- Optima — все! Первый тест Kia K5
- Новый дизайн
- Новая платформа (и новый характер)
- Моторы и коробки: новые и старые
- Тема: тест новой КИА К5 2020 + диностенд + замер разгона до 100 от AcademeG
- тест новой КИА К5 2020 + диностенд + замер разгона до 100 от AcademeG
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Разгон КИА К5 – ожидания и реальность
- Заводские данные
- Результаты
- Реальные цифры
- Итог
- Разгон КИА К5 Видео
- Седан Kia K5 удивил сочетанием мотора и полного привода
Optima — все! Первый тест Kia K5
Зачем переименовали Оптиму? Такое красивое имя! И раскрученное. Корейцы объясняют витиевато: дескать, машина так сильно отличается от предшественницы, что решили сменить имя, а обозначение К5 давно используется на внутреннем рынке Кореи.
Агрессивный дизайн, яркий салон, вдобавок к шасси приложил руку волшебник Альберт Бирман, который прежде учил ездить быстрые BMW, а теперь полирует ездовые свойства корейских машин. Может, К5 – это и правда совсем другая история?
Kia K5 построена на новой платформе N3. Машина длиннее и ниже Оптимы, но складывается впечатление, что вся прибавка в длине ушла на капот.
Новый дизайн
Оптима была яркой, однако на фоне К5 меркнет даже она. Я никак не мог сообразить, кого же «ка-пять» напоминает… И вдруг осенило: да это же Mitsubishi Galant конца 90‑х! Тот же рельефный и слегка ниспадающий капот, обратный наклон фар и решетки радиатора. Но К5 еще агрессивнее: рельеф переднего бампера словно клыки Хищника. Ходовые огни светодиодной оптики (базовое оснащение) напоминают диаграмму сердцебиения.
Можно выбрать классические шкалы или, по сути, обустроить второй мультимедийный дисплей, на котором еще и «скорость показывают».
Интерьер К5 – самый красивый из всех Kia. Особенно «зашел» плавный переход от дисплея мультимедиа к виртуальной приборке. Их обрамление – словно расплавленная виниловая пластинка.
Не забыта и характерная черта Оптимы – хромированный молдинг, подчеркивающий линию крыши. Только теперь он не заканчивается на задней стойке, а продолжается на крышке багажника, соединяя две боковины. Силуэт больше напоминает фастбек, нежели седан. Красиво! Но это аукнулось на практичности. Багажник 500‑литрового объема удивляет узким проемом.
Жертвой красоты пал и задний ряд: пассажиры даже среднего роста практически упираются головой в потолок. А если в машине есть панорамная крыша, то пиши пропало. Спереди все отлично и по простору, и по эргономике, и по дизайну. Особенно хорош салон в сумерках, когда наливается фоновой подсветкой.
Качество картинки и быстрота отклика большого «телевизора» непривычно высоки. Оптима этим похвастать не могла.
Превратить блок климат-контроля в дополнительное сенсорное поле – ошибка. Пользоваться в дороге не очень удобно.
Новая платформа (и новый характер)
Не зря Бирман ест свой хлеб с маслом! Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с поразительной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких маневрах. Что тем более приятно с учетом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета. Перекалибровали амортизаторы и пружины, причем плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоемкость высока.
Моторы и коробки: новые и старые
Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает список хорошо знакомый тандем 150‑сильного 2-литрового двигателя серии Nu с 6-ступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.
Тема: тест новой КИА К5 2020 + диностенд + замер разгона до 100 от AcademeG
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
тест новой КИА К5 2020 + диностенд + замер разгона до 100 от AcademeG
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackfall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4589 )
92 462
Мда. Сырая связка мотор-коробас, да еще и лошадей не доложили. Только смотреть и ждать, не поправят ли софт. По поводу шумки не удивлен, большинство покупателей пересаживается с машин с еще более хреновой шумкой, поэтому нет смысла заморачиваться корейцам, видимо такая логика у них.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от Blackfall
Andy86-j
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
58 103
Ну судя по 9.1. видимо все-таки 95й. 170 лошадей с колес это, видимо, норма.
194, видимо, с двигателя снято. В коробке часть дошадей теряется. Не очень понятно, сиделл ли оператор внутри во время разгона.
И на счет бмв мне кажется он не прав. У турбы мощность на низах гораздо больше. Т.е. она более ровную полку мощности имеет.
Машина же не на 6 тысячах стартует. Отсюда и разница. И трешка суорее всего несколько легче. Плюс у нее, наверняка, более хорошо настроенный автомат.
SuicideFun
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
25 2
Сообщение от Andy86-j
Andy86-j
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
58 103
Сообщение от SuicideFun
А как он моторные лошади замеряет, интересно. Или там некая аппроксимация, видимо.
Интересно, сколько обычно на связке коробка/колеса мощности теряется.
P.S. Возможно, у движка проблемы сПО касаемо перехода с распределеннго впрыска на непосредственный.
Я так понимаю просто в обычном режиме он имеет распределенный, а при тапке в пол непосредственный. Видимо, момент подключения непосредственого впрыска как то неоптимально подорбран.
Разгон КИА К5 – ожидания и реальность
Динамика автомобиля – один из важнейших параметров, особенно если это недешевая модель. Многие потенциальные покупатели, оценивая машину, присматриваются не только к дизайну и оснащению, но и к динамическим характеристикам.
Не обошло стороной это и новый корейский седан класса D. А потому вопрос разгона КИА К5 до 100 км/ч более чем актуален.
Заводские данные
Перво-наперво, необходимо посмотреть, что обещает сам производитель в технических характеристиках.
Эти данные отражены в таблице ниже.
Двигатель | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Время разгона 0-100 км/ч | 10.6 сек. | 8.6 сек. |
Как видно, разгон КИА К5 зависит от следующих факторов:
- Двигатель – атмосферный 2.0 MPI, мощностью в 150 л. с., либо 2.5 GDI Smartstream с комбинированным впрыском на 194 л. с.
- Трансмиссия – автоматическая коробка на 6 или 8 передач.
Как известно, привод только передний.
Результаты
Если оценивать паспортные данные, то стоит признать, что они вполне приемлемые. Базовый двигатель позволяет седану разменять первую сотню за 10.6 сек. и это нормальный показатель, особенно если учесть цену, тем более, у конкурентов все примерно так же.
Топовый силовой агрегат на 2 секунды шустрее. С ним уже можно ехать динамично, активно разгоняться и спокойнее чувствовать себя на шоссе. То есть, полный порядок.
Реальные цифры
А вот на самом деле все далеко не так радужно. Что касается базового мотора, то всерьез упрекать его в недостатке динамики КИА К5, как нам видится, не стоит. Это автомобиль для таксистов (в базовой комплектации Классик), а также для тех, кто ездит спокойно, не нарушая правил дорожного движения. Для размеренной езды по трассе и передвижению по городу его достаточно.
Гораздо важнее оценить разгон КИА К5 с двигателем 2.5 GDI Smartstream. И тут стоит посмотреть обзоры машины от топовых СНГ-изданий – За рулем, Авторевю и Драйв. Все они утверждают, что заявленных 8.6 сек. нет и в помине.
В среднем реальный разгон КИА К5 до 100 км/ч составил 9.5-10 сек.!
Причем замеры производили профессиональные журналисты и делали это неоднократно.
Как видно, на самом деле седан едет куда хуже, чем утверждает производитель. Это подтверждают и сравнительные тесты с Тойота Камри. По паспорту она проигрывает «корейцу» 1,3 сек., но в заездах лишь немного отстает.
Итог
Что же мы имеем в сухом остатке? Как отмечают журналисты и обычные покупатели в отзывах владельцев, разгон КИА К5 просто достаточный. Но назвать его впечатляющим не поворачивается язык. Не помогает и старт с 2-х педалей, так как двигатель отказывается раскручиваться больше 1 800 оборотов.
Неудивительно, что есть те, кто разочаровался. Ведь когда смотришь на топовую версию GT Line+ с эффектными патрубками выхлопа и смелsм дизайном, кажется, что перед тобой прямо «пушка», но это не совсем так.
С другой стороны, не все так плохо. Динамика КИА К5 ровная и напористая, автомат плавно переключает передачи и быстро сбрасывает их при «кик-дауне». Да и расход топлива не удручает.
Разгон КИА К5 Видео
Седан Kia K5 удивил сочетанием мотора и полного привода
Переднеприводные модели Kia K5 с мотором 1.6 T-GDI поступят в продажу на рынке США летом 2020-го, а полный привод можно будет заказать ближе к концу года. Заказы на оспортивленные версии GT американские дилеры начнут принимать осенью. Выпуск машин наладят на заводе в Джорджии.
С седаном Kia K5 последнего поколения мы уже знакомы. Даже знаем, в каком виде он будет продаваться в России. Но только что дебютировавший для североамериканского рынка автомобиль привнёс нечто новое в историю про K5. Например, машины для США будут проще. Им не положены виртуальная приборная панель, а блок управления климат-контролем по-прежнему дополнен вращающимися рукоятками вместо кнопок. И поворотная шайба коробки передач тоже до Штатов не добралась — вместо неё традиционный рычаг. А самое главное — появление на американских машинах полного привода, который сочетается только с базовым турбомотором.
В дорогих комплектациях Kia K5 оснащается кожаной обивкой сидений (в том числе красного цвета), мультимедийной системой с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (вместо базовых восьми), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой смартфона и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.
По умолчанию KIa K5 комплектуется системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоторможения перед препятствием и удержания в полосе движения. За доплату — комплекс безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Удивительно, но факт. При наличии в гамме мощной GT-версии подключаемый полный привод с электрогидравлической муфтой за доплату можно будет заказать только для версии с агрегатом Smartstream 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Н•м). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». А вот модификация GT, у которой наддувный двигатель 2.5 выдаёт 294 силы и 422 ньютон-метра, довольствуется приводом только на переднюю ось. Но даже такой седан, укомплектованный «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, может разогнаться до 97 км/ч за 5,8 с. Также K5 GT отличается настройками подвески и рулевого управления, более крупными тормозами и 19-дюймовыми колёсами.