- Замена втулок заднего стабилизатора киа спортейдж 3
- Zooloose
- Igorek 344
- Michael64
- Igorek 344
- Hulk_Amur
- Igorek 344
- Igorek 344
- Zooloose
- Втулки переднего стабилизатора
- Замена втулок
- Втулки
- Передний стабилизатор
- Втулки
- Задний стабилизатор для полного привода
- Втулки
- Задний стабилизатор для 2WD
- Втулки
- Какие бывают детали
- Когда требуется замена
- Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
- Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
- Какие бывают детали
- Когда требуется замена
- Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
Замена втулок заднего стабилизатора киа спортейдж 3
Всем привет.После замены задних втулок стабилизатора,сам стабилизатор стал смещаться вправо и появился громкий металлический стук.Втулки ставил оригинал, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста, кто в курсе решения проблемы
Zooloose
Член КИА клуба
А у меня задний стабилизатор вообще лопнул под левой втулкой, купил неоригинал, а на нем нет утолщений в районе крепления втулками и теперь он влево-вправо под нагрузками ходит и сзади грохот при проезде ям((( нужно снять его и прокатиться- убедится что действительно он гремит.
Igorek 344
Новичок
То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны
Michael64
Новичок
То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны
Igorek 344
Новичок
Hulk_Amur
Член КИА клуба
Igorek 344
Новичок
Igorek 344
Новичок
Пишут, что есть овальное отверстие и круглое, но обе идут оригинал. Придётся заказать 3N200, если 3N100 не подойдут
Zooloose
Член КИА клуба
То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны
А на твоем тоже нет стопоров? Может у тебя тоже стабилизатор не оригинал? Хотя . на моем лопнувшем тоже не было! А на схемах каталожных он со стопорами! Но я грешил на то, что рукожопы гаражные их могли сточить, когда я их просил полиуретановые втулки поставить. После установки полиуретана стаб скоро и лопнул!
Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.
Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.
В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.
Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.
Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.
Втулки переднего стабилизатора
Замена втулок
Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.
Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:
Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.
Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Стабилизаторы обычно не меняют, в принципе вообще наверное не меняют, железка она и в Африке железка, за исключением какого-нибудь форс мажора.
В этой статье приведу номера всех частей стабилизаторов, это втулки, скобы и болты которые их крепят.
Про стойки стабилизаторов какие номера и какой лучше выбрать аналог смотрим в статье стойки стаба.
Передний стабилизатор
Стабилизатор поперечной устойчивости передний,
оригинальный номер в каталоге:
Втулки
Втулка стабилизатора переднего: 548132S000
Скоба которая держит втулку: 548142S000
Задний стабилизатор для полного привода
Стабилизатор в сборе, задний для 4WD: 555102Y101
Втулки
Втулка заднего стабилизатора
Оригинальный номер: 555132Y001
Задний стабилизатор для 2WD
Стабилизатор в сборе, задний для 2WD: 555103W000
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.
Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.
Какие бывают детали
Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:
- Приливом;
- Канавкой;
- Пластинами, выполненными из металла;
- Выступами по форме бугров;
- Тканевой вставкой внутри модели;
- Продуктивными пыльниками;
- Уплотнениями, защищающими от пыли;
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.
В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.
Когда требуется замена
Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:
- Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
- Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
- Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
- Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
- Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;
Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.
Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.
- Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
- Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
- Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
- Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.
На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно
.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.
Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.
Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.
Какие бывают детали
Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:
- Приливом;
- Канавкой;
- Пластинами, выполненными из металла;
- Выступами по форме бугров;
- Тканевой вставкой внутри модели;
- Продуктивными пыльниками;
- Уплотнениями, защищающими от пыли;
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.
В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.
Когда требуется замена
Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:
- Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
- Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
- Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
- Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
- Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;
Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.
Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.
- Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
- Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
- Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
- Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.
На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно
.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.