Занижение киа рио 3 седан

Отзыв Пружины Eibach Pro-Kit на KIA RIO III E10-46-023-01-22

Установка занижающих спортивных пружин Eibach Pro-Kit на KIA RIO III Sedan E10-46-023-01-22

Решил написать про выбор пружин, надеюсь что эта статья окажется полезной.

Ещё год назад задумался о выборе, но смущало что многие пишут мол «будет жёстко», «когда машину разрабатывали учли наилучшие варианты подвески», «что плохие дороги и как ты будешь по ним ездить».

Так хочу ответить всем что всё это хрень полная, поставив пружины наконец понимаешь как должен ехать автомобиль на самом деле!

Очень пожалел что не поставил их раньше, да стало ниже и теперь стараешься не залазить на бордюры, тише едешь по незнакомым местам, паркуешься аккуратней, но разве это минус ?

Лично я мечтаю о таких автомобилях как БМВ 3, Мерседес С, ауди А5 и пока копятся деньги хотелось бы хоть капельку почувствовать как должен ехать автомобиль.

На стоковых колёсах машина опустилась ровно так, как должна.

Eibach Pro-Kit на KIA RIO III Sedan E10-46-023-01-22

Если бы стояли пружины H&R она опустилась бы ещё приблизительно на 10мм и была бы чуть ниже, тут уж выбирает каждый для себя.

Заказывал с официального сайта оплатил в понедельник, и уже в субботу забрал из транспортной компании.

Установка занижающих спортивных пружин Eibach Pro-Kit на KIA RIO III Sedan E10-46-023-01-22

Итог: всем кому не нравятся стоковые пружины или внешний вид авто, ставить однозначно!

Источник

Занижение более -50

Решил озадачить себя уменьшением клиренса т.к. собираюсь ставить r17, да и смотрится задранная задница не особо неинтересноээ
В интернетах)) комплектов подвески более -30 не нашел. Подскажите пожалуйста варианты для занижения — 50
З.ы. использовать » метод болгарина» не предлагать, т.к. считаю это кощунством)))
Помогите решить данную проблему
Главные требования
-50 и более
Чтобы пропала «парусность кузова»
Чуть жесче в отношении стока

Megaheal

Местный

Эм. на стоке, если полностью сжать передние пружины (до соприкосновения всеми витками), то как раз будет -50. -70 мм.
Да, сожми полностью пружины и привари что б не двигались.
Удачи. Парусность полностью исчезнет 100500.

Варвар59

Бывалый

Thompson

Участник тусовки

Мне кажется вы форумом ошиблись.
У Рио нет потенциала для тюнинга.

Товарищам, прежде чем возражать, стоит вспомнить для чего разрабатывался этот автомобиль.
Нет, вы можете там с движкой пошаманить, перебрать подвесочку и т.д. Постараться впихнуть невпихуемое.
Да и вообще, из буханки хлеба можно сделать троллейбус, но. Зачем?

opqwer

Новичок

Dron

Участник тусовки

99335e4s-960.jpg86abe347f1.jpg

Мне кажется вы форумом ошиблись.
У Рио нет потенциала для тюнинга.

Товарищам, прежде чем возражать, стоит вспомнить для чего разрабатывался этот автомобиль.
Нет, вы можете там с движкой пошаманить, перебрать подвесочку и т.д. Постараться впихнуть невпихуемое.
Да и вообще, из буханки хлеба можно сделать троллейбус, но. Зачем?

Thompson

Участник тусовки

При равном мастерстве водителей — потенциала нет.
Проще взять раллийные гены (Impreza, Evo X) — вот там есть потенциал.

Целесообразность денежных вложений и их объем под большим вопросом. Вот что я хотел донести этой мыслью.

Alexis73

Старики-разбойники

Эм. на стоке, если полностью сжать передние пружины (до соприкосновения всеми витками), то как раз будет -50. -70 мм.
Да, сожми полностью пружины и привари что б не двигались.
Удачи. Парусность полностью исчезнет 100500.

И стойки. Стойки пожёстче. Super Mega Nahren SPORT (ну или тоже, как и пружины, старые на сварку прихвати)
А с учётом 17й низкопрофильной резины езда на такой машине превратится в вершину комфорта.
О таком можно только мечтать. Даже завидую если честно.

ТС, ты извини конечно за стёб, но мне кажется ты даже сам не вполне осознаешь, во что превратится твоя машина после таких переделок.
У неё штатная подвеска-то жестковата, а опустив её -50 -70 +низкий профиль, и +подразумевающаяся скоростная езда (парусность проявляется только на скорости).
После первой ямы или кочки, коих на наших дорогах хватает с лихвой. жопа короче будет. Компрессионный перелом позвоночника, и разбитая о крышу голова)))

Nikerok

Участник тусовки

И стойки. Стойки пожёстче. Super Mega Nahren SPORT (ну или тоже, как и пружины, старые на сварку прихвати)
А с учётом 17й низкопрофильной резины езда на такой машине превратится в вершину комфорта.
О таком можно только мечтать. Даже завидую если честно.

