- Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Kia Shuma (Sephia)
- Снятие
- Проверка
- Минимально допустимая толщина: 1,0 мм
- Максимальный диаметр: 200 мм
- Установка
- Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах на Kia Shuma (Sephia). Тормозная система
- Снятие
- Проверка
- Максимальное биение: 0,08 мм
- Установка
- Момент затяжки: 45–67 Н·м
- Момент затяжки: 29–39 Н·м
- Момент затяжки: 22–29 Н·м
- Видео к материалу
- Другие руководства для Kia Shuma (Sephia)
- Шасси — Тормозная система
- Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
- Снятие
- Проверка
- Установка
Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
1 – винты; 2 – тормозной барабан; 3 – отверстия в барабане; 4 – возвратная пружина; 5 – зажим; 6 – стойка; 7 – пружина регулятора; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – задняя тормозная колодка; 10 – трос стояночного тормоза; 11 – разжимная планка с рычагом; 12 – трубка тормозной системы; 13 – болты; 14 – рабочий тормозной цилиндр; 15 – пружина антидребезга.
Снятие
1. Поднимите заднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите задние колеса и отсоедините трос стояночного тормоза.
3. Выверните два винта и снимите тормозной барабан.
Внимание! Если тормозной барабан трудно снять, постепенно и равномерно вверните в два отверстия болты (на 8 мм) и снимите тормозной барабан.
4. Снимите верхнюю возвратную пружину.
5. Снимите передний и задний зажимы тормозных колодок и с обратной стороны тормозного щита удалите стойки поддержки тормозных колодок.
6. Снимите пружину антидребезга и пружину регулятора.
7. Отметьте положение регулировочной планки и снимите нижнюю возвратную пружину.
8. Снимите зажим и шайбу и отсоедините трос стояночного тормоза от задней тормозной колодки.
9. Снимите передние и задние тормозные колодки.
10. Очистите все детали заднего тормозного механизма очистителем тормозов и высушите их.
Проверка
1. Поднимите заднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите задние колеса и отсоедините трос стояночного тормоза.
3. Выверните два винта и снимите тормозной барабан.
Внимание! Если тормозной барабан трудно снять, постепенно и равномерно вверните в два отверстия болты (на 8 мм) и снимите тормозной барабан.
4. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.
5. Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой.
Минимально допустимая толщина: 1,0 мм
6. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин.
7. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.
Максимальный диаметр: 200 мм
8. Проверьте тормозные барабаны на отсутствие трещин, выемок или неравного износа. При необходимости, расточите или замените тормозной барабан.
9. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.
Установка
- a. точки контакта тормозных колодок с рабочим тормозным цилиндром;
- b. точки контакта со стойками поддержки тормозных колодок;
- c. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом.
3. Установите заднюю тормозную колодку, подсоедините к ней трос стояночного тормоза и закрепите его шайбой и зажимом.
4. Установите переднюю тормозную колодку и соедините передние и задние тормозные колодки нижней возвратной пружиной.
5. Установите сборку тормозных колодок на опорной плите, с регулировочной планкой установленной между передней и задней тормозными колодками.
6. С обратной стороны тормозного щита установите стойки и, зажимами, закрепите на них тормозные колодки.
7. Проверьте правильность установки регулировочной планки и установите верхнюю возвратную пружину.
8. Установите пружину антидребезга и пружину регулятора.
9. Установите тормозной барабан и закрепите его двумя винтами.
10. Отрегулируйте тормоза.
11. Установите задние колеса и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 88–118 Н·м
Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Kia Shuma (Sephia)
1 – винты; 2 – тормозной барабан; 3 – отверстия в барабане; 4 – возвратная пружина; 5 – зажим; 6 – стойка; 7 – пружина регулятора; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – задняя тормозная колодка; 10 – трос стояночного тормоза; 11 – разжимная планка с рычагом; 12 – трубка тормозной системы; 13 – болты; 14 – рабочий тормозной цилиндр; 15 – пружина антидребезга.
Снятие
1. Поднимите заднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите задние колеса и отсоедините трос стояночного тормоза.
3. Выверните два винта и снимите тормозной барабан.
Внимание! Если тормозной барабан трудно снять, постепенно и равномерно вверните в два отверстия болты (на 8 мм) и снимите тормозной барабан.
4. Снимите верхнюю возвратную пружину.
5. Снимите передний и задний зажимы тормозных колодок и с обратной стороны тормозного щита удалите стойки поддержки тормозных колодок.
6. Снимите пружину антидребезга и пружину регулятора.
7. Отметьте положение регулировочной планки и снимите нижнюю возвратную пружину.
8. Снимите зажим и шайбу и отсоедините трос стояночного тормоза от задней тормозной колодки.
9. Снимите передние и задние тормозные колодки.
10. Очистите все детали заднего тормозного механизма очистителем тормозов и высушите их.
Проверка
1. Поднимите заднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите задние колеса и отсоедините трос стояночного тормоза.
3. Выверните два винта и снимите тормозной барабан.
Внимание! Если тормозной барабан трудно снять, постепенно и равномерно вверните в два отверстия болты (на 8 мм) и снимите тормозной барабан.
4. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.
5. Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой.
Минимально допустимая толщина: 1,0 мм
6. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин.
7. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.
Максимальный диаметр: 200 мм
8. Проверьте тормозные барабаны на отсутствие трещин, выемок или неравного износа. При необходимости, расточите или замените тормозной барабан.
9. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.
Установка
1. Смазкой для тормозов смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:
- a. точки контакта тормозных колодок с рабочим тормозным цилиндром;
- b. точки контакта со стойками поддержки тормозных колодок;
- c. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом.
2. Установите регулировочную планку и втулку примерно в тоже положение, в котором они находились перед снятием.
3. Установите заднюю тормозную колодку, подсоедините к ней трос стояночного тормоза и закрепите его шайбой и зажимом.
4. Установите переднюю тормозную колодку и соедините передние и задние тормозные колодки нижней возвратной пружиной.
5. Установите сборку тормозных колодок на опорной плите, с регулировочной планкой установленной между передней и задней тормозными колодками.
6. С обратной стороны тормозного щита установите стойки и, зажимами, закрепите на них тормозные колодки.
7. Проверьте правильность установки регулировочной планки и установите верхнюю возвратную пружину.
8. Установите пружину антидребезга и пружину регулятора.
9. Установите тормозной барабан и закрепите его двумя винтами.
10. Отрегулируйте тормоза.
11. Установите задние колеса и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 88–118 Н·м
Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах на Kia Shuma (Sephia). Тормозная система
1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса; 2 – соединительный болт; 3 – тормозная трубка; 4 – направляющий болт; 5 – суппорт; 6 – V-образная пружина; 7 – тормозная колодка; 8 – прокладка; 9 – направляющая пластина; 10 – болт; 11 – держатель суппорта; 12 – поршень суппорта.
Снятие
1. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.
2. Выверните соединительный болт крепления тормозной трубки к суппорту.
3. Пережмите задний тормозной шланг.
4. Выверните два направляющих болта крепления суппорта.
5. Снимите суппорт с тормозного диска.
6. Снимите две V-образных пружины крепления тормозных колодок.
7. Снимите тормозные колодки, прокладки и направляющие пластины.
8. Выверните два болта крепления держателя суппорта.
9. Снимите держатель суппорта.
Проверка
1. Измерьте толщину тормозных колодок.
Толщина тормозных колодок:
2. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.
Максимальное биение: 0,08 мм
3. Измерьте толщину тормозного диска.
Установка
1. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.
Момент затяжки: 45–67 Н·м
2. Установите направляющие пластины. 3. Установите тормозные колодки и прокладки и закрепите их двумя V-образными пружинами.
4. Специальным приспособлением OK9A4 263 001 вдавите поршень в суппорт, для того чтобы можно было установить суппорт на новые тормозные колодки.
5. Затяните два направляющих болта крепления суппорта.
Момент затяжки: 29–39 Н·м
6. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.
Момент затяжки: 22–29 Н·м
7. Установите трос стояночного тормоза и закрепите его зажимом.
8. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.
Видео к материалу
Киа шума 1Киа шума 1
Kia Shuma 1.5, отвязался ключ. Удаление иммобилайзера
Другие руководства для Kia Shuma (Sephia)
Шасси — Тормозная система
- Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
- Задний датчик частоты вращения колеса
- Замена передних тормозных колодок
- Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
- Замена тормозных шлангов
- Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
- Высота установки педали тормоза
- Технические данные тормозной системы
- Стояночный тормоз — проверка и регулировка
- Стояночный тормоз — снятие и установка
- Свободный ход педали тормоза
- Ремонт рабочего тормозного цилиндра
- Проверка тормозных трубок и шлангов
- Проверка вакуумного усилителя тормозов
- Расстояние педали тормоза от пола
- Проверка функциональных возможностей тормозной системы
- Прокачка гидравлической системы привода тормозов
- Основной осмотр тормозной системы
- Описание тормозной системы
- Педаль тормоза — снятие и установка
- Перечень кодов неисправностей тормозной системы
- Передний датчик частоты вращения колеса
- Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
- Блок гидравлического управления (HCU) — снятие и установка
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса; 2 – соединительный болт; 3 – тормозная трубка; 4 – направляющий болт; 5 – суппорт; 6 – V-образная пружина; 7 – тормозная колодка; 8 – прокладка; 9 – направляющая пластина; 10 – болт; 11 – держатель суппорта; 12 – поршень суппорта.
Снятие
1. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.
2. Выверните соединительный болт крепления тормозной трубки к суппорту.
3. Пережмите задний тормозной шланг.
4. Выверните два направляющих болта крепления суппорта.
5. Снимите суппорт с тормозного диска.
6. Снимите две V-образных пружины крепления тормозных колодок.
7. Снимите тормозные колодки, прокладки и направляющие пластины.
8. Выверните два болта крепления держателя суппорта.
9. Снимите держатель суппорта.
Проверка
1. Измерьте толщину тормозных колодок.
Максимальное биение: 0,08 мм
3. Измерьте толщину тормозного диска.
Установка
1. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.
Момент затяжки: 45–67 Н·м
2. Установите направляющие пластины. 3. Установите тормозные колодки и прокладки и закрепите их двумя V-образными пружинами.
4. Специальным приспособлением OK9A4 263 001 вдавите поршень в суппорт, для того чтобы можно было установить суппорт на новые тормозные колодки.
5. Затяните два направляющих болта крепления суппорта.
Момент затяжки: 29–39 Н·м
6. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.
Момент затяжки: 22–29 Н·м
7. Установите трос стояночного тормоза и закрепите его зажимом.
8. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.