связана с сильным износом компонентов коробки передач и их перегревом, из-за чего масло подгорает, что приводит к возникновению запаха в салоне. В такой ситуации нужно проверить машину диагностическим сканером, чтобы специалисты определили причину неисправности.
Неисправность сцепления или тормозной системы
В случае износа тормозной системы или сцепления в салон машины могут проникать специфичные едкие запахи. Типичной ситуацией является езда с активированным рычагом стояночного тормоза или подклиниванием суппорта тормозного механизма одного из колес. Вонь жженого диска сцепления очень напоминает запах горящих тормозных колодок. Причин для сжигания диска сцепления может быть несколько. Сцепление может проскальзывать ввиду износа при значительных пробегах, либо при неправильной регулировке. Едкий запах горящих тормозных колодок или жженого сцепления, как правило, проявляется при троганиях и торможениях, становясь особенно ощутимым при езде в условиях городских пробок.
Проблемы радиатора системы охлаждения
Непривычный сладковатый запах появляется обычно при разгерметизации системы охлаждения. Подтекающий радиатор или потрескавшиеся магистральные шланги могут стать причиной вытекания антифриза из системы. В химический состав любого антифриза, включая традиционный отечественный тосол, входит этиленгликоль – вещество, обладающее приторно-сладким вкусом. Сладость антифриза особенно ощутима при испарении охлаждающей жидкости. А поскольку любой антифриз, вытекающий из системы охлаждения на рабочем автомобиле, имеет высокую температуру, интенсивность испарения жидкости достигает максимальных показателей.
В первую очередь, сладковатый запах будет проникать по каналам системы вентиляции салона машины – на прогретом автомобиле из дефлекторов обдува в салон будет поступать воздух, насыщенный парами охлаждающей жидкости. Еще одной подсказкой, указывающей на протекание радиатора или другого повреждения системы охлаждения мотора, будет несильное, но устойчивое запотевание ветрового стекала в местах обдува. В данном случае речь идет о конденсате из мельчайших капелек антифриза, попадающих из воздуховодов в салон и оседающих на стекле.
Утечка масла
Появление запаха сгоревших нефтепродуктов указывает на подтекание масла. Моторное или трансмиссионное масло, капли которого попадают на раскаленную систему выхлопа, сгорая, образуют не только насыщенный сизый дым, но и вызывают резкий запах химического горения. Не стоит откладывать диагностику машины с таким симптомом на потом, ведь помимо неприятного запаха в салоне утечка масла чревата выходом из строя мотора, подвергающегося масляному голоданию, а также вредным влиянием на окружающую среду.
Повреждение катализатора
Каталитический нейтрализатор, предназначенный для уменьшения концентрации вредных выхлопов в атмосферу после сгорания автомобильного топлива, представляет собой довольно сложное устройство, повредить которое не так сложно. Выход из строя каталитического нейтрализатора может привести к появлению чрезвычайно неприятного запаха тухлых яиц. Все дело в том, что одной из главных задач любого каталитического нейтрализатора является улавливание серных соединений, которые в изобилии содержатся в выхлопных газах машин. Поломка нейтрализатора приводит к неправильному процессу фильтрации вредных веществ, что и вызывает появление резкого серного запаха в салоне.
Иногда неприятный запах серы может возникать и вследствие несвоевременной смены смазочных жидкостей. К примеру, известны случаи, когда старое масло в раздаточной коробке внедорожника, начав сочиться из коробки, способствовало появлению резкого запаха серы в салоне машины.
Утечка газа
Пожалуй, самым опасным источником появления неприятного запаха в автомобиле является поврежденный газовый баллон или газовая магистраль в автомобилях, где газ используется в качестве топлива. Стоит отметить, что для некоторых старых моделей автомобилей с газовой топливной системой незначительный запах газа, появляющийся после пуска двигателя, является нормой. Однако если характерный запах появляется в салоне нового автомобиля, заправляемого газом – это должно служить тревожным сигналом для полной проверки топливной системы. Причин для утечки может быть несколько: поврежденный топливопровод, неправильная регулировка уровня давления подачи газа, засорившиеся или поврежденные форсунки.
Запах горелого сцепления
Сегодня пришлось побуксовать, пошел резкий запах горелой проводки, сначала испугался потом понял что это сцепление, интересно на сколько я его сжег .
dyton_68
Участник тусовки
L&K
Новичок
Такая же ситуация. На разных машинах езжу (ford, nissan) нигде такого нет, что чуть буксанул и запах сцепления. Правда у брата на Kia Ceed такая же история. Видать на этих машинах нужно трогаться исключительно «внатяг»
Марат синий рио
Новичок
Гоняю у себя по Коломне всё нормально, стоит съездить в гости в нашу столицу, запах женой резины неделю с моторного отсека стоит, пробег 14000 км. Пробочки дают о себе знать, сцепление мягкое, наверно .
molotok
Новичок
Пробег 30000 за год, такая история со сцеплением была раза 3 за всю езду, не придаю этому значения, навернется- поменяю, не вижу в этом проблемы. Если столько отзывов в данной теме, значит это конструктивная особенность сцепления.
engine-driver
Участник тусовки
Воооо,тоже бесило Клапаночек удалил из цилиндра сцепления и теперь по сугробам как на тракторе За несколько дней по заваленой снегом Москве сцепа ни разу не воняла хотя лазал по таким сугробам что порой бампер работал как бульдозер
Hgeorge
Резидент
engine-driver
Участник тусовки
molotok
Новичок
Вермут
Новичок
Такая тема:
С машиной все отлично. Но вот, второй день обратил внимание на следующее: едешь на второй на скорости 10 км/ч после перекрестка по неровному участку (затянувшийся ремонт дороги) после которого на широком трехполосном пустом участке односторонной безлюдной улицы без припаркованных машин ускоряюсь также на второй тапком в пол до отсечки (около 90 км/x) и выключаю в нейтраль — появляется запах сцепления. (Не спрашивайте зачем, так захотелось, приятно чувствовать как набирает мощь с нарастанием оборотов, изредка так делаю.)
Раньше на этой да и на никакой другой машине такого не было.
На улице -20.
Такого не должно быть, имхо.
Какие мысли?
У меня вонь появляется только тогда , когда передержишь сцепление, обычно стоянке на наклоне и резком трогании. На прямом участке дороги вони нет.