Пыльники шрусов ( гранат )
В каталоге нашел 2 этих пыльника думаю что внутренние и наружние пыльники на обеих сторонах одиннаковые!?
Они оба внутренние, прав. и лев.хотя разницы нет, а у внут. и наруж. профиль и количество гофр разное, чем больше-тем лучше на изгиб работают. На видео это видно в 44 сообщении.
У наружных всегда вершины и впадины более «острые» у внутренних скругленные.
BBC
Участник тусовки
Очень тяжело тебе обьяснить на расстоянии по смс, наглядно проще было бы, Трещины ( растрескивание)- это гарантийный случай, а вот рваный пыльник нет, это все понимают, Эти две неисправности кординально отличаются друг от друга, и ни один инженер по гарантии не скажет что ты его порвал в ходе эксплуатации,если видно что он потрескался.. У меня накладки на дверях которые воду сгоняют пожухли, волнами пошли, все никак не доеду к своему ОД чтобы по гарантии поменять, времени нет, Ну и в чем тут моя вина если резина гавно, вот так же и с пыльниами. Много дилеров есть которых лишили гарантии и они не хотят чтобы об этом печатали в газете Комсомольская правда и имеют на это право, и поэтому чтобы не потерять клиентов меняют запчасти через других дилеров, вообщем это долгая комбинация сразу так не обьяснишь и вот у таких дилеров запчасти как пыльник идут отдельно , потому что они эти затраты берут на себя, за счет станции или пытаются свалить на клиента, разные случаи. А у реально ОД нет отдельно пыльника, там ШРУС идет в сборе.. На каких только станциях я не работал У ОД и КИА и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, НИССАН, СУБАРУ такого всего повидал..
так что получается если даже есть трещина на пыльнике требовать замену привода в сборе? напомню еще раз машине 2 года .. гарантия на привод я так понял 5 лет
siBEERian
Участник тусовки
парт-номер внутреннего пыльника 7155-2201AH. судя по сайту
ЧЕХОЛ ШРУС ВНУТРЕННИЙ (С ОТЛИВАМИ) парт-номера и аналоги: 49542-1R001 = 49597-3X1A0 = 49575-2L001 = 7155-2201AH
но внутренний у меня целый
ни и по порядку:
инструмент:
1. яма или подъемник, но можно и под машиной по земле поползать
2. домкрат + противооткатные башмаки + подставочные бруски. безопасность прежде всего.
3. баллонный ключ
4. головка на 32 + мощный вороток в виде трубы 1,5метра для ступичной гайки
5. головки на 14 и 17, у меня защита на такие болты прикручена
6. рожковые ключи на 17 (рулевой наконечник) и на 19 — шаровая опора
7. монтажка + молоток, снимать детали из предыдущего пункта и для съема приводов
8. отвертка шлицевая + плоскогубцы для разборки/сборки хомутов пыльников шрусов
9. смазка ШРУС 400гр
9. свободное время, хотение, прямые руки и немного пивка
и так начнем, фоток было мало, ибо просто напросто забывал фоткать, да и грязными руками телефон брать не хотелось
1. расслабляем колесо, ставим противооткатные башмаки. у меня куски дров
2. поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. убираем центральный декоративный колпачок с диска и ставим колесо обратно
3. опускаем авто на землю, берем головку на 32 и откручиваем ступичную гайку, я использовал трубу длиной около 1,5 метров + мои 90кг вспотел аж.
4. опять поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку до конца
5. откручиваем рулевой наконечник. но не до конца. теперь монтажкой упираемся об рычаг и давим вниз. в это время второй рукой берем хороший 2кг молоток и резко стукаем по обойме, куда вставлен рулевой наконечник. тут много решает опыт и резкость удара гайку поэтому и не убираем. дабы от неметкости не повредить резьбу
6. по подобной же схеме откручиваем шаровую опору.
п.п. 5 и 6 конечно нужно делать при помощи съемников, но во-первых: эти съемники нужно иметь, и они у меня даже где-то есть еще со времен отцовского москвича, я ими даже один раз пользовался и во-вторых это очень долго. тут один удар молотком и готово )
7. оттягиваем стойку вместе с цапфой на себя при этом выталкивая ось обратной т.е деревянной или текстолитовой стороной молотка, т.е. ручкой, чтобы не повредить резьбу
8. теперь лезем под машину, у кого стоит защита поддона — снимаем, у кого нет, берем монтажку и резким двжением рук а ля Никулинский Балбес из Оперыции Ы. выдергиваем привод из редуктора коробки передач
9. привод цепляем в тисы и начинаем разбирать со стороны внутреннего ШРУСа, снимаем хомуты, вынимаем обойму ШРУСа, снимаем стопорное кольцо, снимаем сепаратор.
снимаем пыльник внутреннего шруса.
снимаем защитно-балансировочную хрень
снимаем или просто срезаем пыльник внешнего ШРУСа
все промываем в бензине, продуваем компрессором, промывку и продувку делать очень желательно, если авто использовалось с порванным пыльником, т.к. даже за одну поездку всякой абразивной бяки внутри ШРУСа накопилось достаточно, чтобы в будущем ШРУс захрустел и в последствии вообще развалился.
собираем все в обратном порядке, щедро начиняя внутренности ШРУСа и их пыльников смазкой шрус. в каждый влазит не менее 100гр смазки.
со второй стороной процедура идентичная.
