Замена заднего сальника коленвала киа рио автомат

Замена сальников коленчатого вала KIA Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием, молоток.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом,
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее правое колесо.
3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и брызговики (см. тут).

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.

Для наглядности показано на снятом двигателе.
Если специального приспособления нет, то помощник должен на автомобиле с заглушённым двигателем включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленвала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода ГРМ.

Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода ГРМ, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5-137,3 Н-м.

Читайте также:  Киа рио модели название

Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см. снятие МКПП или АКПП).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров,
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.
6. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Источник

Киа Рио замена заднего сальника коленвала

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

Что делать в таких случаях?

Замена заднего сальника

Замена переднего сальника

Эксплуатация качественного моторного масла

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Видео «Замена переднего сальника»


Источник

Снятие, замена, установка сальника коленвала Kia Rio

Симптомы: масляные следы на кромках сальников, замаслено сцепление, замаслен ремень привода ГРМ, замаслена вся передняя часть двигателя.

Возможная причина: повреждены сальники коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа АКПП и МКПП, инструменты, необходимые для демонтажа приводной цепи ГРМ и приводного ремня вспомогательных механизмов.

— Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателя выполните следующие операции:

1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте правое переднее колесо.

3. Демонтируйте защитный элемент картера и правый брызговик двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя).

4. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов (см. Демонтаж и монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов).

5. Отверните и извлеките крепежный болт шкива коленчатого вала, одновременно удерживая шкив от проворачивания с помощью специального приспособления.

Полезный совет: в случае, когда специальное приспособление для удерживания шкива коленчатого вала отсутствует, следует заручиться помощью второго исполнителя, который для фиксации вала должен будет включить пятую передачу и резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать ее в нажатом положении.

6. Демонтируйте шкив с коленчатого вала.

Snjatie--zamena--ustanovka-salnika-kolenvala 06

7. Подденьте с помощью отвертки, а затем извлеките сальник из крышки приводной цепи газораспределительного механизма.

Snjatie--zamena--ustanovka-salnika-kolenvala 07

Полезный совет: в случае, когда сальник не поддается извлечению с помощью отвертки, допускается его извлечение методом вворачивания двух винтов в обойму сальника с последующим его извлечением пассатижами.

8. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло, а затем вмонтируйте его в крышку приводной цепи газораспределительного механизма, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Произведите запрессовку переднего сальника коленчатого вала в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки допускается использование головки подходящего диаметра из инструментального набора или же старого сальника.

10. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. Крепежный болт шкива коленчатого вала затяните моментом 127.5-137.3 Нм.

— Для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя выполните следующие операции:

11. Демонтируйте коробку переключения передач (в зависимости от комплектации автомобиля см. Демонтаж и монтаж автоматической коробки переключения передач или Демонтаж и монтаж механической коробки переключения передач).

12. Демонтируйте сцепление (см. Демонтаж и монтаж сцепления; только для автомобилей с механической коробкой переключения передач).

13. Демонтируйте маховик (см. Демонтаж, дефектовка и монтаж маховика; только для автомобилей с механической коробкой переключения передач).

14. Выньте сальник из посадочного гнезда, расположенного в блоке цилиндров, с помощью отвертки.

Snjatie--zamena--ustanovka-salnika-kolenvala 14

15. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло, а затем вмонтируйте его в крышку приводной цепи газораспределительного механизма, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя.

16. Произведите запрессовку переднего сальника коленчатого вала в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки допускается использование головки подходящего диаметра из инструментального набора или же старого сальника.

17. Произведите монтаж всех ранее демонтированных узлов в обратной снятию последовательности.

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

…через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления).
Перед снятием маховика помечаем его положение относительно вала.

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

Двенадцатигранной головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала…

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

…удерживая вал от проворачивания силовой отвёрткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, установленный в отверстие поддона картера.

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

Поддев отвёрткой, вынимаем задний сальник коленчатого вала из гнезда, образованного цилиндрическими поверхностями блока цилиндров и поддона картера.
Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку слой моторного масла. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала…

Замена заднего сальника коленчатого вала Киа Рио 3 (2011)

…и запрессовываем его в гнездо с помощью старого сальника.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Наживив болты крепления маховика, равномерно затягиваем их предписанным моментом (см. Приложения).

Источник

Оцените статью