Замена турбины kia sorento

Замена турбины kia sorento

Замена турбины на D4CB 2,5 л , Подскажите как поменять без слива жидкостей , может кто менял своими руками .

Замена турбины на D4CB 2,5 л , Подскажите как поменять без слива жидкостей , может кто менял своими руками .

Без слива неполучится, т.к. на турбину идёт охлаждайка, а она полюбому сольётся, ну и масло.

Замена турбины на D4CB 2,5 л , Подскажите как поменять без слива жидкостей , может кто менял своими руками .

Ещё применяют способ двух пластин, стягивая их, пережимаешь шланг ОЖ, потом безболезненно снимаешь. Приспасоба простая две пластины с отвестиями два болтика и две гаечки, подобное есть на авторынках. Если получится снять обратку с турбокопрессора не отсоединяя от поддона а открутив трубку на корпусе самой турбы то с поддона можно масло не сливать :yes4: А что касается трубки подачи масла, там его от силы грамм 150, открутив подставь тару не больше стакана. Но грамотнее всё таки масло и ОЖ слить.

Смысл менять турбину без замены охолождайки и масла?
Это два основных фактора (масло и ОЖ), которые влияют на долговременность срока службы турбины.

Смысл менять турбину без замены охолождайки и масла?
Это два основных фактора (масло и ОЖ), которые влияют на долговременность срока службы турбины.

А что с оЖ случиться ? Масло менял недавно ещё 7 шт не проехала ..

Товарищ- что важнее: угробить турбину, задушить мотор , жалея что еще чутьчуть не пришел срок замены масла, или поменять турбину и спокойно ее обкатать на хорошем новом масле, как и требуется по технологии

Товарищ- что важнее: угробить турбину, задушить мотор , жалея что еще чутьчуть не пришел срок замены масла, или поменять турбину и спокойно ее обкатать на хорошем новом масле, как и требуется по технологии
полностью согласен

При земене турбины рекомендуется:
замена масла, замена ОЖ, замена прокладок, чистка радиатора интеркуллера, замена воздушного фильтра. При обкатке обороты двигателя (Желательно) не должны превышать 2500-2700. Продолжительность обкатки 2 — 3 тыс км с последующей заменой масла.
по крайней мере когда я менял так и делал. Накладно, а что поделать.

если турбина гнала масло, то в интеркуллере его будет достаточно плескаться. Вот его и надо вычистить и промыть.

хорошая турбина сама его должна выкинуть в цилиндры

Серёга, при всей её производительности, она не такая мощная.

Серёга, при всей её производительности, она не такая мощная.

Всего 0,8 bar при чип тюненге до 1 bar дует. Масло менять 100% , интеркулер снимать и мыть 100% его будет по частицам выдувать и засирать двигун. Что касается моего способа выше постами, так это если турбину поставили отреставрированую, как в своё время установил я, а масла жор не прекратился, я подумал масло сливать чистое зачем, если оно новое, просто турба сново стала заливать интеркулер, НО как оказалось всему виной была система ВКГ, а турбу зря ремонтировал. Зато опыта ))))

Самая прямая, при забитой вентиляции турба через сальники гонит масло из высокого давления скопившегося в двс, на ауди а6с5 я заменил турбу, а толку ноль, пока трубки забитые вкг не поменял . На сервесах грамотных скажут тоже самое, если конечно не захотят развести на турбокомпрессор. Первым делом смотрял люфт крыльчаток если в допусках то смотрят даление картерных газов как то так.

Ох парни не буду спорить, в дизелях я новичёк но по бензиновым турбированным мотором я очень не плохо разбираюсь. Для меня вообще нонсонс когда у людей выбивает щуп, двигун этот вообще для меня загадка, что говорить если шайбами и прокладками под форсами решают на 50% проблему тех же картерных газов и расхода масла. Что касается бензинок так там ВКГ и турба прямая связь. Северный Вы спрашивали как решается проблема дело в том что на каждом моторе свои особенности по этой самой ВКГ знаю одно если прёт с под крышки расход масло будет расти. Может слышали такое выражение, притапил и масло по щупу стало значительно меньше, его просто выдуло в интеркулер.

ну до такого еще не доходило.Но заметил что по нашим авто при пробегах более 100000 уже через ВКГ попадает масло к турбине.А как определить кретичность кол-во попадания масла?

ну до такого еще не доходило.Но заметил что по нашим авто при пробегах более 100000 уже через ВКГ попадает масло к турбине.А как определить кретичность кол-во попадания масла?

Почему все боятся частичек масла с ВКГ летящих в патрубок турбины ? Турбина ДуЕТ поэтому масло потоком воздуха не к турбе летит а прямиком в интеркулер. Если хотите убедится что это не ВКГ а турба гонит масло снемите патрубок с турбы и проверте наличие масленого пятна около самой крыльчатки. Если масла расход большой то ищите его в интеркулере.