P/S? по моим измерениям размеры пыльника внутреннего шруса, для подбора пыльников от других авто
д1=22мм д2=74мм высота=100мм, пыльник с отливами.
наружный пыльник
д1=23мм д2=74мм высота=97мм, пыльник круглый.
всем ровной дороги, ни гвоздя — ни жезла.
Замена пыльника шруса киа рио 3
Причина обращения, сильный гул с правой стороны. При диагностике было выявлено, что передний и задний ступичные подшипники с правой стороны, имеют большой люфт. Кроме этого было замечено, что пыльник правого наружного ШРУСа порван.
Были выполнены работы:
- Демонтаж и монтаж переднего правого кулака
- Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
- Замена пыльника наружного ШРУСа приводного вала с правой стороны
- Замена заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей
Стоимость работы и запчастей
- Замена подшипника передней ступицы — 3000 руб.
- Замена подшипника ступицы — 2500 руб.
- Замена пыльника наружного ШРУСа — 1000 руб.
- Итого работа — 6500 руб — 10% (скидка постоянного клиента) = 5850 руб
- Подшипник передней ступицы оригинал (Hyundai/Kia) — 2550 руб.
- Пыльник наружного ШРУСа ASVA — 450 руб.
- Подшипник задний в сборе со ступицей Kortex — 2430 руб.
- Итого запчасти — 5430 руб.
- Итоговая сумма — 11280 руб.
Замена подшипника передней ступицы
Замена пыльника наружного ШРУСа
Сам ШРУС, в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Видимо повреждение произошло недавно. Был заменён пыльник, смазка и хомуты.
Посмотрите какие ещё пыльники ШРУСов можно приобрести
Замена подшипника задней ступицы
Задняя ступица и подшипник у Kia Rio составляют единый узел. Отдельно подшипник заменить нельзя. Цены на задние ступичные подшипники Kia Rio
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльников ШРУСов должна производиться вовремя. При обнаружении трещин в пыльнике пора его менять. Езда со сломанными пыльниками может привести к износу ШРУСа. Тогда придется покупать не только пыльники, но и новые ШРУСы.
Рекомендую покупать оригинальные пыльники, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с дешевыми китайскими. Необязательно возить с собой оригинальную смазку для суставов, достаточно купить качественную.
Пошаговая инструкция
1. Разбираем колесо, предварительно подняв автомобиль.
Поместите снятое колесо под порог для безопасности.
2. Срываем гайку со ступицы. У вас должен быть очень мощный ключ. Также попросите помощника нажать на тормоз.
3. Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник.
4. С помощью съемника вытаскиваем палец из кончика кулака. Делайте это осторожно, чтобы не сломать пыльник.
5. Далее нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и снимаем решетку.
Если шток перемещается вместе с гайкой, удерживайте шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.
6. Открутите болт шаровой опоры и ударьте по нему подходящим переходником.
7. С помощью монтажного инструмента снимаем палец шаровой опоры с кулака.
8. Так что можно пойти двумя путями:
Первым делом снимаем суппорт, тормозной диск, откручиваем гайку ступицы, снимаем вал с кулака и редуктора. Потом на столе спокойно все отмыть, обновить смазку, поменять пыльники и собрать обратно.
Второй способ — снять хомуты с пыльниками, разобрать и вынуть внутренний ШРУС. Далее меняем внешний чехол на вал и надеваем внутренний. Это не очень правильный путь, потому что нет доступа качественно все промыть и обновить смазку. Если кому-то интересен этот метод, он очень подробно показан в видео-уроке.
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльника шруса Киа Рио
Здравствуйте. Произведем замену пыльника шруса на Киа Рио 2001 года выпуска.
Замену пыльников шрусов нужно делать вовремя. Когда на пыльнике вы обнаружили трещины то уже пора менять его. Езда с порванными пыльниками может привести к износу шруса. Тогда вам придется купить не только пыльники, а и новые шрусы.
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- вороток
- набор головок
- щетка по металлу
- съемник рулевых наконечников
- набор рожковых ключей
- монтажка
Пыльники рекомендую покупать оригинальные, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с недорогими китайскими. Смазку для шрусов не обязательно оригинальную брать, просто купите качественную.
Пошаговая инструкция
1. Демонтируем колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
Снятое колесо положите под порог для безопасности.
2. Срываем ступичную гайку. У вас должен быть очень мощный вороток. Так же попросите помощника нажать на тормоза.
3. Откручиваем гайку крепежа рулевого наконечника.
4. С помощью съемника стягиваем палец наконечника с кулака. Делайте это аккуратно чтобы не порвать пыльник.
5. Далее нужно демонтировать стойку стабилизатора. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и вынимаем стойку.
Если шток прокручивается вместе с гайкой, то удерживаем шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.
6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и выбиваем его с помощью подходящей наставки.
7. С помощью монтажки вынимаем палец шаровой опоры из кулака.
8. Далее можно пойти двумя путями:
Первый это снять суппорт, тормозной диск, открутить ступичную гайку, вынуть вал из кулака и коробки передач. Далее на столе спокойно помыть все, обновить смазку, поменять пыльники и произвести обратную сборку.
Второй путь это снять хомуты с пыльниками, разобрать и вытащить вал из внутреннего шруса. Далее через вал поменять внешний пыльник и поставить внутренний. Это не очень правильный способ, потому что нет доступа чтобы качественно помыть все и обновить смазку. Если кому интересен этот способ, он очень детально показан в видео уроке.
У кого появились вопросы задавайте в комментарии.