- Насос охлаждающей жидкости (двигатель G6CU)
- Проверка насоса охлаждающей жидкости
- Установка
- Замена водяного насоса киа соренто
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Меняю помпу, нужна помощь
- Re: Меняю помпу, нужна помощь
- Re: Меняю помпу, нужна помощь
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Re: Замена помпы 2.4 бензин
- Замена помпы Kia Sorento
Насос охлаждающей жидкости (двигатель G6CU)
1. Перед началом снятия деталей на автомобиле выполните следующие операции.
а) Снимите шумозащитный кожух двигателя.
б) Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к деталям снизу.
в) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку радиатора.
Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.
Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.
г) Снимите ремень привода ГРМ.
2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие насоса охлаждающей жидкости».
3. При снятии деталей обратите внимание на операции снятия нижнего и верхнего шлангов радиатора.
После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.
Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Примечание: проверка ремней привода навесных агрегатов приведена в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок».
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа и замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.
2. Проверьте узел сальника на отсутствие утечек и замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель G6CU).
1 — верхний шланг радиатора,
2 — отводящий патрубок системы охлаждения,
3 — кольцевая прокладка,
4 — прокладка,
5 — корпус термостата,
6 — прокладка,
7 — патрубок насоса охлаждающей жидкости,
8 — прокладка,
9 — насос охлаждающей жидкости,
10 — прокладка насоса охлаждающей жидкости.
11 — кольцевая прокладка.
Внимание: если обнаружены утечки охлаждающей жидкости из отверстия «А», то сальник неисправен. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе.
Установка
1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
2. При установке обратите внимание на операции, приведенные в пунктах.
3. Установка кольцевой прокладки трубы системы охлаждения.
Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды, а затем установите трубу. Нанесение охлаждающей жидкости или воды позволит упростить операцию установки трубы системы охлаждения.
Не допускайте попадания моторного масла, а также консистентной смазки на поверхность кольцевой прокладки.
Не допускайте попадания на места соединения подводящей трубы системы охлаждения песка, пыли, и т.д.
4. Установка насоса охлаждающей жидкости.
5. Подсоединение нижнего и верхнего шлангов радиатора.
При подсоединении шланга радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут.
б) Хомут шланга следует всегда устанавливать 8 положение, в котором хомут был установлен ранее. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланге, затем подсоедините шланг.
6. После завершения установки деталей на автомобиле выполните следующие операции.
б) Установите ремень привода ГРМ.
в) Залейте охлаждающую жидкость.
г) Установите защитный кожух картера двигателя.
д) Установите шумозащитный кожух двигателя.
Детали насоса охлаждающей жидкости (двигатель G6CU).
1 — шкив насоса охлаждающей жидкости,
2 — подшипник насоса охлаждающей жидкости в сборе,
3 — корпус насоса охлаждающей жидкости,
4 — уплотнение,
5 — прокладка,
6 — крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.
Замена водяного насоса киа соренто
Может ремень перетягиваете? — так следом ждать и подшипники генератора, начнут жаловаться на свою житуху.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Замена помпы 2.4 бензин
Капремонт генератору сделал в прошлом году, скорее профилактически, но совсем небольшой люфт в снятых подшипниках был. Ремень натягиваю методом последовательного приближения. Т.е. сначала натягиваю на минимум, если при езде появляется визг, докручиваю натяжной болт на 1 оборот, если свист снова появиться — еще на 1 и так далее до его прекращения.
С уважением, Александр.
AleksandrOK   Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена помпы 2.4 бензин
FtvkuC   Сообщения: 176 Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15 Откуда: Воткинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder
Re: Замена помпы 2.4 бензин
У меня как то на Галанте кончился подшипник помпы, повезло, отделался испорченной крышкой. С тех пор меняю вместе с ремнем все ролики и помпу, раз в 90 тык не так уж и затратно, зато спокойно на душе.
Re: Замена помпы 2.4 бензин
Привет, коллеги!
Чтобы не запутаться в болтах крепления помпы для сведения их длина в мм. ( смотреть по часовой стрелке после двух гаек):
65-22-14-22-28-25
Каталожный номер болтов (вместо ХХ надо указать длину болта до шляпки).
11400-08 ХХ 3
С уважением, Александр.
AleksandrOK   Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена помпы 2.4 бензин
zen zen   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 16:30 Откуда: мелитополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Re: Замена помпы 2.4 бензин
Цыганок   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:30 Откуда: Орёл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена помпы 2.4 бензин
zen zen   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 16:30 Откуда: мелитополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Меняю помпу, нужна помощь
Меняю помпу. Помпа — оригинал (2510038450), была куплена без прокладки. Прокладка куплена отдельно — оригинал (2512438001), по размеру часть помпы находится без прокладки. В интернете их (прокладок) 2 вида:
1- прокладка + треугольная прокладка
2- прокладка цельная на всю помпу
, Но это не оригинал
Вопрос: Какая из трех прокладок устанавливается на данную помпу ? Оригинальная прокладка металлизированная, стоит ли изготовить из паронита самодельную треугольную или цельную на всю помпу, надежно ли это?
