- Замена втулок стабилизатора Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Оригинал
- Аналоги
- Замена втулок стабилизатора Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Оригинал
- Аналоги
- Замена втулок стабилизатора Kia Cerato 2
- Пошаговый алгоритм
- Замена втулок стабилизатора.
- Замена втулок стабилизатора Kia Cerato
- Как легко поменять втулки стабилизатора KIA CERATO KOUP, тюнинг выхлопа
- Ремонт Kia Cerato 2
- Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
Замена втулок стабилизатора Киа Церато
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Церато, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Замена втулок стабилизатора Киа Церато
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Церато, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Замена втулок стабилизатора Kia Cerato 2
Если необходимо заменить только втулки, рекомендуется оставить следы перед снятием штока. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно там, где они были раньше, так как новые втулки перемещать по поверхности штока крайне сложно из-за упругости.
Для удобства монтажа рекомендуется смазать поверхность внутри рукава мыльным раствором.
Все резьбовые соединения рекомендуется обрабатывать специальным средством WD 40.
Пошаговый алгоритм
Автомобиль необходимо поместить в смотровую яму или другое переднее подъемное устройство.
Торцевым ключом (30) отверните гайки (2 шт.), Крепящие втулку держателя и концы стабилизатора к рычагам подвески. Подденьте планку небольшим шпателем (сборка), затем снимите зажим со штифтов, осторожно потянув в боковом направлении.
Снимите резиновое уплотнительное кольцо с конца штока. Проделайте процедуру таким же образом с противоположной стороны.
Снимаем стабилизатор, открутив гайки крепления кронштейнов к лонжеронам кузова (по 2 гайки с обеих сторон).
Чтобы заменить втулки, затяните хвостовик вилки с помощью тисков, затем поверните шток и потяните за резиновую втулку.
Установите новые втулки, при этом необходимо сориентировать их по нанесенным меткам.
Следующий монтаж производите в обратном порядке.
Замена втулок переднего стабилизатора проводится так же, как и замена задних.
Если вы планируете заменить втулку стабилизатора Toyota, необходимо предварительно разобрать колеса. Для этого ослабляют гайки передних колес. Затем нужно постепенно поднимать его перед автомобилем, чтобы надежно установить на опоры осей.
Немедленно включите ручной тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не раскачивался. Снимите стабилизирующую ногу. Для этого используется шестигранный ключ, предотвращающий вращение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться вместе с гайкой.
Позже снимите существующие фиксаторы втулки.
После отключения стабилизатора сами втулки снимаются, подвергаются внешнему осмотру, а при наличии дефектов их необходимо заменить на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.
Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Найдите рулевой вал и сделайте отметку (для дальнейшего удобного монтажа в исходное положение), снимите крепежный болт.
Поднимите коробку передач с помощью домкрата, открутите заднюю подушку и подрамник.
Чтобы облегчить доступ к задним подушкам, снимаются четыре болта, фиксирующие подрамник.
Поднимите переднюю часть подрамника.
Снимите крепеж и обработайте масляным раствором, чтобы предотвратить развитие коррозионных процессов на металле.
Замена втулок стабилизатора.
Закрутите их всего на четыре-пять оборотов. Это делается в поперечном направлении, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и равномерное сжатие самолета.
Ослабляйте домкрат, пока не дойдете до болтов втулки.
Втулка с правой стороны легко откручивается через моторный отсек, а с левой стороны — снизу.
Вставьте скрепки. Эта процедура выполняется аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевого управления.
Процесс повторяется в обратном порядке.
Особенность автомобиля Kia SEED в том, что рулевой вал имеет оптический прицел, а потому устанавливается в последний момент.
Следует отметить, что замена втулки стабилизатора Nissan производится в той же последовательности, что и аналогичная процедура на другом легковом автомобиле.
Процедуру необходимо проводить своевременно, чтобы избежать более сложных поломок в шасси автомобиля.
Однако, как и в других моделях автомобилей, целью замены изношенных конструктивных элементов систем автомобиля является создание безопасных условий для вождения.
Замена втулок стабилизатора Kia Cerato
Шасси автомобиля — это такая деталь, некоторые элементы которой напрямую гарантируют безопасность, поэтому ее состояние должно быть безупречным.
Одна из частей указанной конструкции — стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Это важная конструктивная деталь, втулки бывают двух типов: сферические и резиновые.
Сферическая втулка по конструктивным параметрам аналогична шаровому шарниру. Естественно, что по аналогии с последним он имеет свойство изнашиваться и, как следствие, переходить в неработоспособное или непригодное для функционирования состояние.
Кроме того, следует отметить, что путешествовать с изношенными (даже работающими) элементами каркаса автомобиля крайне опасно, а потому в случае разрыва втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость ее замены.
В случае дальнейшей поездки с изношенной втулкой водитель обязательно это заметит, так как по его индивидуальным ощущениям управлять автомобилем будет намного сложнее.
И если вы внимательный водитель и не пропустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобиля, то вы начнете выяснять вероятную причину сложившейся ситуации.
Поэтому, чтобы не доводить подвеску и втулку до такого состояния, необходимо проводить плановые технические осмотры всех частей конструкции, а втулка подлежит самой тщательной диагностике.
Если по результатам диагностики или во время движения вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, откладывать ремонт не стоит. Немедленно замените его.
В этом случае вам даже не придется обращаться для этого в автосервис — замена втулок заднего стабилизатора, как и передних, — процесс совершенно несложный и это можно сделать самостоятельно, даже не прибегая к помощи в помощь посторонним.
Для удаления изношенных втулок и замены их на новые требуется три шага:
- Откручиваем болты, удерживающие хомут.
- Отверните стабилизатор в сторону. Такое положение позволяет провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства, чтобы не допустить неправильной установки элементов после ремонта.
- В такой ситуации легко снять старые изношенные втулки со стабилизатора и установить новые.
Замена стабилизирующих втулок не может создать абсолютно никаких трудностей для водителя, решившего произвести ремонт самостоятельно.
Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда нет возможности или желания выполнить их без помощи третьей стороны, рекомендуется обратиться в автосервис.
Как легко поменять втулки стабилизатора KIA CERATO KOUP, тюнинг выхлопа
Езда с новыми втулками позволяет избежать трудностей при движении по дорогам, особенно если речь идет о дорогах плохого качества. В любом случае новая ступица — это удобный и безопасный автоматический механизм.
обязательно иметь следующий набор инструментов:
- новые втулки;
- гаечный ключ на 24 размера необходим для откручивания болта подрамника;
- ключи на 17 и 15;
- открутить винты с кожуха двигателя — ключ на 10;
- для болтов крепления — ключ на 13;
- металлические хомуты на 20 — для зажима стабилизаторов, так как старые требуют замены;
- средство для удаления накипи и ржавчины — WD 40;
- графитовая смазка;
- джек.
Ремонт Kia Cerato 2
- Модель: Kia Cerato (TD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2011, 69000 км
- Коробка передач, срабатывание: автомат, передняя
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Cerato Auto-Mig»:
- замена втулок стабилизатора Kia Cerato
- проблема со скрипом была очень простой: изношены втулки переднего стабилизатора, после их замены скрип пропал
- 54813-2H000 — втулка стабилизирующая
Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок: