Замена центрального замка киа сид 2008

Не работает центральный замок на Киа Сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

Читайте также:  Вибрация при разгоне киа сид 2010

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Источник

Где находится блок управления центральным замком на киа сид

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.

3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.

2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Реле приводов замков дверей
Проверка

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы электрической блокировки дверей. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

Выключатель замков дверей
Проверка

1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности.

С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы электрической блокировки/разблокировки дверей. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

1. Установите на место блок переключателей обрамления центральной консоли 2. Установите центральную нижнюю часть передней панели.

блок bcm

Цепь зажигания IGN под напряжением, скорость автомобиля; скорость ТС > 20 км/ч, ремень не пристегнут.

Цепь зажигания IGN под напряжением, скорость автомобиля; скорость ТС > 20 км/ч, отстегивается пристегнутый ремень.

При отстегивании ремня безопасности во время движения со скоростью > 20 км/ч начинает мигать индикатор ремня безопасности и включается звуковой предупредительный сигнал зуммера.

При пристегивании ремня безопасности индикатор гаснет и звуковой предупредительный сигнал зуммера выключается

Индикатор ремня безопасности заднего сиденья мигает, включается звуковой предупредительный сигнал зуммера

Цепь IGN2 запитана, переключатель фар включен → зажигание выключено → дверь водителя открыта → дверь водителя закрыта,

Лампа статического освещения при поворотах загорается в зависимости от направления вращения рулевого колеса: по часовой стрелке → загорается левая лампа статического освещения, против часовой стрелки → правая лампа статического освещения

Включается противоположная лампа статического освещения при поворотах: по часовой стрелке → правая лампа статического освещения, против часовой стрелки → левая лампа статического освещения

Переключатель фар включен, все двери закрыты и заперты, ключ извлечен, подается команда разблокировки от передатчика,

Переключатель фар включен, все двери закрыты и заперты, ключ извлечен, подается команда разблокировки от передатчика → команда блокировки от передатчика до истечении 15 секундой задержки таймера,

Выключатель системы автоматического включения световых приборов включен, ночные условия, все двери закрыты и заперты, ключ извлечен, подается команда разблокировки от передатчика,

Ключ в замке зажигания, открытие двери водителя/пассажира на переднем сиденье, включение блокировки центрального замка,

Отпирание всех дверей Если кнопка запирания замка остается в нижнем положении (замок заперт) , блок BCM выполняет три попытки разблокировать двери.

Ключ в замке зажигания, открытие двери водителя/пассажира на переднем сиденье; отпирание → запирание замка кнопкой на двери водителя/пассажира на переднем сиденье

Отпирание всех дверей Если кнопка запирания замка остается в нижнем положении (замок заперт) , блок BCM выполняет три попытки разблокировать двери.

Цепь IGN2 запитана, генератор включен, открытие любой из дверей, скорость ТС > 15 км/ч, запирание всех дверей → отпирание любой из дверей,

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели 3. Выверните гайки и снимите блок BCM (A).

2. Установите нижнюю часть передней панели.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Диагностика блока BCM с помощью GDS

1. Блок управления электрооборудованием кузова может проводить диагностику быстрее с помощью GDS.

2. Для диагностики функций BCM выбрать меню модели и блока управления электрооборудованием кузова.

Предохранители и реле на Kia Ceed расположены в блоках в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), и в салоне (под панелью со стороны водителя). Так же в блоке, находящимся в моторном отсеке, располагается блок плавких перемычек.

Блок в моторном отсеке открывается
отжатием фиксаторов и снятием крышки.


Крышка с левой стороны панели
поддевается и снимается с фиксаторов.

На снятых крышках, с обратной стороны нанесены символы обозначающие назаначение предохранителей. Пояснения к этим символам даны ниже.

