Замена втягивающего реле стартера киа спортейдж

Замена втягивающего реле киа спортейдж

Пробег 18000 км. Запуск от кнопки не с первого раза. Как будто происходит краткий сдвиг и подклинивание якоря (башмачит). Со второго раза запускается всегда. Может кто проходил такое уже?

Стартер сняли, перебрали испытали.Без толку. Может знает кто, где реле стартера установлено или схема есть?

Сигналка с автозапуском? Такая же картина в случае, если отрабатывал автозапуск. Если не запускал поосле закрытия машины — заводится с первого раза. Возможно, траблы в перехвате управления зажиганием сигналкой.

С автозапуском. Но это начало проявляться еще до того, как ее поставили. Автозапуск работает, кстати, как часы. Все морозы не разу не подвела. На одном из СТО сказали, что подобная болезнь на корейцах из-за несовершенства проводки (?) и лечится установкой дублирующего реле стартера. Штатное я тоже уже менял

Всем доброго времени суток.
Нужен совет. Сегодня утром, как обычно, спускаясь во двор с пульта включил автозапуск моей колесницы. Через 10 сек. пришёл ответ на пульт: ХРЕН Я ЗАВЕДУСЬ!
Сев в машину и провернув ключ, все доп.приборы отключились (ну это как всегда для подачи большего тока для запуска), а стартер молчи как мёртвый!
Помучав ключ в замке на 3-4 раз завёлся с пол пинка.
Вопрос:
Куда смотреть?
1) Сигналка старлайн а92
2) Реле стартера
3) Стартер
или куда нибудь ещё?

Bellden писал(а): Куда смотреть?
1) Сигналка старлайн а92
2) Реле стартера
3) Стартер
или куда нибудь ещё?

Только что почистил клеммы акб. результат — 0.
Ещё раз послушал симптомы.
В момент поворота ключа слышен один щелчёк, и тишина.

Читайте также:  Весь модельный ряд новых киа

Изображение

У меня то же самое было приехал к официалам, а они с меня за диагностику хотели еще и денежку взять, ну не наглецы ли . Вообщем провели диагностику бесплатно, случай то гарантийный, втягивающее реле не работает, жду реле и к официалам на замену.

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой – при повороте ключа зажигания был слышен щелчок втягивающего реле, а стартер срабатывал только с 3-5 попытки, как повезет. Т.к. наш Soul 2010 года выпуска, дизельная, с небольшим пробегом (18000 км), на момент появления этой неисправности машине было примерно 3,5 года, эксплуатировалась круглогодично в Москве, то в неисправности самого стартера я сильно сомневался – для него это ничтожно малый пробег. Сначала срабатывание стартера зависело от температуры – при температуре ниже 0 град появлялись проблемы, после прогрева движка исчезали. Потом стали появляться постоянно (стартер срабатывал с 3-10 попытки поворота ключа). Основываясь на опыте эксплуатации предыдущих машин, начал прочищать контакты в следующих местах:
1) Провод от минусовой клеммы аккумулятора отсоединил в месте крепления его к кузову (вблизи самого аккумулятора), зачистил шкуркой, смазал, привинтил обратно – не помогло.
2) Металлическую лапу от электронного блока управления в месте ее крепления к кузову отсоединил. Зачистил, смазал, привинтил (также пришлось отвинтить два нижних болта крепления аккумулятора к кузову) – не помогло.
3) Нашел провода, подходящие к стартеру – как и на большинстве автомобилей один толстый – силовой, второй тонкий – управляющий втягивающим реле. На толстом проводе контакт оказался нормальным, но на всякий случай и его зачистил и смазал. А вот на тонком проводе разъем-мама оказался сильно разжат – я его лапки маленькой плоской отверткой аккуратно подогнул, после чего он вставился заметно плотнее. После этого все заработало нормально, проблема исчезла.

Ребята у меня такая же проблема появилась. Как стало теплеть машина перестала заводиться с первого раза. Несколько раз нужно включать выключать ключ. Опять похолодало всё нормально. Под капотом щёлкает но не заводится. Я так понял что втягивающее нужно менять? Все провода смотрел-нормально. Помогите

Менять не спешите, окисляются контакты на стартере. Просто открутите силовые клеммы на стартере, очистите либо небольшой щеткой по металлу или просто опрыскайте очистителем карбюратора. Затем слегка смажьте литолом и затяните клеммы обратно.

