- Замена задних тормозных дисков Киа Сид 2010
- Замена тормозных дисков на Kia Ceed своими руками
- Как определить, что пришла пора ставить новые тормозные диски?
- Необходимый инструмент
- Последовательность замены тормозных дисков на передних колесах:
- Последовательность замены тормозных дисков на задних колесах:
- Замена задних тормозных дисков киа сид 2010
- Замена задних тормозных дисков Киа Сид
- Пошаговая замена
Замена задних тормозных дисков Киа Сид 2010
При наличии царапин, глубоких отметин и других дефектов на рабочей поверхности диска, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае большего бокового эксцентриситета диска, вызывающего колебания при торможении, заменить диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска — 8,4 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новый комплект.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него шланг
3. Прикрепите суппорт тормоза к пружине, чтобы он не упал.
4. Выверните два винта, которыми тормозной диск крепится к ступице.
5 и снимаем тормозной диск.
6. Установите тормозной диск в обратном порядке снятия.
Перед установкой диска тщательно очистите сопрягаемые поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшие частицы, застрявшие между сопрягаемыми поверхностями, вызовут дребезжание и вибрацию диска во время торможения.
Если вы устанавливаете старый диск, удалите напильником бортики на скользящих поверхностях диска, которые образовались с обеих сторон диска из-за износа.
Если Kia Ceed требует замены задних тормозных колодок и дисков, то обращаться в сервис с такой проблемой совсем не обязательно, ведь у себя во дворе со скромным набором инструментов в багажнике можно поменять колодки и диски своими руками.
- Итак, чтобы снять задний тормозной суппорт и суппорт, вам понадобятся ключи на 14 и 17.
- С помощью отвертки Phillips ослабьте крепежные болты тормозного барабана.
- Застрявший тормозной диск можно удалить, просто ударив по нему молотком.
- При одновременной замене заднего тормозного барабана / диска необходимо убедиться, что колодки ручного тормоза находятся в хорошем состоянии, или менять их одновременно, потому что ранние модели Kia Sid имеют два набора колодок, некоторые из которых обычно предназначены для торможения, другие для стояночного тормоза. Стояночный тормоз на светодиоде регулируется через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подтягиваем шестерню натяжного механизма).
Замена тормозных дисков на Kia Ceed своими руками
Замена тормозных дисков на Kia Ceed — неизбежная операция, с которой сталкивается каждый владелец этого автомобиля. Ее вполне можно выполнить собственными силами, достаточно лишь разобраться в вопросе выбора запчастей, иметь нужный инструмент и рабочее пространство для операций.
Напомним, что резкое торможение приводит к мгновенному нагреву тормозных дисков под действием силы трения. После остановки транспортного средства (особенно в холодную погоду) детали охлаждаются. Постепенно это приводит к их деформации, и в конечном итоге они разрушаются. По этой причине водителям крайне важно контролировать состояние тормозных дисков своего автомобиля, чтобы обезопасить себя и пассажиров в любых поездках.
В общем случае рекомендуется использовать оригинальные комплектующие, которые обычно обладают самым продолжительным сроком службы. Они отличаются стойкостью к перегреву и резкому охлаждению, а толщина тормозных дисков Kia Ceed, как правило, больше, чем у недорогих альтернативных вариантов.
Как определить, что пришла пора ставить новые тормозные диски?
Замена таких комплектующих деталей необходима при:
1. Появлении сколов, царапин или видимых дефектов на поверхности тормозного диска.
2. Возникновении излишних вибраций после нажатия на педаль тормоза.
3. Уменьшении толщины диска до величины меньше допустимой нормы — 25 мм.
Важно! Если вы запланировали установить новые тормозные диски, то вместе с ними необходимо поменять и тормозные колодки.
Необходимый инструмент
Для замены тормозных дисков на автомобиле KIA Ceed необходимо заранее подготовить:
· молоток с мягкой накладкой;
Последовательность замены тормозных дисков на передних колесах:
1. Снимаем колесо с помощью домкрата.
2. Откручиваем болты, которые удерживают скобу на своем месте. Именно в ней перемещается суппорт.
3. Чтобы было удобно дальше работать, можно подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Снимаем тормозной диск, а со ступицы удаляем ржавчину и загрязнения. Если первое сделать сложно, то можно слегка постучать по диску молотком.
5. Устанавливаем новый диск, а на крепежные винты наносим специальную жировую смазку. Винты закручиваем на свои места.
6. Устанавливаем суппорт. Его нужно расположить таким образом, чтобы в последующем было удобно закрепить тормозные колодки.
7. Тормозные колодки фиксируем, а суппорт устанавливаем на свое место. Далее закручиваем болты до упора.
8. Переднее колесо ставим на место.
