Замена втулок стабилизатора киа церато 2
Замена втулки стабилизатора на любой автомобиль тяжелого типа, особенно без снятия подрамника. Это практически невыполнима. Нет, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с отдельными частями.
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские .у Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёткмк
Собираем инструментарий, который постепенно, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае ее применения пытаемся поднять машину, чтобы получить достузу.
Аналогично выкручиваем крепление остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору произведений относится вся серьезность, поскольку от этого зависит влияние автомобиля на дорогу, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предлагать автомобилистам ряды производителей, которые мовит
Название производителя | Название каталога | Стоимость в рублях |
Кавопартс | СБС-3022 | 200 |
Части Японии | РУ-Н64 | 200 |
Ниппартс | N4270516 | 250 |
Мейле | 37-14 615 0000 | 250 |
Мапко | 36516 | 250 |
Поли-куст | 010345 | 300 |
Ашика | ГОМ-H64 | 300 |
АБС | 271264 | 300 |
Кроме естественного втулок стабилизатора, на Церато большая заметность деталей Многие автолюбители не превышают этого мнения, но производители материалов уверяют, что они выхаживают в течение 1,5 времен.
Стоит отдельно отметить, что при частых тюнингах устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше удерживать транспортное средство на дороге при большой скорости и при выходе в повороты.
Вывод
Заменить втулки стабилизатора на Киа Церато — не так уж и легко, как могут быть результаты на первыг . По технологиям и мануалу на заводе-изготовителе необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой активной операции.
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок:
ВВЕДЕНИЕ
За год владения KIA Cerato 2.0, помимо штатных поездок в Ханты-Манйск на 300 км и небольших вылазок за город, случилось 2 поездки по УрФО, по маршруту Нягань(ХМАО)-Ивдель(Сверл.обл)-Чусовой(Пермский край)-Кунгур(Пермский край)- Дюртюли (Р.Башкортостан) — УФА — Челябинск -Нягань, одна была совершена летом (возможно позже выложу отчет), вторая была в марте 2016. Дороги Пермского края и Башкирии это фантастические «приключения». И всё бы ничего, но это негативно сказалось на втулках и стойках стабилизатора главного коня нашего семейства. И вот, запчасти были заказаны, гараж с ямой ждал нас уже 3-й день, и друг Родион (далее Родриго) с золотыми руками их собственно все время потирал.
Втулки — оригинал.
Стойки Febi Bilshtein
Долго сомневался менять сам, т.к. сам толком нифига не умею и не особо опытен, но цены на замену деталей в городе подсказали верное решение. Ну и менял я в итоге далеко не сам, а с помощью тех самых золотых рук Родриго, подавая ключи, держа свет и закручивая на место подрамник и колеса.
Суть в том, что после беглого поиска в интернете выяснил, что замена втулок производится с опусканием подрамника, что вело, по ценам нашего города, к удорожанию работ до 1500 р. За стойки попросили по 500-600 р за каждую. Сверху нагрузкой еще был приводной ремень ценой замены 1000 р. С учетом сравнения цен сервисов (не топовых) стоимость работ (3) выходила 3500-4000 р, Все найденные мной материалы по ремонту, в основном описывали ремонт на подъемнике, которого у нас, конечно, не имелось…
1) Загнали на яму. Открутили защиту. Описывать нет смысла.
2) Ослабили подрамник.До конца гайки с основных болтов не откручивали.
3) Основная проблема, по которой необходимо ослаблять подрамник — необходимо подобраться к болту крепежа втулки, который находится ближе к кузову. Зазор неудобный для отворачивания. после весьма символического опускания подрамника, без ослабления рулевой рейки, к обоим болтам крепления был найден подход с помощью ключа с трещеткой с изломом и дополнительной насадкой-удлинителем.
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок:
Замена втулок стабилизатора Киа Церато
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Церато, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Замена втулок стабилизатора Киа Церато
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Церато, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок: