ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОВОРОТНИКА КИА СПОРТЕЙДЖ 3
Замена заднего поворотника на Kia Sportage 3 может быть произведена своими силами. Но, прежде чем начинать работу, нужно обратить внимание на ряд важных моментов.
Сначала нужно приобрести новый задний поворотник для авто Kia Sportage 3. После покупки новой детали, следующим шагом является определение местонахождения поврежденного поворотника. Затем старый поворотник необходимо снять, что можно произвести при помощи инструмента.
Далее, установить новую деталь нужно аккуратно, в соответствии с порядком, обратным процессу снятия. После установки нового заднего поворотника, включите зажигание и проверьте работоспособность.
В случае, если вы не имеете достаточного опыта или навыков, не рекомендуется самостоятельно выполнять данную работу. Лучше обратиться к специалистам авторемонтной мастерской.
Бережное обращение с вашим автомобилем поможет продлить его срок службы и избежать дополнительных затрат.
Как снять задний бампер Киа Спортэйдж
Замена фонаря со СНЯТИЕМ БАМПЕРА Kia Sportage3
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА КИА СПОРТЕЙДЖ С АЛИЭЕСПРЕСС. Kia Sportage
ДВОРНИКИ перестанут СКРИПЕТЬ и ОСТАВЛЯТЬ ПРОПУСКИ после ЭТОГО
KIA Sportage 3 Динамический/бегущий поворотник в ПТФ ( финиш )
Как выключить ДХО на KIA SPORTAGE 3,при стоянке, с заведённым двигателем.
киа спортейдж, замена лампы заднего паворотника. Бюджетный вариант.
Замена ламп заднего хода на Светодиодные(Led) Kia Sportage+ замена Камеры заднего вида
Замена лампочек поворотов в заднем бампере.
Всем доброго дня. Кто-нибудь менял лампочки поворотников в заднем бампере? Как до них добраться? Только не надо предположений. Нужна конкретика. Сам пробовал и из багажника и снизу. Результат нулевой, т.е. подобраться не смог !
vittorio70
Член КИА клуба
Kia Spotage SL 4WD 6AT Petrol G448 Premium АА4, Opel Astra J 1.6 Turbo 6AT Cosmo/Premium+ Waterworld Blue
J H
Член КИА клуба
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Демонтировать задний бампер.
3. Отсоедините разъем. Выверните пять винтов и снимите задний указатель поворота (A).
4. Замените лампу (A) заднего указателя поворота.
※ Если необходимо заменить только лампу, задний бампер снимать не требуется.
Всем доброго дня. Кто-нибудь менял лампочки поворотников в заднем бампере? Как до них добраться? Только не надо предположений. Нужна конкретика. Сам пробовал и из багажника и снизу. Результат нулевой, т.е. подобраться не смог !
Splinter
Мастер
Всем доброго дня. Кто-нибудь менял лампочки поворотников в заднем бампере? Как до них добраться? Только не надо предположений. Нужна конкретика. Сам пробовал и из багажника и снизу. Результат нулевой, т.е. подобраться не смог !
В руководстве все написано,нужно открутить брызговик и подкрылок,отогнуть его в сторону и заменить лампу.
vittorio70
Член КИА клуба
В руководстве все написано,нужно открутить брызговик и подкрылок,отогнуть его в сторону и заменить лампу.
Kia Spotage SL 4WD 6AT Petrol G448 Premium АА4, Opel Astra J 1.6 Turbo 6AT Cosmo/Premium+ Waterworld Blue
О.В.Л.
КИАвод
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Демонтировать задний бампер.
3. Отсоедините разъем. Выверните пять винтов и снимите задний указатель поворота (A).
4. Замените лампу (A) заднего указателя поворота.
※ Если необходимо заменить только лампу, задний бампер снимать не требуется.
Мне кажется, что добраться можно сняв задний подкрылок
. ну да, перед этим поддомкратив машину и сняв колесо — для простора в работе Однако.
А вообще я это спросил для чего? А вот для чего. Ну очень мне не нравится, что указатели поворотов расположены так низко. Озадачился поставить дополнительно светодиодную ленту жёлтого цвета. Вот и возникла проблема — где взять питание, чтобы не очень заморачиваться и проводку тянуть не далеко. Второй вопрос — куда ленту клеить? Друзья предлагают наклеить по торцу фонарей, которые расположены на крыльях (задних, естественно). Прикинул, получается, что «моргать» будет из зазора между фонарём на крыле и фонарём на пятой двери. Подключал светодиодную ленту автономно. Посмотрел — вроде неплохо получается. Кто что скажет по теме .
vittorio70
Член КИА клуба
. ну да, перед этим поддомкратив машину и сняв колесо — для простора в работе Однако.
А вообще я это спросил для чего? А вот для чего. Ну очень мне не нравится, что указатели поворотов расположены так низко. Озадачился поставить дополнительно светодиодную ленту жёлтого цвета. Вот и возникла проблема — где взять питание, чтобы не очень заморачиваться и проводку тянуть не далеко. Второй вопрос — куда ленту клеить? Друзья предлагают наклеить по торцу фонарей, которые расположены на крыльях (задних, естественно). Прикинул, получается, что «моргать» будет из зазора между фонарём на крыле и фонарём на пятой двери. Подключал светодиодную ленту автономно. Посмотрел — вроде неплохо получается. Кто что скажет по теме .
ИМХО если и колхозить что-то с поворотниками, так это:
1) менять лампу накаливания на светодиодный блок.
2) ставить еще по одному патрону с лампочкой в блок на 5ю дверь в тот же отражатель, где задний ход. имхо друг другу они мешать не будут.
Но проводов тянуть придется много, да.
Kia Spotage SL 4WD 6AT Petrol G448 Premium АА4, Opel Astra J 1.6 Turbo 6AT Cosmo/Premium+ Waterworld Blue
Splinter
Мастер
. ну да, перед этим поддомкратив машину и сняв колесо — для простора в работе Однако.
А вообще я это спросил для чего? А вот для чего. Ну очень мне не нравится, что указатели поворотов расположены так низко. Озадачился поставить дополнительно светодиодную ленту жёлтого цвета. Вот и возникла проблема — где взять питание, чтобы не очень заморачиваться и проводку тянуть не далеко. Второй вопрос — куда ленту клеить? Друзья предлагают наклеить по торцу фонарей, которые расположены на крыльях (задних, естественно). Прикинул, получается, что «моргать» будет из зазора между фонарём на крыле и фонарём на пятой двери. Подключал светодиодную ленту автономно. Посмотрел — вроде неплохо получается. Кто что скажет по теме .
По моему полный колхоз получится.
Есть диодные лампы,половина диодов белые половина желтые,естественно горят по отдельности,т.е. плюс от заднего хода на белые,плюс от поворотников на желтые,и все.Если найду скину ссылку.
Нужно лампы,патроны к ним,и протащить провода от поворотников в бампере.
А вообще не понимаю что все прицепились к этим поворотникам,машина сертифицирована значит допустимо такое расположение,вон паджеро и фрилы первого поколения ездят же.
Да и 70% не пользуются поворотниками вообще,а половина и машины то не видит не то что поворотники.