- 2.1.1. Выключатель (замок) зажигания и ключи
- Ремонт замка зажигания Киа
- Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- 16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
- Замена замка зажигания KIA Sportage. Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
- Комментарии к теме Замена замка зажигания KIA Sportage
2.1.1. Выключатель (замок) зажигания и ключи
Выключатель (замок) зажигания расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Ключ в замке может занимать следующие положения:
1 – зажигание выключено, могут быть включены такие потребители, как аудиосистема, прикуриватель, освещение салона и др. При вынутом ключе включается запирающее устройство руля;
Ключ оборудован электронной блокировкой пуска двигателя, управляемой системой опознания ключа с изменяющимся зашифрованным случайным кодом.
Система электронной блокировки пуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания, о чем свидетельствует мигание красной сигнальной лампы, расположенной в комбинации приборов.
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код для инициализации системы электронной блокировки пуска двигателя.
Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля, для этого следует обратиться в службу технического обслуживания автомобилей Renault.
Система электронной блокировки пуска двигателя включает в себя головку ключа с кодированной электронной схемой (рис. 2.1) и приемное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания (рис. 2.2) и оснащенное электронной схемой для передачи кода ключей в ЭБУ.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ в замок зажигания может быть вставлен только при нахождении рычага селектора в положении «Р».
При затрудненном повороте ключа из положения «1» (при заблокированном руле) в положение «2» следует слегка покачивать рулевое колесо вправо-влево и одновременно поворачивать ключ.
Не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля во избежание блокировки рулевого механизма во время движения.
При каждом повторном пуске двигателя стартером переводите ключ в положение «1», что предохраняет стартер от повреждения.
Если при включенных фарах или радиоприемнике вынуть ключ из замка зажигания, то после открывания двери будет включен напоминающий зуммер.
Ремонт замка зажигания Киа
Статья о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой зачастую бывает. Да, к сожалению в нашей жизни есть много чего не настоящего и поддельного: различные лже целители и экстрасенсы (хорошо, что уже начали потихоньку сажать этих жуликов). Естественно и лже мастеров, которые не стесняются браться за ремонт замков зажигания, в том числе киа, хендай хоть отбавляй.
Если задать в поиске в яндексе или в google запрос «ремонт замков зажигания киа», то на первых местах найдется много вариантов. А так же ролики с рекламой в ютубе все на эту же тему ремонта автомобильных замков. Зачастую в подобных роликах весь ремонт заключается просто в выкидывании из замка заклинивших деталей и типа теперь все работает. И эти люди не стесняются публиковать свой телефон в такой рекламе, но самое главное не стыдятся брать деньги с клиентов за то, что они фактически ломают или уродуют замок машины!
Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>
Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.
Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
- износ кодовых элементов в замке зажигания
- износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
- Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
- Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
- Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
- Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.
16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.
Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.
Замок зажигания с противоугонным устройством
Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.
Неисправный замок зажигания
Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.
- Снимите нижнюю облицовку рулевой стойки.
- Отсоедините черный и серый штырек разъема.
- Изолированным куском провода соедините луженые контакты толстого красного провода в черной штекерной колодке с желтым проводом серой штекерной колодки. При этом должны загореться лампы контроля зарядки и давления масла (на дизеле еще лампа устройства предварительного нагрева).
- Машину необходимо подтолкнуть.
- Или соедините изолированным куском провода сечением 4 мм2 гнезда красного и белого провода в черной контактной колодке. Тем самым Вы запустите стартер.
- Как только двигатель запустится, отсоедините провод.
- Зафиксируйте и заизолируйте перемычку между красным и желтым проводом таким образом, чтобы во время движения не произошло короткого замыкания.
- Для того чтобы остановить двигатель, отсоедините перемычку между красным и желтым проводами.
- Проверочной лампой с игловым контактом Вы можете проткнуть изоляцию провода и измерить в нем напряжение.
- Найдите необходимую электросхему для Вашего Renault 19.
- Сначала проверьте, поступает ли к выключателю электрический ток; для этого несколько раз включите зажигание или свет.
- Затем проверьте, передает ли выключатель в соответствующем положении электрический ток.
Замена замка зажигания KIA Sportage. Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
Комментарии к теме Замена замка зажигания KIA Sportage
Мать опять ты . Во-первых какой профессиональный угоньщик разбирает, . пол салона для того чтобы прописать дырявый чип. Во-вторых лоханулась не смогла укатить, но ты . свои пальцы оставляешь на элементах приборной панели? Да и волосы у тебя длинные, пару штук оставила в салоне, ну и плюс этот дешёвый понт с жевачкой с твоего . рта, с твоей . слюной. Твой геном в машине на лицо ищи не хочу.
я думал один я так делаю) пытался программно изменить настройки, что б при заведенном двигателе закрывалась с кнопки ключа, но там не нашел такого)
добрый день. на замок зажигания идёт слабый ток, при подключении контрольки пищит сигнализация и ничего не работает. что делать где искать? на генератор все идёт хорошо
к автору данного видео: не на столько и плох автомобиль, все проблемы возникли после твоего не квалифицированного ремонта, на самом деле замок зажигания практически не убиваемый. на разных авто у меня лопала возвратная пружинка из ‘стартерного положения в зажигание’ она в общем то и мешалась переключению. Практически на коленке из купленной пружинки (12 — 20 руб) с примерным диаметром сталистой проволоки крутится пружина на сверле 4,5 -4,9 мм и всё, а не обезьяньим ремонтом за 2 т.р. покупать замок зажигания. Глупо попусту деньги вкидывать. удачи на дорогах.
Бабам что стартер что бензонасос разницы нет. У них только красненькая машинка и синенькая :) Ну Джамшут то кошку убьет, то двигатель :)
Обучение?Это как?А можно молнию на моей ширинке обучить?Подумал и. Расстегнулась.Пе дагог,от моего русского . тебе спасибо будет!Я понимаю,у тебя ЕГЭ.Посмотри на себя в зеркало!Жлоб.
Только что решил такую проблему (Fiat Panda). Когда крутишь колеса на месте, они сильно сопротивляются, руль блокируется и остается крутящий момент на блокиратор, который также блокирует замок. Надо снять с ручника и на нейтрали прокатить сантиметров 10-20. У меня колеса освободили блокиратор и ключ повернулся. Это как вариант, могут быть другие причины.