Замена задних тормозных колодок kia magentis

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Подготавливаем автомобиль, ослабляем гайки колеса со стороны выполняемого задания.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные опоры.

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем болт крепления тормозного шланга (В)

Затем откручиваем направляющие болты (С) от тормозного суппорта в сборе (А)

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем тормозной суппорт (А), как показано на рисунке.

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем тормозные колодки (В), прокладки колодок (С) и фиксаторы колодок со скобы суппорта (А)

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем верхний задний рычаг подвески (А)

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем болты крепления (А) и снимаем скобу тормозного суппорта

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем винты крепления (В) и снимаем тормозной диск

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Если тормозной диск прикипел к ступице колеса и не снимается, нужно завернуть болт М8 и спрессовать диск

Замена колодок

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем направляющий болт (В) и поднимаем тормозной суппорт (А)

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Вынимаем из скобы тормозного суппорта тормозные колодки (В) вместе с прокладками (С) и фиксатором

Устанавливаем новые тормозные колодки

Установка тормозного механизма

Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса, затем закручиваем винты крепления с моментом затяжки 4,9-5,9 Нм

Устанавливаем скобу тормозного суппорта и затягиваем болты крепления с моментом затяжки 49,0-58,8 Нм

Устанавливаем верхний рычаг задней подвески, затягиваем гайку и болт крепления

Устанавливаем фиксаторы тормозных колодок и скобу тормозного суппорта

Устанавливаем тормозные колодки вместе с прокладками на фиксаторы.

Тормозную колодку с индикатором износа необходимо устанавливать на внутреннюю часть.

Если тормозные колодки не заменялись, их нужно устанавливать в оригинальное положение, чтобы исключить потерю эффективности тормозов.

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

С помощью приспособления 09581-11000, перемещаем поршень суппорта внутрь цилиндра

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем суппорт в сборе (А)

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Подсоединяем тормозной шланг к суппорту, закрутив болт крепления (В). Затем устанавливаем и затягиваем направляющий болт (С).

Моменты затяжки болтов крепления: болт (В) 24,5-29,4 Нм; болт (С) 21,6-31,4 Нм.

Заполняем бачок главного тормозного цилиндра до максимальной отметки

После проверяем эффективность тормозов и наличие утечек тормозной жидкости

Ремонт барабанного механизма

Снимаем колесо и тормозной барабан

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Если тормозной барабан трудно снимается, равномерно вкручиваем болты в резьбовые отверстия для винтов крепления тормозного барабана и спрессовываем барабан

После откручивания гаек, снимаем заднюю ступицу с тормозным барабаном

Снимаем нижнюю и верхнюю возвратные пружины

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем в сборе тормозные колодки и регулятор

Проверка

Измеряем внутренний диаметр тормозного барабана

Заменяем тормозной барабан, если внутренний диаметр превышает предельные значения

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Диаметр тормозного барабана 228,6 мм. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана 229,6 мм

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Измеряем толщину накладок задних тормозных колодок

Толщина накладок тормозных колодок 4,45 мм.

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок 1,5 мм

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Проверяем равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану

Снаружи барабан не должен иметь чрезмерной коррозии и повреждений

Проверяем опорную плиту на отсутствие износа или повреждений

Установка

Смазкой смазываем следующие точки контакта тормозных колодок:

  • — точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом;
  • — точки контакта тормозных колодок с анкерной плитой.

Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем стойку поддержки тормозной колодки

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем возвратные пружины на тормозные колодки

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Измеряем внешний диаметр установленных тормозных колодок и регулятором, нужно откорректировать размер 227,6-228,1 мм

После установки тормозного барабана несколько раз затягиваем рычаг стояночного тормоза

Источник

Замена колодок киа маджентис

Тормозные колодки постоянно находятся в работе, подвергаясь высоким нагрузкам при замедлении и остановке транспортного средства. Пребывая в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел нуждается в постоянном внимании с стороны водителя. Его неисправность провоцирует возникновение резкого снижения эффективности тормозов, часто приводящего к аварии.

В автосервисе DDCAR выполняется замена тормозных колодок Kia Magentis.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок kia magentis

Когда требуется обращение в автосервис?

Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих узлов.
  • Износ деталей, ввиду чего происходит плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Звуки и шум при нажатии педали тормоза.
  • Возрастание пути торможения при вставшей педали.
  • Возникновение металлической пыли или стружки на дисках.

Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.

Как проводятся работы?

