- Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT
- Снятие защиты картера и брызговиков двигателя KIA Rio 3
- Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3, видео
- Как крепиться защита на Киа рио 3
- Защита картера Киа Рио 3
- Опасность повреждения картера
- Почему не все производители, устанавливают защиту картера на новые автомобили?
- Выбор защиты картера. Лучше стальная или алюминиевая?
- Установка защиты картера своими руками
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Подарок от KiaRio.
- Рубрики
- Статьи по датам
- Свежие комментарии
Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу впереди в центре, а также по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Эту функцию выполняет защита картера.
В штатную комплектацию защита картера не входит, ее можно дополнительно заказать у официального дилера.
Так как защита может иметь разные варианты исполнения и, следовательно, разные способы крепления, приемы ее снятия в каждом случае необходимо определять индивидуально.
Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17».
Работы по снятию брызговиков и защиты картера двигателя удобнее выполнять на подъемнике.
Для снятия защиты картера двигателя выполните следующее.
1. Выверните болты Б (см. Примечание далее) крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.
2. Выверните болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и снимите защиту картера двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты Б крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.
3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.
Для снятия переднего брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данном подразделе).
2. Выверните пять болтов крепления переднего брызговика двигателя к рамке радиатора.
3. . и снимите передний брызговик.
4. Установите передний брызговик в порядке, обратном снятию.
Для снятия правого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данном подразделе).
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
3. Выверните четыре болта крепления правого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и к нижней поперечине рамки радиатора.
5. Установите правый боковой брызговик и все детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия левого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данном подразделе).
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
3. Снимите правый боковой брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
4. Выверните три болта крепления левого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и нижней поперечине рамки радиатора.
6. Установите левый боковой брызговик и все детали в порядке, обратном снятию.
Снятие защиты картера и брызговиков двигателя KIA Rio 3
Для замена защиты картера двигателя выполните следующее.
1. Открутите болты Б
2. Открутите болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и снимите защиту картера двигателя.
Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты I крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.
3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.
Для замены переднего брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см, выше в данной статье).
2. Открутите пять болтов переднего брызговика двигателя к рамке радиатора.
3. . и снимите передний брызговик.
4. Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Для замены правого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье),
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
3. Открутите четыре крепежных болта правого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и к нижней поперечине рамки радиатора.
4. . и снимите брызговик.
5. Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Для замены левого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье]
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
3. Снимите правый боковой брызговик двигателя (см. выше в данной статье).
4. Открутите три крепежных болта левого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и нижней поперечине рамки радиатора.
5. . и снимите брызговик.
6. Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3, видео
Снятие и установку защиты картера на KIA Rio 3 лучше всего производить на эстакаде или яме. На видео показана оригинальная защита картера после пяти лет эксплуатации, в течение этих лет защита неоднократно спасала картер от камней, корней и прочей дряни на дорогах. За счёт толстого металла хорошо держит удар, при этом почти не имеет царапин и вмятин. Как правило снятие, и установка защиты картера производится при проведение ТО, и необходимо при замене масла или антифриза. Видео инструкция сделана на примере KIA Rio 2011 года выпуска.
Номер оригинальной защиты картера R40004Y500
Для снятия/установки защиты картера нам понадобится:
Приступаем к снятию защиты картера KIA Rio
- Защита крепится на 4 болта
- Откручиваем не полностью два болта на 13 удерживающие защиту сзади
- Откручиваем два передних болта на 17, придерживая закладные пластины
- Снимаем защиту движением на себя (в сторону переднего бампера)
- Установку начинаем задвигая защиту на задние болты
- Закручиваем передние болты на 17, придерживая закладные пластины
- Закручиваем задние болты на 13 и протягиваем все крепления
Как крепиться защита на Киа рио 3
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г.
Установка защиты картера двигателя Киа Рио 3 в Шериф Авто
Установка защиты картера двигателя на Kia Rio
Защита двигателя Киа Рио 3. Защита картера Kia Rio 3. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.
Крепления защиты картера Hyundai Solaris(Хендай Солярис)
защита картера двс KIA RIO 2017
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017
- Лексус рх 300 кто производитель
Защита картера Киа Рио 3
На наших дорогах, большой камень, лед, или бревно, можно назвать постоянными спутниками, которые не дают расслабиться потерявшему бдительность водителю. Но если у автомобиля нет защиты картера, есть огромная опасность разбить мотор, или коробку передач.
