Замена втулки рулевой рейки киа соренто 2013

Замена втулки рулевой рейки киа соренто xm

Вообщем столкнулся с такой проблемой. При диагностике подвески сказали, что нужна втулка рулевой рейки. Поехал в exist купил 0K203 32 123, привез, оказалось не то. Сказали что данная втулка идет справа, а мне нужна левая, а там две втулки поменьше. Не подскажете артикул детали? VIN KNEFB243225084138. Так же шаровые опоры приехал менять, но там развалился кулак (как я увидел крепление в которое входит шаровая), поэтому если не сложно можно тоже код подсказать или хотя бы обозвать энто крепление чтобы в existe поняли что мне надо?

Какая именно деталь нужна.

Troska писал(а): Так же шаровые опоры приехал менять, но там развалился кулак (как я увидел крепление в которое входит шаровая), поэтому если не сложно можно тоже код подсказать или хотя бы обозвать энто крепление чтобы в existe поняли что мне надо?

Я так понял что на картинке только левая сторона? тогда судя по всему 10 и 11. У рейки отсутствуют крепления с водит. стороны и она просто болтаеться Как предыдущий хозяин ездил непоняна. Но не об этом

На нижнем рисунке, если я правильно понял шаровая опора это номер 26, то тогда получеться 3300 вроде как именно в него она же вкрутиваеться

Это резиновые проставки под хомуты крепления рейки к кузову
10 — 0K20332123
11 — деталь в списке не найдена
Есть еще вот такой чертеж

Troska писал(а): На нижнем рисунке, если я правильно понял шаровая опора это номер 26, то тогда получеться 3300 вроде как именно в него она же вкрутиваеться

Читайте также:  Авто киа соренто нью

Да, все верно, шаровая 26 входит в поворотный кулак 3300

Его номер:
Для правой стороны — 0K2C033021C
Для левой стороны — 0K2C033031C

Именно такую деталь брал сказали не то, это типо справа крепится, а слева типо такие же но две а не одна, и поменьше… Но по рисунку я их чет в упор не вижу. И никак не пойму чем рейка крепится с слевой стороны, чтобы она не шаталась…

Troska писал(а): а слева типо такие же но две а не одна, и поменьше… Но по рисунку я их чет в упор не вижу. И никак не пойму чем рейка крепится с слевой стороны, чтобы она не шаталась…

Сам не пойму как она слева крепится Вроде как обозначен хомут около болта 32, но не номера на него ни номера проставки

Блин, вообщем ерунда какая-то, поеду на повторную диагностику пускай меня рожицей тыкнут прямо туды где не закреплено, тогда может пойму.
Спасибо за помощь!

Можешь не тратить деньги на диагностики. Я пол-года искал эти резинки, в итоге выяснил, что они идут только В СБОРЕ с рулевой рейкой. Подобрать тоже не получилось, пришлось брать б/у рейку с целыми резинками.

woloha13 писал(а): Можешь не тратить деньги на диагностики. Я пол-года искал эти резинки, в итоге выяснил, что они идут только В СБОРЕ с рулевой рейкой. Подобрать тоже не получилось, пришлось брать б/у рейку с целыми резинками.

Номер 32 на рисунке и есть твои две втулки слевой стороны.Себе заказывал такие-же.Сейчас код сказать не могу не зайти в ехтиз.

Очень похоже на правду, согласно тому же exist
Наименование Кол-во 1
ВТУЛКА 2

Есть рейки с двумя хомутами,есть с одним хомутом и ушами возле рулевого вала.
В уши вставляются втулки-типа саленблоков код 0K53A 32 123
Тебе надо две штуки.

Вообщем проблема решена, при детальном просмотре вместе с сервисменами, и выяснил что есть два уха, взял № 32 на картинке и все разрулилось:)

День добрый. Нехочу плодить еще темы, но возник вопрос!
На диагностике приговорили рейку. Кое как сняли. Стали разбирать, а х-й:) То пробку не можем открутить — сломали ключ, то шланги и тд. Вопрос есть ли ремкомплекты рулевой рейки (сальники, втулки, может подшипники). Если есть номера, то ,пожалуйста, скажите.

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

Вин в профиле. (KNAFB2422WA410363)

найдено не по вину а по каталогу
EURK33099A [FB] SPA,EUR,B5 (1997-2000)

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

Текущее время: 05 апр 2022, 09:47

Артикул втулки рулевой рейки

Артикул втулки рулевой рейки

Вообщем столкнулся с такой проблемой. При диагностике подвески сказали, что нужна втулка рулевой рейки. Поехал в exist купил 0K203 32 123, привез, оказалось не то. Сказали что данная втулка идет справа, а мне нужна левая, а там две втулки поменьше. Не подскажете артикул детали? VIN KNEFB243225084138. Так же шаровые опоры приехал менять, но там развалился кулак (как я увидел крепление в которое входит шаровая), поэтому если не сложно можно тоже код подсказать или хотя бы обозвать энто крепление чтобы в existe поняли что мне надо?

Какая именно деталь нужна.

Troska писал(а): Так же шаровые опоры приехал менять, но там развалился кулак (как я увидел крепление в которое входит шаровая), поэтому если не сложно можно тоже код подсказать или хотя бы обозвать энто крепление чтобы в existe поняли что мне надо?