Автосервис DDCAR гарантирует каждому 100% решение проблем с тормозными колодками. Специалисты выполнят замену вне зависимости от марки и года выпуска авто. Для проведения ремонтных действий нужно:

  • позвонить специалисту по телефону или написать в чате;
  • назначить дату визита;
  • сдать авто на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать цену замены, стоимость запчасти;
  • оценить ремонт.

Специалисты очищают узлы тормозной системы от пыли и частиц износа. Для замены применяются оригинальные ТК или рекомендованные производителем авто аналоги. На все установленные детали вы получаете гарантию. Ремонт осуществляется мастерами автосервиса в заявленные оператором сроки. Узнать точную стоимость ремонта можно при помощи онлайн калькулятора на сайте.

Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки — главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок kia magentis

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных — на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Kia Magentis в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Сцепление – компонент механической или роботизированной трансмиссии. Передает вращательный момент, гасит крутильные колебания, плавно переводит автомобиль в другой режим работы. Этот механизм на короткое время отсоединяет маховик ДВС от трансмиссии.

Калькулятор расчёта замена сцепления kia magentis

Типичные неисправности

Как выглядят признаки неисправностей этого механизма:

Поломки в системе сцепления склонны постепенно усугубляться. Откладывать решение проблем не следует. Машина в какой‐то момент просто перестанет ехать. Исправление ситуации отнимет много сил, времени и денег. К тому же, наверняка придется потратиться на эвакуатор.

Обычно из строя выходят такие компоненты системы сцепления:

Диски работают интенсивнее всего, поэтому часто ломаются. Однако чтобы точно установить корень проблемы, потребуется тщательная диагностика.

Особенности процедуры

Детали сцепления часто продают комплектами. Механизм целесообразно менять целиком, поскольку все отдельные элементы рассчитаны на одинаковый срок службы. Очень вероятно, что через некоторое время после замены какого‐то из компонентов, ремонта потребует следующий. Это значит, что дорогую и хлопотную процедуру быстро придется повторять.

Для самостоятельной диагностики сцепления, прежде чем разбирать устройство, нужно:

Тормозная жидкость каждые 3 года нуждается в замене. Покупать ее следует с запасом. Желательно брать 1 литр.

На многих автомобилях сцепление нельзя заменить без демонтажа МКПП или других элементов трансмиссии. Это сильно усложняет и замедляет процедуру замены.

Преимущества DDCAR

Устранение любых автомобильных поломок проводится в мастерской DDCAR. Сделаем замену сцепления Kia Magentis по выгодной для Москвы цене. Сохраним гарантию производителя.

Доброго всем дня! Наконец я нашел время и поменял тормозные диски с колодками))) Без каверзов не обошлось)))начал я менять с левой стороны. Все разобрал легко, кроме направляющих винтиков, пришлось повозиться и тут был еще 1 сюрприз))) направляющие втулки суппорта кто-то смазывал литолом(((и нижняя втулка закоксовалась и наотрез отказалась выходить на свежий воздух. Дам дельный совет, если у кого такой случится, зажимайте саму втулку (за гайку) в тисках и крутите суппортом и тащите, быстро все выйдет. Все достал, почистил, смазал и поставил на место. Далее я приступил к правой стороне, тут все снялось без проблем, кроме самого диска. Он просто прирос к ступице((( Пока выбивал его, чуть не оглох от звона, но всеже с помощью ВДшки, 10 мин танцев с молотком и магических русских заклинаний, он поддался))) Направляющие втулки суппорта были также закоксованы, но вышли легко. Опять все почистил, смазал и поставил. Кстати смазкой пользовался ЛиквиМоли ЛМ50 синяя. Очень хорошая, уже много раз пользовался, все прелести жизни переносит на ура. Тормозные диски ставил: Japan Parts DI-H12 Диск тормозной передний 2шт — 3806 руб,
Колодки: Blue Print ADG04263 Колодки тормозные передние -1477 руб.
Заказывал еще резинки на поршни, но они не пригодились, Hyundai/Kia 58114-33000 Пыльник тормозного цилиндра переднего 2шт — 234 руб. Оставим на следующий раз.
На фото: 1-4 — левая сторона, 5-13 — правая сторона.
С обоих сторон колодки и диски больше съедены с внутренней стороны.(результат применения неправильной смазки).

Источник

10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

10.14. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали ручного тормоза на задних дисковых тормозах

10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах Kia Magentis

1 – тормозной щит
2 – скоба
3 – пружинная шайба
4 – рычаг ручного тормоза
5 – передняя колодка ручного тормоза
6 – задняя колодка ручного тормоза
7 – пружина
8 – направляющая планка
9 – пластина крепления

Обязательно производите замену всех колодок, даже если границы износа достигла одно колодка.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Читайте также:  Киа автоград автомобили с пробегом
Оцените статью