Замеры разгона киа сид

19 500 км с хэтчбеком Kia Ceed: итоги длительного теста

Белый хэтчбек прослужил в редакционном парке «За рулем» полгода. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Ответ: дефицита тяги при размеренной езде нет.

Полгода, пока белый хэтчбек Kia Ceed обитал в нашем редакционном парке, пролетели незаметно. За это время одометр Сида почти добрался до двадцатитысячной отметки. На таком пробеге наивно ждать серьезных неисправностей. Единственной маленькой неприятностью стала загвоздка с ключом. В один прекрасный день машина отказалась открываться с кнопки. Пришлось отпирать дверь вручную, вставив жало ключа в личинку замка (для этого предварительно надо снять заглушку с ручки). Как показала дальнейшая эксплуатация, этот глюк был единичным.

Раз с надежностью всё в порядке, разберемся с эксплуатационными качествами. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Дефицита тяги при размеренной езде нет. И, как показали недавние замеры динамики во время нашего спецтеста на мощностном стенде, в «разгоне до сотни» Ceed уступил своим паспортным данным (11,5 секунды) всего полсекунды. При этом двигатель продемонстрировал неплохую эластичность.

Kia Ceed

Изготовитель – Автотор
Год выпуска – 2018
В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2018 года
Пробег на момент отчета – 19 500 км

Читайте также:  Задний тормозной цилиндр киа карнивал

Мотор спокойно переваривает 92‑й бензин. И аппетит приемлемый: 10–11 литров в пробочной Москве и около семи на загородных трассах. За полгода эксплуатации средний расход не превысил 9 л/100 км.

Шестиступенчатый автомат страдает тугой сообразительностью при резких ускорениях. Немного расшевелить его удается, если переводишь селектор в режим «спорт». Но лишь отчасти – хочется более быстрых реакций.

Одна из приятных особенностей Сида (как и остальных Kia) – возможность полностью отключить страхующую электронику.

Единственную неприятность преподнес ключ, который однажды отказался открывать автомобиль с кнопки. Сбой был разовым.

Над чем корейцам еще нужно поработать, так это над шумоизоляцией. По сравнению с Сидом прошлого поколения уровень шума снизился, но на фоне конкурентов всё же недостаточно. Двигатель и набегающий воздушный поток ведут себя довольно мирно, а вот гул из колесных арок, особенно задних, очень назойлив. Поначалу грешил на зимние нешипованные шины Michelin X-Iсе, однако с переходом на летний Hankook Ventus Prime ничего не поменялось – шум от шин на общем фоне явно превалирует.

Разъем системы кондиционирования соседствует с заливной горловиной бачка омывателя. Разъем герметичный, но старайтесь не проливать незамерзайку.

Зимой проблем с прогревом салона не было, эффективности отопителя хватало за глаза. Без нареканий работал обогрев всех сидений, лобового стекла и руля. Но с наступлением жаркой погоды к работе климат-контроля появились вопросы. Система кондиционирования охлаждает салон до комфортной температуры, но вентилятору явно не хватает производительности – он часто крутится на высоких оборотах. А это тоже шум.

Не понравилось, что узкая секция задних сидений складывается за водителем. Для перевозки длинномеров (максимум от передних сидений до крышки багажника – 160 см) приходится складывать широкую часть спинки. Сзади остается место только для одного пассажира.

Нежный пластик порога багажника поцарапался после первого же легкого касания. Нужна декоративная накладка! И задний бампер чересчур нежен – я ничего на него не ставил, а на лакокрасочном покрытии всё равно появились царапины.

Горный велосипед с 29‑дюймовыми колесами влезает только со снятым передним колесом. Велик с 26‑дюймовыми колесами входит без разборки.

За свои деньги Kia Ceed – хороший автомобиль. Достойных альтернатив из новых моделей-одноклассников за миллион двести тысяч рублей на рынке не осталось.

За прошедшие полгода наш Ceed в исполнении Prestige подорожал почти на 70 тысяч рублей, но в список оборудования добавили датчик дождя (у нашего Сида, выпущенного в конце 2018 года, его нет). При этом комплектация Prestige перестала быть максимальной для 1,6‑литровой версии.