Опасность повреждения картера
Если легковой автомобиль, к примеру, Kia Rio, попадает на камень, который пробивает поддон картера, то вытекающее из поддона масло, может привести к перегреву двигателя, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт. Но в случае попадания масла прямиком на раскаленный, выпускной коллектор, произойдет возгорание и пожар в моторном отсеке.
Почему не все производители, устанавливают защиту картера на новые автомобили?
Не секрет, что такого разгильдяйства и качества покрытия, которое присутствует на дорогах постсоветских государств, в цивилизованных странах не существует. Поэтому иностранные производители и Kia в том числе, выпускают автомобили не учитывающие наши реалии и в лучшем случае адаптировав немного подвеску, или установив пыльник из пластика, но дополнительные опции защиты, нашим покупателям приходится устанавливать за свой счет.
Согласитесь немного странно выглядит ситуация, когда открывая капот Kia Rio вы видите дорожное полотно под днищем авто. Даже не специалисту в автомобильной области, становится понятно, что наша родная грязь, гравий и конечно, легендарные выбоины, представляют для мотора реальную опасность, которая может привести к печальным последствиям.
Итак, если мы пришли к выводу, что монтаж стальной пластины под днищем картера на Kia Rio операция необходимая и является неоспоримым плюсом в плане безопасности, какие отрицательные последствия нам может принести самовольное внесение изменений в заводскую конструкцию .
Единственным отрицательным моментом является необходимость доплачивать 200-300 рублей при прохождении ТО у официальных дилеров Kia, ведь для замены масла, установленную защиту картера Rio, придется снимать, а затем устанавливать.
Выбор защиты картера. Лучше стальная или алюминиевая?
К сожалению никаких параметров качества, или ГОСТов на защиту картера не существует, все параметры отечественные специалисты, вывели практическим путем, испытывая их на разных машинах.
- защита картера для легковушек, должна выдерживать нагрузку равную 10% от полной массы;
- расстояние между защитой и поверхностью картера, не меньше трех сантиметров.
Итак, считаем: полная масса Kia Rio 2013: седан — 1565 кг; хетчбэк — 1104 кг. При допустимой норме прогиба 25 мм, защита картера, должна выдерживать нагрузку в 150 кг.
Даже при первом взгляде на выбираемый для покупки экземпляр, необходимо помнить простую особенность:
- чем больше ребер жесткости, тем прочнее деталь;
- деталь изготовленная из стального листа, гораздо прочнее детали из алюминия.
Пример. Деформация самых дешевых стальных деталей, начинается от отметки 120 кг, в то время, как алюминиевые, начинают гнуться на отметке всего в 29 кг. Это является подтверждением того, что алюминиевый щит для Kia Rio, годится только для защиты от грязи.
Совет. Не следует экономить и тщательно подойти к процессу выбора. Критерии выбора: чем больше ребер, тем защита надежней; кронштейны крепления должны быть массивными и надежно приваренными.
Кстати, проверить качество детали можно прямо в магазине. Необходимо положить ее на пол и если ваш вес меньше 150 кг, не стесняясь стать на нее сверху. Если лист прогнулся больше чем на один сантиметр, такую защиту покупать не следует.
Установка защиты картера своими руками
После создания корейского концерна Kia — Hyundai, выпускаемые запчасти для одной марки, идеально подходят и для другой. Не стала исключением и защита картера, выпускаемая для Hyundai Solaris, которая устанавливается на Kia Rio. Поэтому для демонстрации процесса самостоятельной установки, мы выбрали именно общую для обеих машин деталь.
Сразу советуем поменять входящие в крепежный комплект Rio шайбы на большие.
Сначала откручиваем шесть болтов спереди, на которых держится пластиковый брызговик под бампером;
- закрепляем передок дополнительного кронштейна;
- задний край заводим под пластиковый пыльник движка и наживляем болтами из комплекта;
- теперь устанавливаем передний край кронштейна сверху брызговика под бампером; затягивать болты следует аккуратно, чтобы не продавить пластик.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Подарок от KiaRio.
2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!
Рубрики
- Автоновости
- Вопросы и ответы
- Главная
- Золотое кольцо
- Новости KIA
- Новости клуба
- Новости партнеров
- Обслуживание
- Отзывы
- Партнеры
- Полезные статьи
- Тест-драйвы
- Технические характеристики
- Тюнинг
Статьи по датам
Свежие комментарии
- Надежда к записи Киа Рио 2010 отзывы: 1.4, механика, автомат
- Радик к записи Горячие подробности с завода KIA в Корее
- Александр к записи Обзор Киа Рио 2004 универсал
- Bablo888 к записи Обновленная Kia Optima вышла на корейский рынок
- Егорка к записи С днем рождения, Клуб.