Снятие
При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
Момент затяжки 274,6 ~ 294,2 Н·м (28,0 ~ 30,0 кгс·м, 202,5 ~ 217,0 фунт-сила-фут)
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
Глубина чеканки ( A.: 1,5 мм (0,0591 дюйма)
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)
5. Выверните болты (А) крепления датчика частоты вращения колеса и болт (В) кронштейна тормозного шланга.
Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – 1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,0 – 7,9 фунт-сила-фут)
6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
[THETA 2,0 л T-GDI]
13. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
Замена
• На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
(См. пункт «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).
• Для упрощения сборки нанесите метки совмещения (D) на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус TJ (B) и шлицевую часть вала (C).
6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).
• Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Компоненты и их расположение
Замена
Видео к статье
Обзор скрытых возможностей KIA OptimaЗамена парктроников Kia Optima JF
Навигация Kia Optima JF
Kia Optima — доп. мультимедиа
Органы управления ШГУ, kia optima jf 2018 luxe.
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Тема: Внутренний ШРУС
МОНСТР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
8 2
Внутренний ШРУС
Приветствую всех. Вообщем недавно у меня на пробеге 175 тыс. появилась вибрация именно при разгоне,машину жестко трясет , когда газ отпускаешь все в норме. Где-то за месяц до этого происшествия начали сочиться наружные пыльники, решил их сразу поменять. При замене мастер снял весь привод и видимо повредил чем то уже внутренний пыльник (Это все делалось в Казахстане). После этого приехав в Ростов заехал в Авингрупп на замену колодок и там мне уже сказали что надо менять внутренний пыльник. После этого я снова уехал в Казахстан, и тут у меня появилась вибрация. Подумал я, может смазки нету и из за этого началась вибрация, поехал на замену внутреннего пыльника и при замене обратил внимание, что чашка (стакан) которые стоят с двух сторон в коробке имеют подвижность) то есть их берешь рукой и они шевелятся во все стороны. После замены пыльника проблема с вибрацией не пропала, поспрашивав на местных СТО в Казахстане одни говорят что он должен шевелиться) а другие говорят что должен стоять намертво. Уважаемые одноклубовцы если кто имеет информацию или знает на что еще обратить внимание , отпишитесь плз)
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70426 )
1,407 1,276
@МОНСТР, внутренний ШРУС в любом случае будет болтаться, так как он имеет свободную посадку по шлицам . И фиксируется в дифференциале лишь стопорным кольцом. Главное ,чтобы подшипники диффа не люфтили. Но это легко проверить . Надо покачать так называемую «чашку» и посмотреть ,где люфт — в подшипниках или в шлицах. Кстати, первый показатель люфта в подшипниках — это течь через манжеты.
Vasek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12810 )
256 44
Ничем внутренний ШРУС в дифе не фиксируется в Оптиме и тем более масло из дифа не потечёт. Небольшой люфт там присутствует. Смотрите саму гранату Шруса на износ.
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70426 )
1,407 1,276