- Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
- Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
- Замена задних колодок соренто прайм с электро ручником
- Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм
- Замена направляющих тормозных колодок
- Инструкция по замене тормозных колодок
- Замена задних колодок Соренто
- Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес
Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 18,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие диска и вращайте гайку регулировочного устройства до полного рас-тормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.
4. Выверните два болта крепления подвижной скобы к направляющей колодок.
5. Снимите подвижную скобу, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра.
6. Подвесьте подвижную скобу тормозного механизма на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и снимите направляющую.
8. Выверните два винта крепления тормозного диска…
9. …и снимите тормозной диск.
10. Установите новый тормозной диск.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…
…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
11. Установите направляющую колодок.
12. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень в рабочий цилиндр подвижной скобы. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
13. Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.
14. Установите подвижную скобу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
16. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .
Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 18,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие диска и вращайте гайку регулировочного устройства до полного рас-тормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.
4. Выверните два болта крепления подвижной скобы к направляющей колодок.
5. Снимите подвижную скобу, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра.
6. Подвесьте подвижную скобу тормозного механизма на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и снимите направляющую.
8. Выверните два винта крепления тормозного диска…
9. …и снимите тормозной диск.
10. Установите новый тормозной диск.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…
…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
11. Установите направляющую колодок.
12. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень в рабочий цилиндр подвижной скобы. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
13. Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.
14. Установите подвижную скобу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
16. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .
Замена задних колодок соренто прайм с электро ручником
Самостоятельная замена колодок Киа Соренто процесс достаточно простой. Если воспользоваться инструкцией и не торопиться, то каждый автовладелец сможет справиться с задачей. Первым делом подготовьте инструмент:
- устройство для подъема автомобиля;
- балонник;
- противооткатные элементы, чтобы машина не скатилась;
- отвертки;
- разнообразные ключи;
- смазочная жидкость.
Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм
В первую очередь произведите осмотр пыльников. Только потом приступите к замене колодок Соренто. Пыльники должны быть в целостности. В случае присутствия даже небольших дефектов будет проникать пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро износится и начать заклинивать. Если вы заметили дефекты, произведите замену данного расходника.
Замена направляющих тормозных колодок
- Пройдитесь смазочной жидкостью по поршням. Это поспособствует их более длительному сроку эксплуатации. Тормозная система станет надежней.
- Подготовьте емкость, в которую вы будете складывать открутившие болтики. Ослабьте верхний и нижний болты тормозного суппорта. Начните с верхнего. После ослабления обоих, выкрутите их до конца и отложите в приспособленную емкость.
- Внимательно осмотрите снятые болтики. Если резьба сорвана или в случае ржавчины, произведите замену на новые. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
- Снятый суппорт отложите в сторону от колодок, чтобы не мешался.
- Снимите все колодки на Киа Соренто. Изношенность элементов легко определить по рытвинке, находящейся на наружной стороне. Именно ей колодки касаются торможения.
- Сделайте замену тормозных колодок Киа Соренто. Установку нового экземпляра выполните точь-в-точь как предыдущего.
В случае приобретения полного ремонтного комплекта, заменить стоит и пружины. Они отвечают за устранение скрипов тормозной системы. Смените направляющие. Они со временем часто покрываются коррозией и могут пристать к суппорту.
Снимайте направляющие очень аккуратно, чтобы не задеть пыльники. Их нельзя повредить. Новые направляющие перед монтажом обработайте смазочной жидкостью. Это позволит дольше служить всей системе тормозов, также работать они будут плавнее.
Инструкция по замене тормозных колодок
Следуя следующей инструкции, вы с легкостью сами сможете заменить колодки:
- С помощью подъемного механизма поднимите авто спереди.
- Не забудьте про противооткаты. Разместите их спереди задних колес.
- Демонтируйте передние колеса, затем суппорт.
В заключении необходимо протестировать тормоза. Это позволит понять, нужно ли заливать дополнительно тормозную жидкость. В некоторых случаях ее наоборот надо слить. При разной толщине накладок автомобиль тормозить по-разному.
Замена задних колодок Соренто
Здесь в принципе все делается также, но есть небольшие отличительные особенности. Они появляются из-за расположения и размеров тормозных суппортов.
Смену можно выполнить, следуя следующей инструкции:
- Убедитесь, что транспортное средство не поедет. Для этого вы можете сделать под передние колеса упор или включить первую передачу, в случае механической коробки передач.
- Приподнимите с помощью домкрата заднюю часть авто.
- Демонтируйте колесо.
- Вытащите направляющие. Прочистите их, удалив все загрязнения.
- Приподнимите скобу, вытащите подвижные пружины.
- На колодке с внутренней стороны снимите крючок, который отвечает за стояночный тормоз.
- Снимите старые колодки.
- Установите новые.
- В обратном порядке верните все снятые элементы на свои места.
- Установите на место колесо.
- С другой стороны делаем все точно также.
Осталось дело за малым – прокачать и проверить тормоза. Несколько раз надавливая на педаль тормоза, посмотрите, как останавливается транспортное средство. При необходимости долейте тормозную жидкость или отрегулируйте трос ручного тормоза.
Когда вы будете менять задние колодки, то меняйте их сразу полным комплектом. Если этого не сделать, машина будет тормозить неравномерно. Произойдет разбалансировка и в случае резкого торможения вы можете не справится с управлением и попасть в серьезную аварийную ситуацию.
Цена колодок Киа Соренто у разных поставщиков различна. В дилерских центрах она как правило выше. Поэтому вы можете поискать поставщиков, которые предложат более оптимальную для вас стоимость.
Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Kia Sportage III имеют маркировку FPK15R.
Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1K15R.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») .
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми, уровень жидкости поднимется.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца.
4. Поднимите подвижную скобу вверх.
5. Снимите с направляющей наружную…
6. …и внутреннюю тормозные колодки.
7. Снимите с направляющей колодок фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.
8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
9. Установите тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
11. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.