Теперь топ – это версия Premium со светодиодными фарами, 17‑дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон, ассистентом выезда с парковки и прочими мелочами.

В нашей машине светодиоды используются только для ходовых огней; к галогенному головному свету претензий у меня тоже нет. Фары светят неплохо – это касается как ближнего, так и дальнего света. А при маневрировании в темных дворах здорово выручает дополнительная подсветка – правая и левая противотуманки поочередно загораются, когда поворачи­ваешь руль.

За полгода Сeed вытянул чуть больше 60 тысяч рублей, из которых львиная доля пришлась на топливо. Прочие статьи эксплуатационных расходов – плановое ТО‑15 000 км и шиномонтаж. К слову, затраты на ТО невысокие – меньше 9000 рублей. Треть этой суммы ушла на моторное масло (дилеры заливают Total Quartz 5W‑30).

Постепенно меня начинает терзать навязчивая мысль: не сменить ли мне универсал Ford Focus на Kia Ceed? ­Разумеется, на версию с буквами SW.

Источник

Данные о разгоне Киа Сид всех поколений

киа сид в движении

Ceed

Многие водители при покупке автомобиля обращают особое внимание на цифры, которые записаны в технических характеристиках напротив пункта Разгон.

С этим параметром также тесно связано количество расходуемого топлива. Динамика связана с мощностью силовой установки, габаритами и аэродинамикой транспортного средства, трансмиссией, узлами ходовой и другими факторами.

Какой разгон Киа Сид у разных поколений, какую максимальную скорость развивает Kia Ceed, подтверждаются ли заявленные технические показатели в реальных условиях эксплуатации? Читайте в нашем материале.

киа сид в движении

Kia Ceed CD разгон до 100 (3 поколение, 2018-)

В соответствии с техническими характеристиками, универсалы Киа Сид CD, укомплектованные 140-сильным мотором 1.4 T-GDI Kappa и коробкой-роботом развивают 100 километров в час за 9,4 секунды.

Модификации в том же кузове, оснащенные ДВС на бензине объемом 1,6 л мощностью 128 л.с. в паре с механической коробкой достигает 100 за 10,8 секунд. Разгон моделей, укомплектованных автоматической коробкой передач, с аналогичной силовой установкой, достигает 11,8. У1,4-литровых экземпляров, мощностные характеристики которых не превышают 100 л.с., стрелка спидометра доходит до 100 за 12,9.

панель киа сид

Динамика пятидверных Kia Ceed 3 поколения в кузове хэтчбек также зависит от установленного двигателя и типа трансмиссии.

Автомобили с бензиновым мотором 1.4 в паре с коробкой-роботом разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды. 128-сильные варианты с ДВС объемом 1,6 л в сочетании с «механикой» демонстрирует 10,5 секунд. Аналогичные двигатели с АКПП способны доходить до 100 км/ч за 11,5. 1,4-литровому 100-сильному Ceed с механической КПП нужно 12,6.

Отзывы о динамике

Иван – владелец 128-сильного Киа Сид CD, оборудованного коробкой-автоматом. Пользователь отмечает недостаточную мощность движка, которой, тем не менее, хватает, чтобы обгонять грузовые и крупногабаритные транспортные средства, движущиеся по трассе со скоростью 90-100 километров в час. Выдающейся динамикой машина похвастаться не может, поэтому подходит больше для водителей, которые предпочитают размеренный стиль езды – такая машина недля резких маневров и гонок. Такое авто не стоит разгонять выше 130.

киа сид в движении

Другой владелец из Челябинска жалуется, что Ceed разгоняется слишком медленно, пока обороты не возрастают до 4000.

Большинство водителей подтверждают, что на Киа Сид вам вряд ли удастся поучаствовать в «веселых стартах» на светофорах. Не стоит переоценивать возможности этой модели и при обгонах на трассах.

Разгон Киа Сид JD (2 поколение, 2012-2018)

Рестайлинговые универсалы Kia Ceed 2, оборудованные 130-сильной 1,6-литровой силовой установкой в комплекте с «механикой», набирают разгон до 100 за 10,8 с.

