Замена тросика ручника киа соренто хм

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тросов привода стояночного тормоза

Для замены троса правого заднего колеса выполните следующее.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

62.jpg

2. Ослабьте регулировочную гайку наконечника троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

63.jpg

3. Снимите рычаг привода стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса от рычага (см. «Замена рычага привода стояночного тормоза») .

4. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работа на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры снимите задние колеса.

64.jpg

5. Выверните два болта переднего крепления держателей троса к кузову.

65.jpg

6. Выверните болт заднего крепления троса к балке.

66.jpg

7. Выверните болт заднего крепления троса к заднему мосту.

67.jpg

8. Извлеките уплотнитель троса из отверстия в кузове и вытяните трос.

68.jpg

9. Вращая соединитель тросов, отсоедините от него трос правого заднего колеса.

69.jpg

10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта держателя троса.

70.jpg

11. Подденьте отверткой и снимите держатель троса с пальцев троса.

71.jpg

12. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос привода стояночного тормоза правого колеса (см. «Замена колодок стояночного тормоза») .

72.jpg

13. Подденьте отверткой и снимите скобу крепления оболочки троса к тормозному щиту.

73.jpg

14. Извлеките оболочку троса из отверстия тормозного щита.

15. Снимите трос привода стояночного тормоза правого заднего колеса.

Для замены троса левого заднего колеса выполните следующее.

74.jpg

1. Снимите тормозной диск левого заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса») .

75.jpg

2. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос привода стояночного тормоза (см. «Замена колодок стояночного тормоза») .

76.jpg

3. Подденьте отверткой и снимите скобу крепления оболочки троса к тормозному щиту.

77.jpg

4. Извлеките оболочку троса из отверстия тормозного щита.

78.jpg

5. Выверните болт крепления троса к заднему мосту.

79.jpg

6. Вращая соединитель тросов, отсоедините от него трос правого заднего колеса.

7. Установите новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Источник

регулировка ручника киа соренто 2007

По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колесами. я делаю так-же :
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестает качаться.

КИА Соренто Замена тросика ручника

Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестеренку. Далее используем большую плоскую отвертку. Упираясь в шестеренку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестеренку на один зуб. Верхние зубцы шестеренки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.

Контролируется это заклиниванием барабана, он перестает вращаться. 4. Крутим шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестеренку придется крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.

Вам потребуются: ключ на 12, отвертка с плоским лезвием. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 46 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма. 3.

Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса. 4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства. 5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма.

Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза. 6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса. 8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. 9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Вибрации двигателя киа оптима
Оцените статью