- Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed
- 1. Технические операции на автомобиле
- Проверка давления топлива
- Сброс остаточного давления топлива
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)
- Выпуск воздуха из топливного контура низкого давления
- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)
- Слив воды из топливного фильтра
- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)
- Проверка утечек топлива
- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed
1. Технические операции на автомобиле
Проверка давления топлива
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
Внимание:
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
1) Отсоедините подающий топливопровод от ТНВД.
Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
2) Установите топливный манометр между подающим топливопроводом и ТНВД (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения подающего топливопровода, ТНВД и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива.
1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива:
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI): 323 ~ 363 кПа.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI): 480~520 кПа.
Примечание:
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Давление топлива | Причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления | Регулятор давления топлива |
2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение: показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после остановки двигателя.
Примечание:
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Давление топлива | Причина | Относящаяся часть |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Топливная форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застрявание в открытом состоянии | Топливный насос |
5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
Внимание:
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
1) Снимите специальный инструмент с подающего топливопровода и ТНВД.
2) Подсоедините подающий топливопровод к ТНВД.
Сброс остаточного давления топлива
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)
Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).
4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)
Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).
4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
6. Дайте двигателю поработать в течение примерно 1 мин., чтобы сбросить давление в контуре низкого давления.
8. Отсоедините быстросъемный разъем топливной линии на стороне ТНВД. Перед отсоединением топливной линии закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. В этот момент давление не должно превышать 30 фунт/дюйм 2 .
10. Затем выполните обслуживание или ремонт. Перед разгерметизацией топливного контура высокого давления закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
11. Установите/подсоедините все снятые детали в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности его работы и отсутствии подтеканий топлива.
12. По завершении работы сотрите коды неисправности с помощью сканера GDS (выполнение приведенной выше процедуры приводит к регистрации кода неисправности).
Выпуск воздуха из топливного контура низкого давления
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)
1. Нажмите на топливоподкачивающий насос (А) приблизительно 50 раз.
2. Выверните отверткой воздуховыпускной винт (В) и откройте канал для выпуска воздуха.
3. После вкручивания винта нажмите на топливоподкачивающий насос (А) еще приблизительно 15 раз.
4. Выверните отверткой воздуховыпускной винт (В) и откройте канал для выпуска воздуха.
5. После вкручивания винта нажмите на топливоподкачивающий насос (А) еще приблизительно 5 раз.
Примечание:
— Количество нажатий на топливоподкачивающий насос является приблизительным.
— При использовании данной процедуры нужно нажимать на топливоподкачивающий насос, пока он не станет жестким.
— После снятия или замены частей, указанных ниже, необходимо выпустить воздух из контура низкого давления топлива.
- Топливный бак.
- Датчик уровня топлива.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Топливопроводы низкого давления.
Внимание:
Если выполнить процедуру выпуска воздуха только один раз, воздух может не выйти полностью. Процедуру нужно повторить более 2 раз.
Слив воды из топливного фильтра
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)
Топливный фильтр дизельного двигателя играет важную роль в отделении воды от топлива, в результате вода скапливается на дне фильтра. В случае накопления воды в топливном фильтре, в положении ON (ВКЛ) переключателя зажигания включится сигнальная лампа.
Внимание:
Если своевременно не слить воду, скопившуюся в топливном фильтре, возможно повреждение основных компонентов, таких как топливная система, в результате попадания воды в топливный фильтр.
1. Подставьте емкость для сбора воды под топливный фильтр.
2. Снимите узел воздухоочистителя.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
5. Отверните гайку (А) топливного фильтра.
6. Чтобы не отсоединять топливопровод, отверните сливную пробку (A) и слейте воду, приподняв фильтр.
7. По завершении слива воды надежно затяните сливную пробку.
8. Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа топливного фильтра не горит.
Примечание:
Если двигатель не запускается, выпустите воздух из контура низкого давления.
Проверка утечек топлива
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)
Примечание:
После снятия или замены приведенных ниже частей топливной системы необходимо проверить ее на утечки топлива.
- Топливный бак.
- Датчик уровня топлива.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Форсунка.
- Общая магистраль.
- Топливопровод низкого давления.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выполните процедуру «Проверка утечек топлива».
7. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.