Я так понял что на картинке только левая сторона? тогда судя по всему 10 и 11. У рейки отсутствуют крепления с водит. стороны и она просто болтаеться Как предыдущий хозяин ездил непоняна. Но не об этом

На нижнем рисунке, если я правильно понял шаровая опора это номер 26, то тогда получеться 3300 вроде как именно в него она же вкрутиваеться

Это резиновые проставки под хомуты крепления рейки к кузову
10 — 0K20332123
11 — деталь в списке не найдена
Есть еще вот такой чертеж

Troska писал(а): На нижнем рисунке, если я правильно понял шаровая опора это номер 26, то тогда получеться 3300 вроде как именно в него она же вкрутиваеться

Да, все верно, шаровая 26 входит в поворотный кулак 3300

Его номер:
Для правой стороны — 0K2C033021C
Для левой стороны — 0K2C033031C

Именно такую деталь брал сказали не то, это типо справа крепится, а слева типо такие же но две а не одна, и поменьше… Но по рисунку я их чет в упор не вижу. И никак не пойму чем рейка крепится с слевой стороны, чтобы она не шаталась…

Troska писал(а): а слева типо такие же но две а не одна, и поменьше… Но по рисунку я их чет в упор не вижу. И никак не пойму чем рейка крепится с слевой стороны, чтобы она не шаталась…

Сам не пойму как она слева крепится Вроде как обозначен хомут около болта 32, но не номера на него ни номера проставки

Блин, вообщем ерунда какая-то, поеду на повторную диагностику пускай меня рожицей тыкнут прямо туды где не закреплено, тогда может пойму.
Спасибо за помощь!

Можешь не тратить деньги на диагностики. Я пол-года искал эти резинки, в итоге выяснил, что они идут только В СБОРЕ с рулевой рейкой. Подобрать тоже не получилось, пришлось брать б/у рейку с целыми резинками.

woloha13 писал(а): Можешь не тратить деньги на диагностики. Я пол-года искал эти резинки, в итоге выяснил, что они идут только В СБОРЕ с рулевой рейкой. Подобрать тоже не получилось, пришлось брать б/у рейку с целыми резинками.

Номер 32 на рисунке и есть твои две втулки слевой стороны.Себе заказывал такие-же.Сейчас код сказать не могу не зайти в ехтиз.

Очень похоже на правду, согласно тому же exist
Наименование Кол-во 1
ВТУЛКА 2

Есть рейки с двумя хомутами,есть с одним хомутом и ушами возле рулевого вала.
В уши вставляются втулки-типа саленблоков код 0K53A 32 123
Тебе надо две штуки.

Вообщем проблема решена, при детальном просмотре вместе с сервисменами, и выяснил что есть два уха, взял № 32 на картинке и все разрулилось:)

День добрый. Нехочу плодить еще темы, но возник вопрос!
На диагностике приговорили рейку. Кое как сняли. Стали разбирать, а х-й:) То пробку не можем открутить — сломали ключ, то шланги и тд. Вопрос есть ли ремкомплекты рулевой рейки (сальники, втулки, может подшипники). Если есть номера, то ,пожалуйста, скажите.

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

Вин в профиле. (KNAFB2422WA410363)

найдено не по вину а по каталогу
EURK33099A [FB] SPA,EUR,B5 (1997-2000)

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.

Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.

Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.

Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.

Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

Родственник что то путает. Для снятия ЭУР не требуется откручивать каких либо срывных болтов. В принципе их там два всего, крепят блокиратор рулевого вала(как механического так и ESCL) их не требуется откручивать что бы уронить рулевую колонку.

yasnO

Член КИА клуба

У меня был Спорт 2010, первый в новом кузове, ставил резинку просто откручивая корпус ЭУР. Купил Соренто 2014 и не поверите болячка такая же, видимо это родственное.

Гена69

Член КИА клуба

Открутил ЭУР за пять минут, думал будет сложнее. Подкладывать ничего не стал (не гремит не чего). Просто добавил спец. смазки.

SAM_0320.jpg

Sorento XM FL, luxe, серый, AWD, 6АКПП. С 2016 года.
БЫЛ Sportage SL, Prestige, белый, AWD, 6АКПП с 2013 года, оставил приятные впечатления.

Sport_ager

КИАвод

Сегодня был у ОД. Решил вопрос по снятию рулевой колонки и подкладыванию резинки в ЭУР по гарантии.Я думаю не полохая альтернатива замене ЭУР,который стоит под 70 тыр.)))Прямо в цехе показывал мастеру разбор этой темы на форуме.Мастер приемщик взял на заметку ссылку на будущее)Теперь наслаждаюсь тишиной и комфортом!

Новичок

Сегодня сделал себе ЭУР в КИА сервисе. Смотрел за процессом разборки, сначала снимается пластик под рулем, там несколько саморезов, два с боку и снизу. Потом сняли пластик с рулевой колонки. Далее воздуховод к ногам водителя снимается. Затем откручивается толи 4 толи 5 болтов крепящих рулевую колонку, и она опускается на сидение. Снимается мотор, смазывается и все собирается в обратной последовательности. Работы минут на 30-40. Теперь кайф все тихо и ни каких посторонних звуков от руля.

Сегодня был у ОД. Решил вопрос по снятию рулевой колонки и подкладыванию резинки в ЭУР по гарантии.Я думаю не полохая альтернатива замене ЭУР,который стоит под 70 тыр.)))Прямо в цехе показывал мастеру разбор этой темы на форуме.Мастер приемщик взял на заметку ссылку на будущее)Теперь наслаждаюсь тишиной и комфортом!

Разговаривал с ребятами в сервисе, сказали что сотруднику для эксперимента заказывали новый ЭУР, толку 0. Что со старым, что с новым гремело, пока не смазали все основательно.

Родственник что то путает. Для снятия ЭУР не требуется откручивать каких либо срывных болтов. В принципе их там два всего, крепят блокиратор рулевого вала(как механического так и ESCL) их не требуется откручивать что бы уронить рулевую колонку.

Источник

Оцените статью