- Цепь ГРМ Kia Picanto с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Kia Picanto , ремень грм Kia Picanto , замена грм Kia Picanto , замена цепи грм Kia Picanto , метки грм Kia Picanto , замена ремня грм Kia Picanto
- 3. Цепь ГРМ
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Цепь ГРМ Kia Picanto с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Picanto , ремень грм Kia Picanto , замена грм Kia Picanto , замена цепи грм Kia Picanto , метки грм Kia Picanto , замена ремня грм Kia Picanto
3. Цепь ГРМ
- Цепь привода ГРМ.
- Направляющая цепи привода ГРМ распределительного вала.
- Направляющая цепи привода ГРМ.
- Направляющая цепи привода ГРМ коленчатого вала.
- Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ.
- Натяжитель цепи привода ГРМ.
- CVVT распределительного вала выпускных клапанов.
- CVVT распределительного вала впускных клапанов.
- Распределительный вал выпускных клапанов.
- Распределительный вал впускных клапанов.
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Поверните шкив коленчатого вала, чтобы поршень №1 находился в верхней мертвой точке.
1. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Перед снятием монтажного кронштейна подоприте двигатель домкратом.
Поместите между домкратом и масляным поддоном резиновую прокладку.
2. Снимите приводной ремень.
1) Выверните болты (А, В) крепления генератора.
2) Ослабьте натяжение, вращая болт (С) регулировки натяжения против часовой стрелки.
3) Снимите приводной ремень (A).
3. Снимите генератор (А) и его фиксатор (В).
4. Снимите шкив (A) водяного насоса.
5. Снимите датчик (A) положения распределительного вала выпускных клапанов (CMPS).
6. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.
7. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.
8. Снимите шкив (A) коленчатого вала.
Выверните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-2B100), затем снимите стартер.
9. Снимите водяной насос (А) и уплотнительное кольцо (В).
10. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ.
Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.
Перед снятием цепи привода ГРМ сделайте на ней метки относительно положения звездочки (CVVT), так как метка на цепи в верхней мертвой точке (ВМТ) может стереться.
11. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.
12. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ коленчатого вала.
13. Сожмите натяжитель цепи привода ГРМ, нажав на его рычаг в направлении, указанном стрелкой. Затем вставьте установочный штифт. После этого снимите натяжитель (А) и рычаг (В).
14. Снимите цепь (А) привода ГРМ.
15. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.
16. Снимите звездочку (А) коленчатого вала.
Проверка технического состояния
1. Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
2. Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости, замените.
3. Убедитесь, что поршень натяжителя движется плавно.
1. Шпонка коленчатого вала (А) должна находиться под углом прибл. 3,7 ° от горизонтальной линии центра. При этом поршень цилиндра № 1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.
2. Установите звездочку (А) коленчатого вала.
3. Совместите метку на звездочке (CVVT) распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра №1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.
4. Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.
Момент затяжки: 18,6 ~ 21,6 Н·м.
5. Установите цепь привода ГРМ (А).
Цепь привода ГРМ не должна провисать. Выполните установку согласно приведенной ниже процедуре.
Звездочка коленчатого вала → звездочка масляного насоса → направляющая цепи привода механизма газораспределения → звездочка (CVVT) распределительного вала впускных клапанов → звездочка (CVVT) распределительного вала выпускных клапанов.
Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ во время ее установки.
6. Установите рычаг (В) натяжителя цепи привода ГРМ и сам натяжитель (А), затем извлеките стопорный штифт.
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.
7. Установите направляющую (А) цепи привода ГРМ коленчатого вала.
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.
8. Установите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.
9. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь в совмещении установочных меток.
Всегда поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
Вращение коленчатого вала против часовой стрелки при отсутствии давления масла в гидравлическом натяжителе цепи механизма газораспределения может привести к соскакиванию цепи с зубьев звездочки.
10. Установите крышку (A) цепи привода ГРМ.
1) Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (головки блока цилиндров и блока цилиндров) должны быть очищены от моторного масла и т. п.
2) Перед установкой крышки цепи механизма газораспределения зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров должен быть заполнен жидким герметиком MS721-40AA.
Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.
3) После нанесения жидкого герметика MS721-40AA на крышку цепи механизма газораспределения. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.
Герметик должен наноситься непрерывным слоем на все области, указанные ниже.
При монтаже крышки цепи механизма газораспределения соблюдать осторожность, чтобы нанесенный на нее герметик не входил в контакт с другими деталями.
4) Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы правильно установить крышку.
11. Установите сальник крышки цепи привода ГРМ.
Сальник должен устанавливаться одновременно с крышкой цепи.
12. Установите водяной насос (A) с уплотнительным кольцом (B).
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.
13. Установите шкив (А) коленчатого вала.
Затяните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-2B100), затем снимите стартер.
14. Установите крышку головки блока цилиндров.
1) Установите новую прокладку (А) в крышку головки блока цилиндров (В).
Не используйте старую прокладку крышки головки блока цилиндров.
2) Перед установкой крышки головки блока цилиндров необходимо удалить твердый герметик в верхней области между крышкой цепи привода ГРМ и головкой блока цилиндров.
3) Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика (MS721-40AA).
4) Затяните болты крышки головки блока цилиндров в 2 этапа следующим образом.
15. Установите датчик (A) положения распределительного вала выпускных клапанов (CMPS).
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.
16. Установите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.
17. Установите фиксатор (В) генератора.
18. Временно соберите генератор (A).
19. Установите приводной ремень.
1) Установите приводной ремень (A).
Ремень должен окончательно устанавливаться на шкив водяного насоса.
2) Отрегулируйте натяжение, вращая болт (С) регулировки натяжения по часовой стрелке.
Новый ремень: 883,6 ~ 931,6 Н.
Не новый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н.
Новый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н.
Использованный ремень: 490,3 ~ 588,4 Н.
3) Затяните болты (А, В) крепления генератора.
Устанавливаемый ремень не должен иметь серьезных повреждений.
20. Установите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя, затем присоедините провод (A) «массы».
Болты (D), гайки (E): 49,0 ~ 63,7 Н·м.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.0 / 1.25 л.
Мощность: 69 / 85 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.