Коллеги- да я не против частиц масла в турбине, наоборот — это показывает что ВКГ работает.Но хотелось из ходя кол-ва масла в выше указанной системе- понять( может укого уже есть опыт или сталкивлся с этим) забита ВКГ или пора смотреть кольца маслосьемные на поршнях!

Северный, думаю у меня скоро будет какой-то опыт. Машина после 2000об/м на светафоре начинает чутка, а иногда и нормально дымить (когда успокаивается турбина), точно не форсунки думаю т.к. их делал, дымит только после хорошей нагрузки и на ХХ, в движении дыма ноль. До 2000об/м. дыма нету даже на ХХ.

Буду смотреть турбину наверное(((( По антифризу ХЗ. Машина греет отлично, температура всегда в норме. Приходится ставить на 22-21*C, иначе ппц )))

зы. потом тему создам с описанием всего, может подкинет кто мыслишек куда смотреть.

Приходится ставить на 22-21*C, иначе ппц )))

Я у себя ставлю сейчас +18 на климате иначе ппц и то форточка приоткрыта всегда(ниже +17 не выставишь на моем дорестайле), зато летом в жару +26, а то замерзнешь. Что у меня с машиной? :sorry2:

летом мне нравится как мой климат работает.
А сейчас (при похолоданиях) не ахти, очень медленно нагревается салон.

п.с. про установку вебаст и прочих подогрев можете не писать :) считаю раз не было их в комплектации, значит и нечего доставлять. Тока выкинешь кучу денег.

считаю раз не было их в комплектации, значит и нечего доставлять. Тока выкинешь кучу денег..
Нее,не прав ты,как раз и надо доставлять особенно на дизеля,ты что в мороз не ездишь?
Ну да, стоит удовольствие это не дешево.

Нее,не прав ты,как раз и надо доставлять особенно на дизеля,ты что в мороз не ездишь?
Ну да, стоит удовольствие это не дешево.

я лучше на метро тогда уж :)

Спасибо Виталя! Ждем отчет про турбину, мне наверное тоже скоро придется с этим столкнуться.По температуре- немного стало лучше, да и морозов пока нету.Езжу на +28 с на правлением на ноги.Когда расскатается -тепло.

Начнем с самого начала.
Завожу машину все ОК, работа на ХХ все ОК.
Начинаю движение, обороты до 2000 все ОК, проезжаю X-километров с оборотами до 2000 (режим пенсионера) все ОК, как на скорости так и при остановке на светафоре.
Проезжаю в зоне 2000 или чутка выше, то при остановке на светафоре замечаю обильное облоко дыма из выхлопной, при движении на скорости все ОК или же дымность есть, но очень маленькая, что ее не видно.

зы. Весь цирк начинает в зоне 2000 об/м. Может и форсунки конечно, но не понимаю почему именно после 2000 об/м и при остановке.

Шаноуны пан, в дальнейшем пожалуйста.

. причем работа печки,Вебаст к теме «Замена турбины»? Не уводите в сторону! Теряется смысл.[/U][/B]

Звеняйте — я лично больше не буду. Простите великодушно и искренне. Просто понтанулся, как у меня всё здорово.

всем привет. вчера менял термостат снимал патрубок на турбине и обнаружил люфт на на крыльчатке примерно 3 мм . просмотрел по всем патрубкам масло только по стенкам когда пальцем проведешь. в большом количестве не где нет. масло от замены до замены грам 150 подлеваю. машина едит нормально. СТОИТ БЕСПОКОИТСЯ ЗА ТУРБИНУ?

снимал патрубок на турбине и обнаружил люфт на на крыльчатке примерно 3 мм
Какой люфт продольный или осевой? Цьфу ты перепутал с продольным сори(поперечный).

Для ВОРОН шоп создать осевой люфт надо приложить усилие паралельно оси
то есть надавить на ось туда суда вдоль самой оси сначала давим со стороны горячки потом со стороны компресора
если ось ходит от горячки к компресору и наоборот значит там кольца маслоотражающие стерлись и турбина будет маслом ссать обильно
осевого люфта быть вапщене должно. даже 0,1 мм

продольный и осевой люфт это одно и тоже

поперечный люфт это когда лопасти болтаются от стенки к стенке вверх вниз(турбина расположена горизонтально, ость лежит горизонтально)
он может присутствовать но не большой, меньше милиметра

поперечный люфт лопасти болтаются от стенки к стенке примерно от 2 до 3 мм. но масло не берет проехал 1000 км уровень не изменился в двс. а стаким люфтом долго мне осталось?