Более мощная комплектация с трансмиссией типа робот и мотором объемом 1,6 литров с 135 «лошадьми» набирает это значение за 11,1.

Вариации Киа Сид JD на базе АКПП с отдачей 130 «лошадок» 100 км/ч за 11,8. Самая слабая модификация, агрегированная 100-сильным ДВС 1.4 G4FA в паре с коробкой-механикой, выжимает сотню за 13 секунд.

панель киа сид

Хэтчбеки выпускались в пяти комбинациях. Наиболее мощная модификация, оборудованная турбированным 204-сильным агрегатом объемом 1,6 л и механической КПП, способна развить 100 км/ч за 7,6. Комплектации с 1,6 GDI и 135 л.с. и роботизированной коробкой достигают аналогичной скорости за 10,8. Варианты, оборудованные 1,6-литровым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил, комплектуются механическими и автоматическими типами трансмиссии. Их разгон до сотни составляет 10,5 и 11,5 соответственно. У самой слабой по характеристикам сборки, агрегированной 100-сильным ДВС объемом 1,4 л на базе коробки-механики данный параметр соответствует 12,7 секунды.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Максимальная скорость

Киа Сид II в кузове хэтчбек, оснащенные 135-сильным 1.6 GDI (с шестиступенчатой МКПП или 6АКПП) может развивать скорость 195 км/ч.

Максимальные скоростные характеристики вариации с 1.4 G4FA в том же кузове достигают 182.

У модели, оснащенной мотором с отдачей 130 л.с. в паре с механикой, стрелка спидометра не переваливает за отметку 195. Максимум модификации с аналогичным двигателем на базе автоматической трансмиссии составляет 192. Турбированная вариация разгоняется до 230.

Мнение водителей о скоростных характеристиках

Леонид из Иркутска владеет Ceed 2017 года с движком на бензине объемом 1600 куб. см. с АКПП. Он отмечает, что для городского автомобиля модель резвая. Собственник такой же машины из Губкинского считает разгон Kia Ceed JD недостатком. Также пользователи отмечают, что двигатель 1.4 слабый и не способен в полной мере удовлетворить потребности даже в городе.

Kia Ceed ED ускорение до 100 (1 поколение, 2006-2012)

Самая мощная 143-сильная модификация Киа Сид 1 поколения, оборудованная 2-литровым бензиновым двигателем в паре с МКПП, набирает разгон до 100 км/ч за 10,4 сек. Аналогичный тип силовой установки на базе автомата разгоняется до сотни на секунду дольше.

Авто с моторами 1,6 л, у которых под капотом 115 лошадиных сил, комплектовались и механикой, и автоматом. Первые выжимают сотню за 10,8, вторые – за 11,4. 122-сильные вариации с 1.6 G4FC и МКПП демонстрируют показатель 10,8, с автоматической коробкой – 11,4.

Дизели G4GC 2.0 мощностью 115 л.с. выдают 100 за 11,5, независимо от типа трансмиссии.

киа сид

У вариации, комплектующейся бензиновой установкой объемом 1,4 литра, динамика соответствует показателю 11,6 секунды.

Наибольшая скорость

Максимальная скорость модификации Kia Ceed ED в исполнении хэтчбек с мотором 1.4 CVVT составляет 187 км/ч. 1,6-литровые версии хэтчбека с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом демонстрируют 192 и 187 км/ч. Киа Сид 1 со 143-сильным ДВС механической и автоматической коробки передач разгоняется максимум до 205 и 195 соответственно. Максимально возможное значение для дизельного 1,6-литрового экземпляра равно 188км/ч.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Заключение

Судя по показателям, заявленным производителем, и отзывам реальных пользователей, Kia Ceed не слишком быстро набирает разгон до 100, а это значит, что даже обгон габаритного автомобиля на трассе может стать для водителя стрессом.

Максимальная скорость Киа Сид также далека от гоночных параметров. Учитывая эти факторы, можно прийти к выводу, что данная модель подходит для водителей с неспешным стилем вождения в условиях городского цикла, где нет необходимости разгоняться до двух сотен или обгонять попутные машины на максимальных скоростях.

Источник

Оцените статью