Замена задних пружин киа соул 2

Задняя подвеска Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Soul , ремонт карданных валов Kia Soul , дифференциал Kia Soul

3. Задняя подвеска

Углы установки колес

Внимание:
— При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки задних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
— Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

Схождение устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение схождения не отвечает требованиям, замените или отремонтируйте поврежденные части и затем проверьте его снова.

Примечание:
Схождение: 4±2 мм.

Развал

Развал устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение развала не отвечает требованиям, замените или отремонтируйте поврежденные части и затем проверьте его снова.

Примечание:
Развал:-1°30´±30´.

Задний амортизатор

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите с рамы задний амортизатор, вывернув болт.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки киа спортейдж 3 замена

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

3. Снимите задний амортизатор с торсионной балки, отвернув гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка

1. Осмотрите компоненты на предмет отсутствия износа или повреждений.

2. Сожмите и выдвиньте поршневой шток и убедитесь в отсутствии повышенного сопротивления и необычных шумов.

Цилиндрическая пружина задней подвески

Снятие

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите задний амортизатор с торсионной балки, отвернув гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка

Осмотрите цилиндрическую пружину на предмет отсутствия трещин и деформации.

Торсионная балка задней подвески

Снятие и установка

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите узел (B) тормозного суппорта с торсионной балки, вывернув болты (A).

Примечание:
Момент затяжки: 65 ~ 75 Н·м.

4. Снимите кабель датчика частоты вращения колеса и выверните болты крепления.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ~ 70 Н·м.

5. Выверните болты кронштейна, на котором закреплены кабель датчика частоты вращения колеса и трос стояночного тормоза.

6. Снимите подшипник ступичного узла.

7. Снимите трос привода стояночного тормоза.

8. Снимите задний амортизатор с торсионной балки, отвернув гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

9. Снимите торсионную балку с кузова, вывернув болты.

10. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.

Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

KIA Soul Club Russia

На шарке появилось предложение. Пружины подвески (комплект перед/зад).
http://www.sharkracing.com/acecart/bin/ . =030700000
Я гугл-переводчиком инфу перевел, но что-то недопонял. Вроде как после их установки клиренс меньше станет? Типа на 1,2 дюйма. Или как?

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково

Re: Пружины подвески.

Сообщение ManWithNoName » 05 мар 2010, 13:02

Все правильно перевел ..но ИМХО зачем нам ниже . оно конечно будет лучше рулить в поворотах, но зато зимой сейчас я не парюсь . а ниже на 1,2 дюйма — это 3 сантиметра. вот их мне всегда на Гольфе и нехватало . поэтому всегда отрывал передний обвес, а иногда и бампер целиком
..так что — это на любителя

Amigo Пользователь Сообщения: 374 Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:14 Мой Soul: CRDi, АКПП, black Регион гос.номера: 40 Настоящее имя: Алексей Откуда: Калуга

Re: Пружины подвески.

Сообщение Amigo » 05 мар 2010, 13:04

Изображение

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Пружины подвески.

Сообщение SimpleMan » 05 мар 2010, 13:06

Я так понимаю, они и мягче должны быть?
Тогда пойдут тем, кто по хорошим дорогам ездит и привык к плавному покачиванию на кочках.

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково

Re: Пружины подвески.

Сообщение ManWithNoName » 05 мар 2010, 13:20

SimpleMan писал(а): Я так понимаю, они и мягче должны быть? Тогда пойдут тем, кто по хорошим дорогам ездит и привык к плавному покачиванию на кочках.

..мягкость это хорошо на бизнес-седане . когда ты сидишь в качестве пассажира
. а когда ты водитель по нашим раздолбайским дорогам — это приведет только к лишней раскачке, которая у нас ИМХО и так есть . и не малая .

Anton Пользователь Сообщения: 100 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:41 Мой Soul: crdi green olive Откуда: Moscow, Russia or Irvine, CA

Re: Пружины подвески.

Сообщение Anton » 05 мар 2010, 13:44

Toobi Пользователь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:16 Мой Soul: Burner Гос.номер: н679се Регион гос.номера: 93 Настоящее имя: Аркадий Субъект РФ: Краснодарский край Откуда: Краснодар

Re: Пружины подвески.

Сообщение Toobi » 05 мар 2010, 13:53

Всё познаётся в сравнении и на примерах. Если кто решится — тогда и узнаем. А лишняя раскачка для высокой машинки, помоему действительно лишнее.

Изображение

Lemoch Модератор Сообщения: 2910 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32 Мой Soul: Red 117 Гос.номер: к448ма Регион гос.номера: 125 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Москва Откуда: Нерезиновая

Re: Пружины подвески.

Сообщение Lemoch » 05 мар 2010, 13:57

А почему вы решили, что мягче будет? Занижение делается типа под спорт.

Я наоборот про проставки думаю. С 18-ми дицками супер смотрица!

Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г

Anton Пользователь Сообщения: 100 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:41 Мой Soul: crdi green olive Откуда: Moscow, Russia or Irvine, CA

Re: Пружины подвески.

Сообщение Anton » 05 мар 2010, 14:03

Lemoch писал(а): А почему вы решили, что мягче будет? Занижение делается типа под спорт.

Я наоборот про проставки думаю. С 18-ми дицками супер смотрица!

Toobi Пользователь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:16 Мой Soul: Burner Гос.номер: н679се Регион гос.номера: 93 Настоящее имя: Аркадий Субъект РФ: Краснодарский край Откуда: Краснодар

Re: Пружины подвески.

Сообщение Toobi » 05 мар 2010, 14:11

Источник

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Soul

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Соул приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Соул.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Soul.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Soul. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Киа Соул потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Соул.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Соул. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Соул к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Soul происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Источник

Оцените статью