Этого никто тебе не скажет, долговечность продлить её сможешь правильной эксплуатацией ( хорошим качеством масла, раскручиванием турбины не более 4000 тысяч а в твоём случае можно и меньше, и сразу не глушить если в жару долго работал мотор). Ещё покатаешься на ней :yes3:

новую тему не создаю. стало кушать масло и упала тяга,грешу на турбину.снизу патрубок который подходит к интеркулеру и вся рама справа в масле.как быть?где лучше отремонтировать и чтобы не так по карману било? пословицу-скупой платит дважды я ЗНАЮ.всем заранее спасибо

стало кушать масло и упала тяга,грешу на турбину.снизу патрубок который подходит к интеркулеру и вся рама справа в масле.как быть
сегодня сдал турбину в ремонт,сказали что вряд ли из-за турбины гонит масло,надо копать дальше-может кольца,может сильные картерные газы.может кто сталкивался ?ПОМОГИТЕ с советом.заранее СПАСИБО.

сегодня сдал турбину в ремонт,сказали что вряд ли из-за турбины гонит масло,надо копать дальше-может кольца,может сильные картерные газы.может кто сталкивался ?ПОМОГИТЕ с советом.заранее СПАСИБО.

Так проверь колличество картерных газов, на дизельной читал они выше чем на бензинке, у меня были большие, когда стаскивал резиновый патрубок с клапанной крышки то от туда пёрло брызгами ужас, если будет интересно как решил проблему напишу.Ещё интересный факт есть, что масло может не брызгать от туда где патрубок с клапанной крышки снимешь, а воздухом будет переть сильно, вывод: что картерные газы есть, но давление масло нормальное под вопросом, есть хорошая тема про то как наша чудо лампочка МАСЛЁНКА загорается тогда когда уже поздно.

если будет интересно как решил проблему напишу
так в чем фишка?как решил проблему?а то в понедельник поеду забирать турбину и хочеться исключить хоть этот момент по поводу газов.если не поможет,то куда лезть не знаю.и притом резко появился большой расход масла

так в чем фишка?как решил проблему?а то в понедельник поеду забирать турбину и хочеться исключить хоть этот момент по поводу газов.если не поможет,то куда лезть не знаю.и притом резко появился большой расход масла

Для начала скинь патрубок с клапанной крышки, на заведённом моторе посмотри приставив салфетку брызжит ли маслом, если на холостых брызги масла есть то при езде уже будет прилично закидывать, я первое что сделал — снял форсы и почистил колодцы, заменил шайбы и резиновые колечки, картерные газы уменьшелись, пропал расход масла в двое, помню делал раскоксовку LAVRoм , заливал по 80мл., на ночь в свечные отверстия на ночь на тёплом моторе, и в конце залил вот это вот xado one stage. Теперь тьфу, тьфу, тьфу. Бутылёк не дешёвый, летом брал у дилира за 520 тысяч. Заливал его в нулёвое масло ХADO 10-W40 полусинтетика. А вспомнил на наш мотор с объёмом почти 10 литров масла я брал бутылёк с пометкой SUV , именно он расчитан на этот объём.Фото тоже прилагаю) , брал с googla первое попавшее)) Почему я решился на этот шаг, да потому что мне гразила капиталка. Тебе для начала советую просто поднять форсы, посмотреть состояние колодцев, заменить шайбы и колечки, покататься и последить за расходом масла, если же будет уходить, мерить компрессию и если слабая как была у меня 22 очка вместо 29, то лить эту штуку или менять поршневую ну это по желанию ).

и что вы думаете!поставил новую турбину(после ремонта),заменил колечки под форсами-медные и резиновые,съездил в смоленск и обратно и -ЧУДО-дури много,масло ни грамма не взяло.спасибо за СОВЕТЫ. и кстате-после ремонта с СЛОБОДЕ я не даю 100% что они чистили колодца,т.к всё было засрано так что вам и не рассказать и все газы и масло шли туда сюда без всякого препятствия

тоже давно интересует проблема КГ, с момента покупки напрягает мокрый патрубок после турбины, но масло не берет, сразу после покупки поставил маслоотделитель, почитав на рус форуме замерил у себя с помощью мешка для мусора одетого на снятый патрубок КГ, получилось за 1мин на ХО надулся мешок на 45л. кольца форс менял каналы чистил, после этого КГ не уменьшились((, в планах теперь снять и проинспектировать нейтрализатор и померить без него, очень жалею, что когда менял свечи и диагностировал форсы тормознул и не замерил компрессию, хотя по общему состоянию авто вроде не должна быть низкой. летом хочу заменить турбину на новую
поставил новую турбину(после ремонта)

chizhik56, сколько обошелся ремонт и что делали мастера с турбой?

Источник

Читайте также:  Киа сид 2009 оптика
Оцените статью