Замена заднего развального рычага киа спортейдж 3

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

задние рычаги киа спортейдж 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

552102Y100 задний рычаг

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

553443S000 подкладка пружины

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

554472G000

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

развальные болты и втулки kia sportage 3

552152S000 сайлентблок рычага

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

546403R000 развальный болт

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Задний развальный рычаг киа спортейдж 3

No Image

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552102Y000 — (L)

552202Y000 — (R)

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Ещё после зимы на ТО заметил, что сайлентблоки на данных рычагах были уже хорошо потресканы! Было принято решение менять. Зная о больном месте: закисшие развальные болты, они были прикуплены сразу номер для заказа #55260-3M000 — 524 руб. * 2 = 1048 руб., так же были прикуплены шайбы, номер для заказа #55223-2B100 — 146 руб. * 2 = 292 руб.,

Для замены мне понадобилось:
— Ключи и монтажка само собой,
— Болгарка
— Зубило
— Кувалда
— Сабельная пила (взял в прокат за 480 руб/сутки),
— Пилки для сабельной пилы, потратил около 1000 руб.

Всё делал сам, начал в обед, а вот закончил поздней ночью! Ненавижу эти болты!
И да шайбы мне не пригодились, мои были в очень хорошем состоянии, оставил про запас, так как на авто ещё пару лет планирую ездить.
На утро поехал отдал сабельную пилу, и сразу на развал!
Цена развала 650 руб.
После авто стало намного собраннее!😁😁😁

Появился в подвеске посторонний шум, диагностика приговорила обе шаровые, задние развальные рычаги и сайленты нижнего рычага. С запчасти вопрос решился так: шаровые и задние развальные рычаги купил фирмы CTR (это корейский бренд и есть мнение что по подвеске это типа оригинал) а сайленты нижнего рычага у меня благо остались от прежней машины (нужно было купить на нее плавающие НО ошибся и вот они остались и пригодились).

Собственно по замене шаровых проблем не возникло, всё достаточно просто и быстро, шаровые обошлись по 586р. за штуку и работа по 500р. за штуку. Далее перейдя к задней подвеске не обошлось без сюрпризов, все 4 развальных болта не откручивались, в итоге было решено что я куплю болты и приеду снова. Болты не то что бы дефицит но из того что было в наличии и поблизости обошлось мне в 350 за 1 болт нижнего рычага и 800р за болт развального рычага. Немного прифегел купив 4 болта за 2.300 )))

Приехав в сервис и оставив машину в 9 утра механики открутили последний болт только в 13.30, они его и так и этак, и горелкой сайлент жгли и болгаркой и молотками, вообщем задница полная. Все работы по задней подвеске окончили в 16.50, которые мне обошлись в 4.700 и я примяком поехал на сход-развал.

Сход развал как сейчас модно говорить 3D обошелся в 2.500 за обе оси, хотя в прошлом году делал за 1.700.

Прилагаю коды запчастей:
CBKK-29 CTR Шаровая опора перед
CQKH88 CTR Рычаг подвески | зад прав/лев |

Источник

Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3

поперечный рычаг 551002Y100 киа спортейдж 3 4wd

Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 — достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.

Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки — с помощью гидравлического пресса.

Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.

Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.

Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.

Все необходимые номера деталей приведу в статье!

Рычаг подвески задний верхний для полного привода

551002Y100

Номер рычага в каталоге для 4 ВД:

551002Y100 — аналогов нет!

Сайлентблок рычага

551182Y100 сайлентблок рычага верхнего киа спортейдж 3

Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:

551182Y100 — надо 2 шт.

X5 RESOURCE 19-0167 — Полиуретановый сайлентблок.

Болты и гайки

551173F000 болты рычага

Оригинальные номера болтов продольной тяги:

55117-2D100 — 2 шт на рычаг.

Артикул заменил на: 55117-27000

Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.

Задний поперечный рычаг для 2 WD

551002S050 рычаг для Kia Sportage 3 2wd

Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 — аналогов нет!

Сайлентблок

55118-2S000

Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000

VTR HO0213RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 — Полиуретановый

Рейтинг статьи:

Источник

Читайте также:  Разбор передней двери киа соренто
Оцените статью