Замена задних пружин киа сид 2013 универсал

Замена задних пружин Киа Сид

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин на Киа Сид.

Инструменты: два домкрата желательно один из них подкатной или стойка, набор накидных ключей, вороток (трещотка), коротенький удлинитель, несколько деревянных брусков, молоток, ключ для колесных болтов.

Рекомендую покупать оригинальные пружины.

Заказывайте пружины обязательно по вин коду. В зависимости от комплектации пружины ставились разной жесткости.

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Снимаем колесо Киа Сид

2. Другим домкратом (лучше домкратом стойкой) подпираем под рычаг, а вместо домкрата с которого вы снимали колесо кладем деревянные бруски.

Снимаем колесо Киа Сид

3. Далее откручиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт может не выниматься из-за того что рычаг поддомкрачен, опустите немного домкрат и попробуйте достать его.

Откручиваем болт крепления заднего нижнего рычага к кулаку Киа Сид

Откручиваем болт крепления заднего нижнего рычага к кулаку Киа Сид

4. Выводим кулак из сайлентблоком из рычага.

Вынимаем сайлентблок на кулаке из рычага Киа Сид

5. Опускаем домкрат и тем самым постепенно ослабляем пружину. Тут важно до конца ослабить пружину, у нее очень большая сила. Советую этот момент посмотреть на видео.

Вынимаем заднюю пружину Киа Сид

6. Вынимаем домкрат и опускаем рычаг вниз.

Вынимаем заднюю пружину Киа Сид

8. Снимаем резиновые опоры со старой пружины и устанавливаем на новую. Если опоры изношены, их обязательно нужно заменить.

9. Вставляем пружину и поджимаем ее домкратом пока хватит штока. Далее подставляем под рычаг бруски и убираем домкрат. Берем еще брус и подставляем под домкрат чтобы увеличить подъем штока. Добиваемся того чтобы совместить отверстия сайлентблока и рычага.

Устанавливаем заднюю пружину Киа Сид

Устанавливаем заднюю пружину Киа Сид

Устанавливаем заднюю пружину Киа Сид

10. Вставляем болт и затягиваем. Если болт не можете вставить, его можно подстучать молотком.

Закручиваем болт крепления заднего нижнего рычага к кулаку Киа Сид

11. Устанавливаем колесо и меняем пружину на другой стороне.

Работа по замене пружин не сложная, но очень опасная. Я знаю случай когда при замене пружин на Жигулях человеку перебило руку. Он стягивал пружину дешевыми китайскими стяжками и они просто не выдержали нагрузки и лопнули.

Источник

Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Leot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Leot вне форума

52 32

пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.

Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.

Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).

Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.

Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.

Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.

Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.

Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.

Откручиваем стойку сверху(три гайки)

Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.

Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.

Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.

Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).

Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.

Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские

После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад

Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.

А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.

Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Замена задних пружин Киа Сид

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин на Киа Сид.

Инструменты: два домкрата желательно один из них подкатной или стойка, набор накидных ключей, вороток (трещотка), коротенький удлинитель, несколько деревянных брусков, молоток, ключ для колесных болтов.

Рекомендую покупать оригинальные пружины.

Заказывайте пружины обязательно по вин коду. В зависимости от комплектации пружины ставились разной жесткости.

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Снимаем колесо Киа Сид

2. Другим домкратом (лучше домкратом стойкой) подпираем под рычаг, а вместо домкрата с которого вы снимали колесо кладем деревянные бруски.

Снимаем колесо Киа Сид

3. Далее откручиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт может не выниматься из-за того что рычаг поддомкрачен, опустите немного домкрат и попробуйте достать его.

Откручиваем болт крепления заднего нижнего рычага к кулаку Киа Сид

Откручиваем болт крепления заднего нижнего рычага к кулаку Киа Сид

4. Выводим кулак из сайлентблоком из рычага.

Вынимаем сайлентблок на кулаке из рычага Киа Сид

5. Опускаем домкрат и тем самым постепенно ослабляем пружину. Тут важно до конца ослабить пружину, у нее очень большая сила. Советую этот момент посмотреть на видео.

Вынимаем заднюю пружину Киа Сид

6. Вынимаем домкрат и опускаем рычаг вниз.

Вынимаем заднюю пружину Киа Сид

8. Снимаем резиновые опоры со старой пружины и устанавливаем на новую. Если опоры изношены, их обязательно нужно заменить.

9. Вставляем пружину и поджимаем ее домкратом пока хватит штока. Далее подставляем под рычаг бруски и убираем домкрат. Берем еще брус и подставляем под домкрат чтобы увеличить подъем штока. Добиваемся того чтобы совместить отверстия сайлентблока и рычага.

Устанавливаем заднюю пружину Киа Сид

Устанавливаем заднюю пружину Киа Сид

Устанавливаем заднюю пружину Киа Сид

10. Вставляем болт и затягиваем. Если болт не можете вставить, его можно подстучать молотком.

Закручиваем болт крепления заднего нижнего рычага к кулаку Киа Сид

11. Устанавливаем колесо и меняем пружину на другой стороне.

Работа по замене пружин не сложная, но очень опасная. Я знаю случай когда при замене пружин на Жигулях человеку перебило руку. Он стягивал пружину дешевыми китайскими стяжками и они просто не выдержали нагрузки и лопнули.

Источник

Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Leot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Leot вне форума

52 32

пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.

Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.

Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).

Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.

Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.

Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.

Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.

Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.

Откручиваем стойку сверху(три гайки)

Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.

Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.

Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.

Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).

Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.

Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские

После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад

Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.

А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.

Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Читайте также:  Сальник правый переднего моста киа соренто
Оцените статью