Имейте ввиду, что на конкретных моделях, те, или иные предохранители могут отсутствовать. Ниже представлены несколько вариаций компановки блока в моторном отсеке, в зависимости от комплектаций и типов двигателя. Если вы не знаете каким вариантом воспользоваться, то ориентируйтесь на первый.

Блок, находящийся в салоне — аналогичен для всех моделей.

Блок предохранителей в салоне со стороны водителя (Интеллектуальная распределительная коробка)

интеллектуальная коробка

предохранители

Используйте предохранители и реле только указанного номинала

Назначение предохранителей (пояснения к изображениям блока в салоне)

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке (бензиновые двигатели (кроме G4FJ))

Фотография блока в салоне (пояснения даны в таблице 1 ниже)

Примечание: обратите внимание — в правом верхнем углу раходится специальный съёмник (пинцет), с помощью которого, удобно заменять предохранители.

Примечание: для извлечения блока перемычек нужно отвернуть одну гайку силового провода и поддев отвёрткой, достать блок

Описание предохранителей и реле в моторном отсеке

Таблица 1 (для фотографии блока выше)

Таблица 2 (для блока плавких перемычек)

Схематичное изображение блока (пояснения к схеме даны в таблицах 3 ниже)

блок предохранителей в моторном отсеке

(голубым цветом изображён блок плавких перемычек)

Таблицы 3 (для схематичного изображения блока выше)

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (бензиновый двигатель – G4FJ)

блок предохранителей под капотом

назначение РЕЛЕ

назначение предохранителей

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (дизельный двигатель)

блок предохранителей дизельного двигателя

реле

предохранители и их назначение

Блок EMS (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

блок EMS

Блок EMS (G4FD: GAMMA 1,6 л GDI)

емс

предназначение и номинал предохранителей

Блок EMS (D4FC/D4FB: U-II 1,4/1,6 л, дизельный двигатель)

Текущее время: 08 апр 2022, 09:35

Штатная сигнализация Kia Ceed 1 (ED)

Штатная сигнализация Kia Ceed 1 (ED)

Под скажите, где находится блок штатной сигнализации в Kia Ceed, 1.6, 2009 г.в., универсал. Центральный замок работает, а сигнализация перестала включаться. Хочу посмотреть, может что с контактами.

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Штатной сигналки на сиде нет.
Пищит только на открытие дверей. Если не пищит, то смотри концевики на дверях. Это единственное что ее активирует

активирует ,то чего нет ?
активна она при закрытых дверях ,багажнике и капоте ….

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Датчик удара/объема не подключить — значит не сигналка.
Дистанционная Открывалка центрального замка не более.

PS с выражениями по-аккурантней Бредогенератор

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Ребят, до ремонта при нажатии кнопки на ключе срабатывала аварийка, закрылись двери и при открытии дверей без нажатия на кнопку ключа, сигнализация начинала пищать. Теперь при нажатии клавиши на ключе закрываются двери, но фары не маргают, и при открывании дверей машина не пищит. Что может быть?

-проверь все предохранители .
-прозвони контактную группу подкапотного блока предохранителей
-проведи ревизию всех концевиков
-иногда перегнивает коса проводов под левым передним подкрылком
что-то где-то не контачит, вариантов миллион.
вскрытие покажет
нужно копаться и искать.

PS вариант проще: купить самый простецкий старлайн А серии и установить его в лайт варианте

«Если какая-либо из боковых дверей, дверь багажного отделения или капот открыты при нажатии на клавишу БЛОКИРОВКА (LOCK) на пульте системы дистанционного управления замками дверей (RKE), двери будут заблокированы, однако лампы аварийной сигнализации не мигают и противоугонная система не переходит в состояние «Готовность» (ARM)».
«Если один из концевых выключателей отрегулирован неправильно, или в системе есть короткое замыкание, система не придет в состояние готовности. Пока модуль ETACS продолжает получать сигнал массы, он «считает», что автомобиль не закрыт и не заблокирован, и система не придет в состояние готовности».

Источник

Оцените статью