- Выпускные трубопроводы и глушители Kia Cerato с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Kia Cerato , система впуска двигателя Kia Cerato , система выпуска газов Kia Cerato , система выпуска Kia Cerato , система впуска Kia Cerato
- 4. Выпускные трубопроводы и глушители
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Kia Cerato. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Выпускные трубопроводы и глушители Kia Cerato с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Cerato , система впуска двигателя Kia Cerato , система выпуска газов Kia Cerato , система выпуска Kia Cerato , система впуска Kia Cerato
4. Выпускные трубопроводы и глушители
Составные элементы
- Передний глушитель.
- Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель в сборе.
- Основной глушитель [прямоточный].
- Основной глушитель [обычный].
- Уплотнитель.
- Подвесной кронштейн.
Снятие и установка
Передний глушитель:
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Отделите резиновую подвеску (A) от переднего глушителя.
4. Снимите передний глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 49,0 Н·м.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
При установке используйте новую прокладку.
Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель:
1. Отсоедините резиновый подвес (A) от каталитического нейтрализатора и центрального глушителя.
2. Снимите каталитический нейтрализатор & центральный глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 49,0 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке используйте новую прокладку.
Задний глушитель:
1. Отсоедините резиновый подвес (A) от заднего глушителя.
2. Демонтируйте задний глушитель (В).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 49,0 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель:
Процедура замены центрального глушителя с использованием хомута:
По гарантии: замените узел центрального глушителя.
Вне гарантии: центральная часть глушителя может быть заменена с применением указанной ниже процедуры.
1. Проверьте наличие повреждений или деформации крепежной части узла центрального глушителя. Если глушитель чрезмерно покрыт коррозией и пристал к креплению, замените узел центральной части глушителя.
2. Запишите зазор (A, B) между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером.
Тип обшивки
3. Отсоедините резиновый подвес (A) от каталитического нейтрализатора и центрального глушителя.
4. Снимите каталитический нейтрализатор & центральный глушитель (B).
5. Срежьте центральный глушитель согласно приведенным ниже инструкциям.
Срежьте переднюю канавку глушителя.
Запасной глушитель
Примечание:
— Для предотвращения утечек удалите ржавчину на крепежной части или заусенцы на срезанной части.
— Срежьте трубу вертикально.
Примечание:
Для вертикальной резки трубы нужно использовать труборезный станок.
1) Отметьте место вертикальной резки трубы.
2) Срежьте трубу вдоль маркировки ножовкой.
6. Установите центральный глушитель.
(1) Установить резиновую подвеску (A).
(2) Установите каталитический нейтрализатор (B) и запасной центральный глушитель (C), слегка затянув гайки (не полностью).
Примечание:
Во время установки глушителя замените уплотнитель на новый.
(3) Установите крепление (A) между срезанными частями каждой трубы и слегка затяните крепление (не полностью).
(4) Затяните каталитический нейтрализатор и центральный глушитель до указанного момента.
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 49,0 Н·м.
(5) Сравните зазор между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером с записанным значением, измеренным до снятия узла центрального глушителя.
Примечание:
Если выхлопная труба устанавливается иным образом по сравнению с исходной установкой, то тепловое излучение трубы может повредить бампер или выхлопная труба может соприкасаться с задним бампером.
(6) Не затягивайте крепление за один раз. Затягивайте гайки креплений до указанного момента поочередно.
Примечание:
— Момент затяжки: 17,6 – 23,5 Н·м.
— Запрещается повторно использовать хомут, который был полностью затянут. Повторное использование хомута, который был полностью затянут, может привести к утечкам.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: Gamma / Nu
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 128 / 150 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Kia Cerato. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Отработавшие газа отешется из двигателя через выпускной коллектор 13 (рис 5 22). приемную трубу 8. объединенную с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительный тушитель и основной тушитель 5.
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка 14.
Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем выпускного коллектора а другим — с фланцем дополнительного глушителя. Дополнительный глушитель в свою
очередь соединен с фланцем основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены прокладками.
На приемной трубе установлен управлявший датчик концентрации кислорода.
Второй датчик 2 концентрации кислорода (диагностический) установлен на трубе дополнительного глушителя 1 после нейтрализатора.
Рис. 5.22. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — труба дополнительного глушителя; I — диагностический датчик концентрации кислорода; 3.6,9 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 4 — прокладка фланца основного глушите/я; 5 — основной глушитель; 7 — прокладка фланца дополнительного глушителя; 8 — приемная труба с каталитическим нейтрализатором; 10 — управлякмций датчик концентрации кислорода; 11 — болты крепления приемной трубы к выпусхноку коллектору; 12 — прокладка фланца приемной трубы; 13 — выпускной коллектор; 14 — прокладка выпускного коллектора
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсационный гофрированный сильфон.
Зое фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены прокладками 4.7.
Элементы системы подвезены к кузову на пяти резиновых подухиках 3,6,9.
Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке выпускной коллектор закрыт термоэкраном.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют по отдельности.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте со герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.
1. Для замень подушки приемной трубы
сдвиньте подушку отверткой с кронштейна глушителя, затем с кронштейна на кузове.
Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения снятия разрежьте ее ножом до отверстий.
3. Установите новую подушку подвески приемной трубы 8 порядке. обратном снятию.
4 Для замены подушек дополнительного глушителя сдвиньте подушку отверните от кронштейна глушителя.
5. . затем с кронштейна на кузове.
S . . после чего снимите подушку.
6. Аналогично снимите вторую подушку подвески дополнительного глушителя
7. Установите новые подушки подвески дополнительного тушителя в порядке, обратном снятию
8. Для заме -.и подушек основного глушителя сдвиньте заменяемую переднюю по душку отверткой с кронштейна тушителя..
10. .. затем с кронштейна на кузове.
11. Сдвиньте заднюю подушку отверткой с кронштейна на кузове.
13. . затем с кронштейнов глушителя.
15. Установите новую подушку основного глушителя в порядке, обратном снятию.