Последовательность замены тормозных дисков на задних колесах:
1. Сначала снимаем заднее колесо и извлекаем болт, расположенный в верхней части суппорта.
2. Из посадочных мест достаем тормозные колодки.
3. Освобождаем скобу, которая фиксирует суппорт на своем месте. Для этого нужно открутить два болта.
4. Откручиваем болты, которые крепят тормозной диск. Если он сразу не снимается, то можно воспользоваться молотком с прорезиненной основой. Этим инструментом следует слегка постучать по участку тормозного диска в области шпилек.
5. Посадочное место обязательно очищаем от ржавчины и загрязнений. Его нужно обезжирить, а лишь потом установить новую деталь.
6. Следующие процедуры осуществляются в обратном порядке.
Как видно, замена задних тормозных дисков KIA Ceed не является сверхсложной задачей даже для начинающих автолюбителей. Если вы не желаете делать это самостоятельно по любым причинам, можно обратиться в специализированную мастерскую. Услуга не считается особенно трудной, поэтому вполне доступна по цене.
Замена задних тормозных дисков киа сид 2010
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него шланг
3. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения.
4. . выверните два винта крепления тормозного диск к ступице.
5. . и снимите тормозной диск.
6. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между приваленными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.
- Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
- Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
- Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
- Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Давно планировал заменить задние тормозные диски и колодки, ибо колодки менялись всего 2 раза, а диски — вообще стояли родные стоковые. На последнем ТО в Ирбис-Север сообщили, что ооочень скоро диски и колодки задние закончатся.
Планомерно готовился, закупил диски оригинальные у соклубника (58411-1H100) и колодки в Два Авто (Sangsin SP 1187).
Хотел совместить замену с работами по замене стоек (Проект «Why not?» Часть 2. Набор для замены подвески.). Но жизнь вносит свои коррективы.
Позавчера остро встал вопрос тормозов. Машину начало уводить вправо немного + скрежет тормозов запарил. Поэтому выдвинулся в сервис, который хотел давно потестить (Респект Авто на Огородном).
Сдал авто, начались работы.
И тут вылезла проблема. Неожиданная немного, но все же я о ней предварительно догадывался. Ее суть вот в чем. Диски я брал у соклубника, который их купил год назад в Экзисте на свой 2х литровый Сид. Ему они не подошли, потому как, когда диски прижимали винтами к ступице, диски блокировались и не крутились. Я же взял их у него потому, что подумав, мы с одноклубником решили, что это особенность именно 2х литрового сида. А на мой — встанут нормально.
Собственно, подвох, я считаю, в Экзисте. На коробке от дисков есть заводской порт-номер — 58411-1H300. А рядом наклеена наклейка с другим партийником 58411-1H100.
Все каталоги в один голос заявляют, что это АНАЛОГИЧНЫЕ диски и они взаимозаменяемы.
Теперь я могу ответственно заявить — нет, они не аналогичные и не взаимозаменяемые.
Диски 58411-1H300 не подходят для KIA CEED 10-12 г.в (1.6-2.0 л).
Правильные родные диски — 58411-1H100.
Диски благодаря отличным человеческим качествам соклубника, верну ему обратно. А себе же поставил то, что было в наличии в сервисе — NK 203527.
Т.к. я приехал с проблемой «уводит машину вправо просто на ходу, а при торможении сильно уводит», то провели осмотр передних тормозов. Вердикт — диски норма, а колодки — справа уже металлическая пластина практически об диск трется, а не колодка. Она стерлась.+ закисла одна из направляющих переднего правого суппорта.
Все разобрали, почистили, смазали. Взял из наличия в сервисе новые простые колодки, которые ставил все время эксплуатации — Sangsin SP 1240.
Результат — прекрасно работают тормоза, машину перестало уводить вправо вообще. При трогании и меееедленном движении с немного нажатой педалью тормоза — больше нет абсолютно ни каких скрипов, скрежета и т.д.
Мастеру Сергею из Респект Авто — огромный респект и спасибо за качественную работу.
Ниже фотки купленных у одноклубника оригинальных дисков 58411-1H300 и их сравнение со штатными оригинальными дисками 58411-1H100. Различия очевидны на глаз:
1. Разный профиль дисков
2. Разная высота (вылет)
Замена задних тормозных дисков Киа Сид
Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.
У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.
Диски рекомендую ставить качественные. Хорошие задние диски на Сид это Girling — 6061234, Textar — 2161703, TRW — DF 6123. Диски что я назвал выше подойдут для авто от 2007 до 2012 года.
Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.
Пошаговая замена
1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.
2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.
3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.
4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.
5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.
6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.
Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.
7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.
8. Закрепляем диск двумя винтами.
9. Производим обратную сборку:
- Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
- Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
- При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
- Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.
Не забывайте диски меняются парно.