Замена втулок стартера киа спектра

Замена втулок стартера киа спектра

втулки ремонтные или нет, потому, что у меня втулки сели на свои места легкими ударами молотка, а якорь вообще вошел без разверток, как результат на новых втулках уже есть луфт, подозреваю, что втулки кооперативное говно

Love ur videos man. We already know who u are so U go straigrht to the point. All business. Thank you.

я делал проще: вынул пружины, щётки загнал на свое место одел на якорь после этого отогнул усы держателя пружин поставил их на место и при подведению к магнитам якоря с другой стороны придерживаю большим пальцем и все одевается без слёта. А так подходит крышка от жидкости для снятия лака.

Была проблема. Стартер клацает, но не проворачивает. Посмотрел этот видос. Полез. Нашел причину. ‘ клемы разные, одна алюминий, другая медь. Вроде заводские. Кароче, почистил и завелась! Думаю клему поменять. Стартер у меня низко и походу когда еду по лужам его чательно полоскаю, что и вылилось плохим контактом.

Повелитель Тьмы 29 дней назад Сколько вольт на фишке не судьба показать? Нах такой видос. Я не показываю вольтаж! Разуй глаза. Правило замены. срезал один провод со старого штекера пояй его к новому! зачем тут вольтаж.

O2 toyota celica my speedsensor broke and fell in transmission what can I do? While trying to fish it out it fell in I cant even see it. Scotty any advice

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, при нажатом сцеплении в пол шума нету, а когда педаль в обычном режиме, то слышан звук, что это может быть?

Читайте также:  Лампы тормозные киа соренто

Где ходит бендикс, там должна стоять пластина со втулкой и изоляцией. Ее нет вот и лапка задевает об обмотку.

Всё про стартер здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все свои идеи здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Будучи полным лузером, тупо все делал о чем сказано. Другие видео автора тоже посмотрел. Замок проверил контролькой, и перемыкал стартер, и толкали, и зачищали, и заряжали. В итоге оказалось то, о чем не упомянуто. Масса на двигатель соединение окислилось. Мне-то, ботану, откуда было знать, что кроме кузова, еще и на движок масса идет?)

Дальше мало фото, было не сподручно.
Вывернул 2 гайки фиксирующей + и — и приступил к болтам…с помощью какой-то силы и матери перематери, мне это удалось. Казалось бы все, но с внутренней стороны стартера укрылся еще один предательски закисший болт. Тут я всерьез начал сожалеть, что у меня большие руки. Извергая ругательства и проклятья, спустя 2 часа я закончил.

Почему-то я наивно полагал, что смогу вынуть его, из под впуска, ага…щас

Снятие генератора убило еще немало времени, самая нижняя гайка тоже не особо торопилась покидать свое место.

Я рассчитывал максиму на час…ноблядь…кто придумал такой убогий впуск(
5 часов времени стоило достать поганый стартер.

Сзади такая круглая банка, пришлось ее скинуть, заметил, что на ней одна трубка никуда не подключенанормально ли это?

Собственно говоря, перейдя к разборке и чистке стартера…тут особых проблем не обнаружил.
Только вот бендикс в отличном состоянии, шлицы не слизаны нисколько.

И собственно говоря, а что оно не работает то? Почему стартер цепляет только с 5й, в лучшем случае попытки(? Осталось вопросом.
Но заметил такую вещь, бендикс крутится в обратную сторону, свободно…снял видео, подскажите нормально ли это?

Ну и плюс, щеточки, вроде в неплохом состоянии

Ну и обобщаю, если кто сможет мне криворукому подсказать:
1. В порядке ли судя по видео бендикс;
2. Стоит ли морочиться с щетками;
3. На черной штуковене в углу, одна трубка весит в воздух, нормально ли это?

Спасибо всем кто прочитал, и за ваши советы!

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин –1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

2. . и отсоедините от него шину.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните стяжные болты.

6. . разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода.

7. . снимите крышку со стороны привода.

10. Выверните два болта крепления щеточного узла к крышке.

11. . снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель.

14. . и извлеките якорь из статора.

15. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.

17. . и снимите стопорное кольцо.

18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

как снять стартер на киа спектра

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

как снять стартер на киа спектра

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. На всю процедуру ушло почти два часа…

Замена бендикса Киа Спектра

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой !

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.

Дальше мало фото, было не сподручно.
Вывернул 2 гайки фиксирующей + и — и приступил к болтам…с помощью какой-то силы и матери перематери, мне это удалось. Казалось бы все, но с внутренней стороны стартера укрылся еще один предательски закисший болт. Тут я всерьез начал сожалеть, что у меня большие руки. Извергая ругательства и проклятья, спустя 2 часа я закончил.

Почему-то я наивно полагал, что смогу вынуть его, из под впуска, ага…щас

Снятие генератора убило еще немало времени, самая нижняя гайка тоже не особо торопилась покидать свое место.

Я рассчитывал максиму на час…ноблядь…кто придумал такой убогий впуск(
5 часов времени стоило достать поганый стартер.

Сзади такая круглая банка, пришлось ее скинуть, заметил, что на ней одна трубка никуда не подключенанормально ли это?

Собственно говоря, перейдя к разборке и чистке стартера…тут особых проблем не обнаружил.
Только вот бендикс в отличном состоянии, шлицы не слизаны нисколько.

И собственно говоря, а что оно не работает то? Почему стартер цепляет только с 5й, в лучшем случае попытки(? Осталось вопросом.
Но заметил такую вещь, бендикс крутится в обратную сторону, свободно…снял видео, подскажите нормально ли это?

Ну и плюс, щеточки, вроде в неплохом состоянии

Ну и обобщаю, если кто сможет мне криворукому подсказать:
1. В порядке ли судя по видео бендикс;
2. Стоит ли морочиться с щетками;
3. На черной штуковене в углу, одна трубка весит в воздух, нормально ли это?

Спасибо всем кто прочитал, и за ваши советы!

Источник

Оцените статью