Изображение

SerGo 800 писал(а): Просто открутите силовые клеммы на стартере, очистите либо небольшой щеткой по металлу или просто опрыскайте очистителем карбюратора. Затем слегка смажьте литолом и затяните клеммы обратно.

Чудеса, там ток «мама не горюй», всё бы выгорело если бы был плохой контакт, писали же где то, втягивающее не «дотягивает» и не замыкаются контакты для запуска мотора стартера, из-за плохой смазки.

Источник

Стартер Kia Sportage

Пускатель на Kia Sportage первого поколения представляет собой безредукторное устройство на 12 вольт, мощностью 0,9 кВт. Оригинальный стартер Hyundai/Kia 0K900 18 400C стоит примерно 9 тыс. рублей.

Аналоги оригинального стартера

Киа Спортейдж стартер

Среди аналогов можно выделить модели:

  • Valeo 438115 — 9,2 тыс. рублей;
  • Mando BN0K90018400C — 6,5 тыс. рублей;
  • Motorherz STD0640RB — 3 тыс. рублей.

Замена

Описание процесса снятия и установки пускового устройства на кроссовере подробно приведено ниже. Перед работой следует обзавестись комплектом необходимых инструментов и средств:

  • головками 12 и 14;
  • обычным 30-сантиметровым удлинителем;
  • 30-сантиметровым переходником с плавающей насадкой;
  • ключом трещотка и воротком;
  • антиржавчиной ВД-40.

Замена и ремонт стартера на Спортейдж

Сначала работы проводятся сверху машины, из-под капота:

  • обесточить аккумулятор;
  • вывернуть плюсовую клемму тягущего инструментом, собранным из трещотки, удлинителей и головки на 12 — просунуть его под коллектором впуска;
  • снять также управляющую клемму втягивающего реле — держится за счёт защёлки.

Далее перейти в яму или под подъёмник:

  • открутить оба верхних болта, используя удлинитель с головкой на 14;
  • освободить нижнее крепление со стороны масляного фильтра тем же инструментом, но с высокой головкой;
  • демонтировать цилиндр сцепления головкой на 12, отвести в сторону;
  • вытащить пусковое устройство через низ.

Новый стартер нужно обязательно затягивать с моментом затяжки: болты — 37-54 Нм, клеммы — 16-23 Нм, фиксаторы гидравлического цилиндра сцепления — 19-26 Нм.

Неисправности

Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:

  • аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
  • провода — повреждаются;
  • якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
  • замок зажигания — неисправность контактной группы.

Не исключены также механические поломки:

  • бендикс — повреждаются зубья или другие части;
  • подшипник — разрушается;
  • ротор — заклинивает.

Поломки легко определяются по характерным признакам:

  • электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
  • не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
  • есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
  • не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
  • треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
  • слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
  • сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.