Оригинал:
1-я :
2-я :
Сама помпа :
MJFMC   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:12 Откуда: Ефремов Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Меняю помпу, нужна помощь
имхо.
логично, что целиковую прокладку легче поставить, чем прокладку,
состоящую из двух частей.
С другой стороны — что мешает взять немножко герметика , и чутка
нанести на прокладки, тончайший слой, и по сути приклеить их к помпе.
Ну а потом установить на движок? Ничего.
Re: Меняю помпу, нужна помощь
Нужно заглянуть с другой стороны
Под номером 10.
Это другая прокладка, даже не прокладка, а колечко 2562338400
Так выглядит ответная часть
Получается плоская прокладка у дубликатов, мягко скажем, не совсем подходит
andgeol   Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена помпы 2.4 бензин
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена помпы 2.4 бензин
В прошлом году менял помпу. Поставил GMB https://www.emex.ru/f?detailNum=GWHY22A&makeId=365
Это тот же самый оригинал, что шел с завода, но без переплаты. На родной помпе маркировка gmb просто сточена.
alex324   Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.
Re: Замена помпы 2.4 бензин
Маленький нюанс. Для заводов Киа помпы выпускает корейская фирма GMB. И запчасти ее идут в фирменных пакетах Киа.
То что вы купили выпускается представителем GMB в Китае.
Выбирать покупателю.
КСИ   Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец
Re: Замена помпы 2.4 бензин
Вопрос кто менял помпу, на сорьке 2004 года ремень ГРМ снимать надо? А то не понятно что-то, ремень на помпе отдельно свой идет, какое отношение ремень ГРМ имеет к помпе.
маркиз   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:57 Откуда: грозный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: шахрани Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Замена помпы Kia Sorento
Замена помпы (водяной помпы) на Киа Соренто производится двумя способами: если помпа «застревает» на ремне ГРМ, то заменой системы ГРМ, если отдельно от ремня, то без снятия системы ГРМ.
Помимо замены помпы на Киа Соренто в обязательном порядке поменять сальник помпы (водяной помпы). При покупке помпы обратите внимание: в комплекте идет уплотнитель помпы. В экономичных насосах уплотнение продается отдельно. При замене помпы на Киа Соренто лучше сразу заменить антифриз.
На двигателе KIA Sorento объемом 3,5 литра ремень ГРМ по инструкции нужно менять каждые 60 ткм, но это для России, и такая же цифра указывается в техобслуживании для США, но не в км, а вот в милях (60 тыс миль = ~ 90 ткм) то есть в принципе делаем вывод, что замена ремня разрешена в пределах 60-90 ткм.
Раньше меня успокаивали и меняли ремень ГРМ каждые 60 ткм, но в этот раз у меня был вынужденный промах до 80 ткм. В принципе ничего страшного не произошло, ремень и ролики спокойно вышли из этого пробега, состояние их хорошее, даже с запасом, это вы можете увидеть на фото ниже.
На этом движке ремень сам не меняю, но в проверенной службе, т.к работа требует много труда и сноровки. Пожалуй, это одна из немногих операций, которые я делаю не один, а в сервисе. Вместе с ремнем и роликами поменял натяжитель ремня и помпу.
Все запчасти были куплены оригинальные, т.к узел отвечает. Новые детали забыл сфотографировать, поэтому замененные показаны на фото, мастер положил их мне в багажник. Остальные комментарии под фото.
2. Номер детали оригинального ремня.
3. Ремень в хорошем состоянии, без трещин, без разрывов после пробега 80 т.км.
4. Задняя часть ремня также не повреждена.
5. Помпа, пробег 140 т.км, меняю примерно каждые 2-3 смены ремня, медсестра 180 т.км.
6. Каталожный номер насоса.
7. Оригинальный насос производства GMB, Япония. Можно купить неоригинал в GMB, он будет такой же, но дешевле.
8. При замене мастер разбирает насос пополам. Он говорит, что удобнее менять, а значит, меньше разбирать двигатель. Я не против, доверяю профессионалу.
9. Крыльчатка насоса. Проехав 140 т.км, подшипник не болтается, крутится плавно.
11. Натяжитель ремня ГРМ. Пробег 140 т.км.
13. Болт и шайба шкива коленчатого вала. При смене ремня меняют на новые.
14. Натяжитель ремня ГРМ и паразитные ролики. При смене ремня меняют на новые.
На момент замены необходимо слить антифриз, поэтому необходимо запастись 1-2 литрами свежего для доливки, так как при сливе, как правило, часть его разливается на пол. Бригадир работал полный рабочий день с 9:00 до 18:00. Стоимость работ 6 т.р., стоимость запчастей зависит от текущих цен, я покупал заранее, поэтому не помню, сколько купил. Теперь можно спокойно проехать еще 60-90 т.км.