ТС, ты извини конечно за стёб, но мне кажется ты даже сам не вполне осознаешь, во что превратится твоя машина после таких переделок.
У неё штатная подвеска-то жестковата, а опустив её -50 -70 +низкий профиль, и +подразумевающаяся скоростная езда (парусность проявляется только на скорости).
После первой ямы или кочки, коих на наших дорогах хватает с лихвой. жопа короче будет. Компрессионный перелом позвоночника, и разбитая о крышу голова)))

Если ставить нормальную подвеску, то ничего такого не будет. У дорогой и хорошей спортивной подвески энергоемкость модет быть больше, чем у задранного стока. Все это потому, что когда настраивают подвеску под конкретную задачу, то регулирубт не только жесткость. Есть такие понятия, как ход сжатия, сила сжатия, скорость сжатия и все то же для отбоя.Другое дело, что всяких нормальных или хотя бы именитых китов на рио может и не быть.
А так, по опыту скажу, самое простое — пружины h&r или эйбах и koni sport или билштайны б6.
В рио большего явно не нужно.
Если зачемто у вас много денег и чешутся руки — тогда комплекты койлов — б10 или 12, кони или kw.
Из рио можно сделать тачку, которая будет ехать как по рельсам. Да, это прибавит фана, но потеряется весь смысл. Рио умеет прыгать по бардюрам и если ты умеешь водить, то ямы не страшны. А для управляемости изначально нужно брать что-то купеобразное. Либо вваривать каркас вместе со сменой подвески — у седанов жесткость кузова изначально не та.

Вообще я понимаю, всегда хочется быть уверенным в машине, что она даст совершить и закончить экстренней маневр. Но -50 это уже больше эстетика пузотерок, которые к управляемости имеют опосредованное отношение.

Источник

Занижение более -50

Человек занимается пружинами Технорессор, сейчас максимальное занижение -70. Да он тебе сам в принципе все расскажет.

Anders

Новичок

Комфорт и безопасность. гм. это Вы наверно не про РИО.
Ладно, мы терпим ВСЕ неровности,кочки и волны в городе,мы же уверены РИО-трассовая тачила.
Выходим на трассу,опа ,а тут-ветер боковой ,и начинает нас тягать по полосе . как пьяную шалаву целоваться.
Так ГДЕ комфорт и безопасность?

Подвеска Рио- УГ. жесткая не в меру,но,сука и устойчивости от ветра нету.

Сам хотел занизить сразу ,но в -30,ну край -50. но не для имиджа.хотел ветра не бояться
Прикинул и так ,и не так ,и всюду печаль .На заводских аморт-х занизить не удастся. никак- ход сжатия и так очень мал.

А менять подвеску на винтовую -увольте, прибавить к стоимости ценник брендовой подвески-лучше сразу Сида взять.

МАКС

Старики-разбойники

Anders, Вы не забывайте что некоторые почти не выезжают из города. Я на данный момент накатал около 19 тысяч из них максимум 2- это трасса. И это за почти три года владения.

Anders

Новичок

МАКС,
в том то все и дело,я готов мириться с жесткостью подвески в угоду устойчивости.
а тут для города рио неоправданно жесткая и короткоходная.
а для трассы — если только ехать в полный штиль.
Рио у меня не первая машина и не первая иномарка(бюджетного класса) . есть с чем сравнивать .
и по роду своей деятельности я могу довести машину «под себя» за приемлемые деньги. но не в тот раз.

и вот парадокс-низить рио на штатных стойках уже некуда,а поднять -запросто. с хетча можно кроссовер замутить

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Комфорт и безопасность. гм. это Вы наверно не про РИО.
Ладно, мы терпим ВСЕ неровности,кочки и волны в городе,мы же уверены РИО-трассовая тачила.
Выходим на трассу,опа ,а тут-ветер боковой ,и начинает нас тягать по полосе . как пьяную шалаву целоваться.
Так ГДЕ комфорт и безопасность?

Подвеска Рио- УГ. жесткая не в меру,но,сука и устойчивости от ветра нету.

Сам хотел занизить сразу ,но в -30,ну край -50. но не для имиджа.хотел ветра не бояться
Прикинул и так ,и не так ,и всюду печаль .На заводских аморт-х занизить не удастся. никак- ход сжатия и так очень мал.

А менять подвеску на винтовую -увольте, прибавить к стоимости ценник брендовой подвески-лучше сразу Сида взять.

Thompson

Участник тусовки

У меня немного странный вопрос. И немного неадекватный.