Видео: замена стартера на Kia Sportage

Отзывы пользователей

Данильцев Недавно после поездки я поставил машину в гараж( KIA sportage 2 2008г. турбо дизель), простояла она с недельку, нужно было поехать по делам, пытаюсь завести,а он не заводится. Все лампочки в норме,насос срабатывает, на приборке всё горит и тухнит как надо. Аккум живой, топливо есть. Передвигаю ключь в положение старт и ноль! Только часы на торпеде гаснут, а потом когда ключь отпускаю загораются снова. Вобщем, стартер не запускается даже, просто тишина. Проверял клемы, релюхи и предохранители, всё внорме. Теперь не знаю, что мне делать!
ФлайМакс Быстрей всего проблема кроется во втягивающем реле стартера.Еще похоже на плохой контакт клем акб. Или может быть плохая масса движка с кузовом,
Данильцев ну по всем признакам АКБ в норме . При поворачивание ключа на старт фары не затухают, не гаснут, не моргают, в принципе как и подсветка салона и т.д.
ЕБХ Стартер, провод от аккум до стартера не греется?
Данильцев Проверял клемы, релюхи и предохранители, всё в норме
ЕБХ Значит не все в норме. Где-то плохой контакт
Данильцев честно говоря, я даже не знаю(еще не смотрел) где масса движка соединяется с кузовом.)) А вот стартер я никак не могу найти где находится, если я не ошибаюсь, то он в передней части расположения двигателя. Я согласен, что причина может быть во втягивающем реле, вот только как это проверить и почему с нисчего это появилось?!
Винтик Олег проверить втягивающее можно прямо на машине. возьми провод достаточного сечения и длинны, накинь один конец на плюс акума, а другим поконтачь по клемме втягивающего. должно клацать.
Данильцев а к стартеру через капот можно добраться?!
Винтик Олег наверное снизу удобнее. хотя надо смотреть по месту.
Кининг Не хочу накаркать, но все это также происходит тогда, когда двигатель «ловит клина»! Логическая цепочка: машина была «на ходу» — пробита прокладка — постояла и ОЖ заполнила один цилиндр — старт, стартер живой, но не может провернуть.
Димонн-Макс Было так один в один зимой,на 2,7 при -25,на СТО решили снять стартер (подозрения о клине движка сняли,проверили короче)сняли ,в боксе тоже прохладно было после ночи,а когда в руках повертели попытались крутануть через АКБ он в руках и оттаял и заработал,в общем влага не попадала,а что то примерзло к чему то,электрик посмотрел почистил и все нормуль.
Андрей2011 Помыл машину, постояла она несколько часов на морозе градусов 15-18. Пытаюсь завести, стартер не крутит, небольшой толчок и все. И так несколько раз в подряд. Оставил еще на пару часов, завел и все работало. На ходу появился звук работающего моторчика под капотом, прерывистый звук, я думал что это охлаждение радиатора, хотя недоумевал почему он срабатывает в морозы. Стоить дать газу или подпрыгнуть на кочке и появляется звук. Потом он стал все дольше и дольше работать открываю капот и вижу что вентилятор стоит на месте, а звук идет из района генератора, появляется немного дыма, запах горения изоляции, глушу машину, а звук остается. Я понимаю что крутится стартер и скидываю быстренько клемму. Через минуту накидываю- стартер крутится. Через минут 5- все равно крутится. Вышел через час, вынул реле стартера, накинул клемму и все нормально. Вставил реле, все завелось и все работает. Я так понимаю это или проблема в блоке управления или в реле или в самом стартере, ну может еще в автозапуске Пандоры, но вряд ли. Он действует опосредованно через кнопку старт- стоп. Стартер куплю новый, хотя возможно это гарантийный случай, но как выявить проблему? У кого какие мысли будут?? Для начала после запуска буду вынимать реле стартера чтобы понять в какой части проводки проблемы. И подскажите, плиз, каталожные номера стартера Киа Спортейдж, бензин 2 литра.
Серега Я бы посушил сутки в тепле и продувкой сжатым воздухом куда могла попасть. при -15,18С° помыть и оставить на морозе я бы на месте Спорта не пускал с недельку такого хозяина.
Андрей2011 Но я же не движок мыл, а сверху.
Серега Может пар куда попал? х.з но на совпадение не тянет. Было давно, когда по днище в снегу проехал ок 7км со скоростью 50-60км/ч из деревни с утра, вечером на стартер реакция пропала вообще. как будто украли. Толкнули, сразу завелся. Пару часов не глушил, потом всё наладилось. Так и не понял из-за чего. Лучше не трогать а просушить для начала можно даже стр. феном поработать в моторном отсеке. я бы так для начала.
Эльмир Похоже что втягивающее реле заедает. Возможно попала влага и замерзла.
Алекс11 У меня было такое. Поехал к ОД, сняли стартер промыли, смазали, сказали все хорошо больше не будет скрежетать при запуске.Хотя я до этого два раза снимал стартер и чем только не мазал. В итоге скрежет остался. Приехал повторно, заменили бендекс. Скрежет остался. Приехал снова поменяли на новый стартер и все, три раза через плечо, проблема ушла.
Жан 36100-2G200 стартер, 36120-2G200 втягивающее реле. кстати в прошлую зиму был глюк,описывал его,когда втягивающее щёлкало но не прокручивался двиг,потом тож завёл,там снятие стартера показало наличие в оном непомерное количество смазки типа солидола,которая просто тупо подбила бендикс и подстыла в мороз,вылечили чисткой промывкой и нормальной смазкой + не помешает протестировать АКБ и подзарядить если что.
Андрей2011 Разобрали, накрылось втягивающее, лопнула пружинка, на кочках замыкались контакты и стартер постоянно работал. Внутри почти все выгорело, щеток нет, ротор синий. Полная замена стартера, вода тут ни при чем. Совпадение. Я думаю это проблема стартера, наверное была серия бракованных стартеров. Стоял фирмы ВАЛЕО и поставили ВАЛЕО. Но на новом стартере на кожухе куда входит вал на котором стоит бендекс есть какие то выточки , а на старом этих выточек не было. Дилер выдал новый стартер на замену. Так что могу продать. 361002G200 новый в упаковке, 9500 и доставка за мой счет в пределах разумного.

Источник

Оцените статью