Если занизить хорошенько Рио — нагрузка на аммортизаторы же возрастет при падении эффективности их работы?
Т.е. мы получим возможность того, что бы повторить подвиг соляровода из соседней темы, нам нужно будет разогнать авто всего-лишь до 150-160 и взять 4-5 человек в салоне.

Anders

Новичок

У меня немного странный вопрос. И немного неадекватный.

Если занизить хорошенько Рио — нагрузка на аммортизаторы же возрастет при падении эффективности их работы?
Т.е. мы получим возможность того, что бы повторить подвиг соляровода из соседней темы, нам нужно будет разогнать авто всего-лишь до 150-160 и взять 4-5 человек в салоне.

Извините,довольно безапелляционное утверждение.
Если производитель кормит откровенно говоря )херовым(спорным продуктом(я уверен что 80% РИОводов НЕДОВОЛЬНЫ работой подвески,тех у кого РИО-первая машина в расчет не берем),это не говорит о том,что продукт -хорош.
ДА. многие его хавают с предубеждением—ааааааа,это корейские инженеры работали!

небольшой экскурс в оффтоп.
Буду вести рассказ от первого лица(себя).
Начну с подвески ВАЗ поколения 2110-2170.Путем курения различных ресурсов,и проб и ошибок,были выяснены и модифицированы три проблемы тазподвесок,изначально пробовалось все на личных авто.

клиентам которым не особо критично понижение клиренса до 12-13см рекомендовалось занижение(даже на штатных стойках). и это уже благоприятно сказывалось на ощущениях от работы подвески-пропали удары «на отбой»(ну когда колесо падает в яму,болячка тазов)
дальше- больше-оптимальный комплекс(занижение -35,стойки КУБ или САКС в круг,опоры СС-20,изменение угла
кастера до 3.00-3.25,установка усилителя моторного щита. вуаля-другое авто,на скоростях до и выше 200,УСТОЙЧИВОСТЬ-отличная),поверьте ни один клиент,ни даже его пассажир не приехал с претензией и не сказал,что кому-то не понравилось.

Акценты-там все просто,начинаем со стоек КУБ и дальше от денег. И все отлично.

И бюджет-вменяемый!
Если все эти движения-колхоз,то я умываю руки.
Прежде чем что-нибудь рекомендовать людям я испытываю на своих машинах,чтобы в лицо не тыкали.

есть мысли занизить—писец амортам,они на отбойниках умрут,хода сжатия около 5см.
да,стоят прогрессивные пружины,но их плюсы работают если есть запас по рабочему ходу штока амортизатора.
а тут..волна асфальта 10-15см и на скорости 70-80 и-удар,как будто на бордюр наехал.
и всю мелочь от дороги подробно передает даже на штатных колесах.

нахуа такая адаптация подвески для России??
Сорри многобукаф и ооффтоп.темой ошибса. наболело.

Источник

пружины с занижением

12022011-12.JPG

а это -25мм пружины Эйбах, в принципе не очень то и дорого, интересно попробовать.

конечно можно и штатные попилить, но хочется верить что это ен просто коротки пружины, но и рабочие характеристики у них иные, более жесткие и «спортивные»

ну и не последнюю роль внешний вид играет, рио на 17 колесах с обвесом и занижением будет выглядеть посимпатичнее, ИМХо конечно

priz

Завсегдатай

Northernboy

Старожил

Креныч

Участник тусовки

давно мониторю спортивные пружины от Шторма

storm_naccent.jpgUntitled-2.jpgUntitled-1.jpg

Northernboy

Старожил

Креныч

Участник тусовки

Разница со штатными в табличке указана в мм.
По цене 5600 + доставка, по жесткости х.з., никто их не пробовал.

priz

Завсегдатай

Тогда это полумера, если менять, то в комплексе. Смысла замены одних пружин нет. Если они более жёсткие, то тогда аммикам придет скоропостижный кирдык и попадаем на повторную перетруску подвески но уже с заменой аммортов. Оно Вам надо?

Antik

Местный

наткнулся тут случайно на:

а это -25мм пружины Эйбах, в принципе не очень то и дорого, интересно попробовать.

конечно можно и штатные попилить, но хочется верить что это ен просто коротки пружины, но и рабочие характеристики у них иные, более жесткие и «спортивные»

ну и не последнюю роль внешний вид играет, рио на 17 колесах с обвесом и занижением будет выглядеть посимпатичнее, ИМХо конечно

ты правда думаешь что без подбора аммортов взамен стока получится приличный результат?
кмк нет, только стойки в комплекте менять, жесткий эйбах на стоковых аммортах мондо вообще не пойми что даст.

Источник

Читайте также:  Замена передних амортизаторов киа рио 2017
Оцените статью